Поиск

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявляют совместную акцию для компаний малого бизнеса. С 1 апреля по 30 сентября 2013 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке, получают дополнительную сумму на контекстную рекламу в  Яндекс.Директе.

Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Электронный», «Торговый» или «Импортер» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет 3000 руб.), а выбравшие пакет услуг «Бизнес-старт» или «Базовый» – на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса  и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 1 ноября 2013 г., зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе. Однако клиент по своему усмотрению может передать промо-код другому лицу.

«Свою цель мы видим в том, чтобы помогать клиентам развивать бизнес. И совместная акция с Яндексом – еще одно тому подтверждение. Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и малого. А эта акция дает возможность предпринимателям оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт, а значит, получить новых клиентов. Возможно, для некоторых бизнесменов это станет первой рекламной кампанией. А это инвестиции в развитие бизнеса», – прокомментировал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных платежей, а пакет «Импортер» – для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами, «Бизнес-Старт» – для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Все включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).

Направление работы с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями (с годовой выручкой до 150 млн рублей в год) в Альфа-Банке было создано в 2010 году. Сегодня банк предлагает небольшим компаниям различные инструменты для развития бизнеса – пакеты расчетно-кассового обслуживания, учитывающие специфику деятельности и степень финансовой активности компании, беззалоговое кредитование до 6 млн рублей, овердрафты, не имеющую аналогов на рынке карту «Альфа-Cash» для снятия и внесения наличных через банкоматы, интегрированный с онлайн-бухгалтерией интернет-банк и мобильный банк для бизнеса, зарплатные проекты и многое другое.

Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка http://www.alfabank.ru/sme.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

По итогам первого полугодия 2012 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 24,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,9 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2012 года составила 544 млн долларов США.

По состоянию на 1 января  2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США b Великобритании.

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Аудитория Директа - около 50 миллионов человек ежедневно.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата происходит за клик по рекламному объявлению – то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В 2012 году Яндекс.Директ использовали более 350 тысяч рекламодателей – это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.

на правах рекламы

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявляют совместную акцию для компаний малого бизнеса. С 1 апреля по 30 сентября 2013 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке, получают дополнительную сумму на контекстную рекламу в  Яндекс.Директе.

Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Электронный», «Торговый» или «Импортер» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет 3000 руб.), а выбравшие пакет услуг «Бизнес-старт» или «Базовый» – на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса  и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 1 ноября 2013 г., зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе. Однако клиент по своему усмотрению может передать промо-код другому лицу.

«Свою цель мы видим в том, чтобы помогать клиентам развивать бизнес. И совместная акция с Яндексом – еще одно тому подтверждение. Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и малого. А эта акция дает возможность предпринимателям оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт, а значит, получить новых клиентов. Возможно, для некоторых бизнесменов это станет первой рекламной кампанией. А это инвестиции в развитие бизнеса», – прокомментировал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных платежей, а пакет «Импортер» – для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами, «Бизнес-Старт» – для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Все включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).

Направление работы с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями (с годовой выручкой до 150 млн рублей в год) в Альфа-Банке было создано в 2010 году. Сегодня банк предлагает небольшим компаниям различные инструменты для развития бизнеса – пакеты расчетно-кассового обслуживания, учитывающие специфику деятельности и степень финансовой активности компании, беззалоговое кредитование до 6 млн рублей, овердрафты, не имеющую аналогов на рынке карту «Альфа-Cash» для снятия и внесения наличных через банкоматы, интегрированный с онлайн-бухгалтерией интернет-банк и мобильный банк для бизнеса, зарплатные проекты и многое другое.

Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка http://www.alfabank.ru/sme.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

По итогам первого полугодия 2012 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 24,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,9 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2012 года составила 544 млн долларов США.

По состоянию на 1 января  2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США b Великобритании.

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Аудитория Директа - около 50 миллионов человек ежедневно.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата происходит за клик по рекламному объявлению – то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В 2012 году Яндекс.Директ использовали более 350 тысяч рекламодателей – это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.

на правах рекламы