Поиск

Мэрия переходит на цифровой обмен документами, вводя электронные подписи. Это поможет оперативнее реагировать на обращения граждан.

Право электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами региональной исполнительной власти и муниципалитетом получило 51 должностное лицо. Как говорят в пресс-службе городской администрации, это важный шаг по переводу документооборота между администрацией города и областным правительством в цифровой формат.

Распоряжение об этом уже подписано. В мэрии рассчитывают к 2015 году не менее 70% документов готовить только в электронном виде. Это, в частности, должно позволить кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.

– Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности, – подчеркивает мэр города Вячеслав Двораковский.

Мэрия переходит на цифровой обмен документами, вводя электронные подписи. Это поможет оперативнее реагировать на обращения граждан.

Право электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами региональной исполнительной власти и муниципалитетом получило 51 должностное лицо. Как говорят в пресс-службе городской администрации, это важный шаг по переводу документооборота между администрацией города и областным правительством в цифровой формат.

Распоряжение об этом уже подписано. В мэрии рассчитывают к 2015 году не менее 70% документов готовить только в электронном виде. Это, в частности, должно позволить кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.

– Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности, – подчеркивает мэр города Вячеслав Двораковский.