Поиск

Забота об окружающей среде толкает людей на разные поступки. Кто-то перестаёт носить шубы,  кто-то моется под холодной водой. Если же совестливый голос эколога заговорил в автомобилисте, тот ограничивается покупкой гибрида или (что гораздо реже) электромобиля. Но в исключительных случаях желание заполучить суперэкологичную машину приводит к постройке деревянного авто.  Посмотрим, как плотники проявляют себя в автомобилестроении.

The Splinter, построенный студентами университета штата Северная Каролина - самый удивительный и самый быстрый деревянный авто в мире. Его кузов изготовлен из клёна, многослойной фанеры и ДВП, а под деревянным капотом установлен 4,8-литровый V8 мощностью около 700 л. с. Максимальная скорость Сплинтера – 300 километров в час.

Итальянский мастер Ливио де Марки построил деревянную реплику Ferrari F50. Конструкция самодельного суперкара предусматривает возможность держаться на плаву и даже передвигаться по воде с небольшой скоростью. Похоже, это первая Ferrari-амфибия.

Этот деревянный вариант гоночного Ariel 1952 года был построен аж в 1959 году. Многие детали были позаимствованы у Citroen. Уникальный Ariel оснащён четырёхцилиндровым двигателем и четырёхступенчатой КПП. Не так давно нынешний владелец пытался продать авто через eBay, но покупателей так и не нашлось.

Hispano-Suiza H6C – редкий пример довоенного гоночного автомобиля, чей кузов изготовлен из дерева (причём не из какого-нибудь, а из красного). Деревянный H6C оснащён шестицилиндровым двигателем SOHC, который развивает 200 лошадиных сил.

Украинец Василий Лазаренко на основе старенького Opel 1981-го года соорудил из дерева вот такую непонятную конструкцию. Правая часть его автомобиля представляет собой ретро-кабриолет, а левая задумана как элегантное купе вроде Phantom Drophead.

Вот такую реплику легендарного Mercedes 300SL изваял из древесины тикового дерева немецкий конструктор. Правда, пока что под капотом у деревянного 300SL пусто.

55-летний житель Боснии и Герцеговины – гордый обладатель деревянного VW Beetle. Из дубовых пластин (общее число которых превышает 20 000) изготовлен не только кузов, но и колёсные колпаки, приборная панель, руль и многие другие детали интерьера.

Источник: http://5koleso.ru/ratings/derevyannye-avtomobili

1043

Забота об окружающей среде толкает людей на разные поступки. Кто-то перестаёт носить шубы,  кто-то моется под холодной водой. Если же совестливый голос эколога заговорил в автомобилисте, тот ограничивается покупкой гибрида или (что гораздо реже) электромобиля. Но в исключительных случаях желание заполучить суперэкологичную машину приводит к постройке деревянного авто.  Посмотрим, как плотники проявляют себя в автомобилестроении.

The Splinter, построенный студентами университета штата Северная Каролина - самый удивительный и самый быстрый деревянный авто в мире. Его кузов изготовлен из клёна, многослойной фанеры и ДВП, а под деревянным капотом установлен 4,8-литровый V8 мощностью около 700 л. с. Максимальная скорость Сплинтера – 300 километров в час.

Итальянский мастер Ливио де Марки построил деревянную реплику Ferrari F50. Конструкция самодельного суперкара предусматривает возможность держаться на плаву и даже передвигаться по воде с небольшой скоростью. Похоже, это первая Ferrari-амфибия.

Этот деревянный вариант гоночного Ariel 1952 года был построен аж в 1959 году. Многие детали были позаимствованы у Citroen. Уникальный Ariel оснащён четырёхцилиндровым двигателем и четырёхступенчатой КПП. Не так давно нынешний владелец пытался продать авто через eBay, но покупателей так и не нашлось.

Hispano-Suiza H6C – редкий пример довоенного гоночного автомобиля, чей кузов изготовлен из дерева (причём не из какого-нибудь, а из красного). Деревянный H6C оснащён шестицилиндровым двигателем SOHC, который развивает 200 лошадиных сил.

Украинец Василий Лазаренко на основе старенького Opel 1981-го года соорудил из дерева вот такую непонятную конструкцию. Правая часть его автомобиля представляет собой ретро-кабриолет, а левая задумана как элегантное купе вроде Phantom Drophead.

Вот такую реплику легендарного Mercedes 300SL изваял из древесины тикового дерева немецкий конструктор. Правда, пока что под капотом у деревянного 300SL пусто.

55-летний житель Боснии и Герцеговины – гордый обладатель деревянного VW Beetle. Из дубовых пластин (общее число которых превышает 20 000) изготовлен не только кузов, но и колёсные колпаки, приборная панель, руль и многие другие детали интерьера.

Источник: http://5koleso.ru/ratings/derevyannye-avtomobili

1043