Поиск

Продажи автомобилей выпуска 2013 года на территории Российской Федерации резко снизились. Причиной этому, как считают автодилеры России, стала большая уценка авто прошлого года выпуска. На такой вид транспорта, то есть на автомобили 2012 года, спрос как раз превышает предложение. Поэтому во многих автосалонах продажи на данные авто прекратили, путем отмены скидок. Цена на них теперь практически такая же, как и у авто этого года выпуска.

Однако и это не дало положительного результата. В чем же тогда причина? Автодилеры России считают, что проблема не только в цене. Просто в годы кризиса накапливался определенный потребительский спрос. И этот спрос уже был почти удовлетворен в период с 2009 по 2012 год. На сегодняшний день интерес покупателей к покупке нового авто поутих.

Хотя точных цифр мартовских продаж текущего года еще нет, однако уже сейчас с точностью до 99 процентов можно сказать, что этот показатель будет ниже не только аналогичного периода прошлого года, но и первых 2-х месяцев текущего.

Начало 2013 года было отмечено положительной динамикой сбыта за счет того, что многие автодилеры России резко снизили цену на нераспроданные модели, выпуска 2012 года. Это привлекло покупателей, и машины реализовывались быстро. Почти все излишки товара мелкие автодилеры с успехом распродали еще в январе. Крупным пришлось повозиться с реализацией запасов весь первый квартал.

На сегодняшний день ситуация со стоками у российских автодилеров поправилась и практически все склады освобождены от излишества продукции. Небольшой запас моделей выпуска прошлого года еще существует, однако уже теперь автодилеры России не спешат избавляться от них путем тотального снижения цены.

И продажи сразу снизились. Нет скидок – нет массовых покупок. Люди не спешат приобрести автомобиль по таким ценам. Многие не считают это вложением капитала, так как цена на транспорт, выехавший за пределы автосалона, сразу же падает. Так что вложением капитала это назвать в полной мере нельзя. Проведя предварительный подсчет, продавцы уже сейчас знают, что количество мартовских покупок будут идентично покупкам в феврале. Однако в последнем зимнем месяце дней меньше, чем в первом весеннем, так что количество продаж в марте, соответственно, ниже февральских. К сожалению, предпосылок для динамики роста продаж в следующих месяцах пока тоже нет.

http://www.avtolife.info/news/a-2048.html

Продажи автомобилей выпуска 2013 года на территории Российской Федерации резко снизились. Причиной этому, как считают автодилеры России, стала большая уценка авто прошлого года выпуска. На такой вид транспорта, то есть на автомобили 2012 года, спрос как раз превышает предложение. Поэтому во многих автосалонах продажи на данные авто прекратили, путем отмены скидок. Цена на них теперь практически такая же, как и у авто этого года выпуска.

Однако и это не дало положительного результата. В чем же тогда причина? Автодилеры России считают, что проблема не только в цене. Просто в годы кризиса накапливался определенный потребительский спрос. И этот спрос уже был почти удовлетворен в период с 2009 по 2012 год. На сегодняшний день интерес покупателей к покупке нового авто поутих.

Хотя точных цифр мартовских продаж текущего года еще нет, однако уже сейчас с точностью до 99 процентов можно сказать, что этот показатель будет ниже не только аналогичного периода прошлого года, но и первых 2-х месяцев текущего.

Начало 2013 года было отмечено положительной динамикой сбыта за счет того, что многие автодилеры России резко снизили цену на нераспроданные модели, выпуска 2012 года. Это привлекло покупателей, и машины реализовывались быстро. Почти все излишки товара мелкие автодилеры с успехом распродали еще в январе. Крупным пришлось повозиться с реализацией запасов весь первый квартал.

На сегодняшний день ситуация со стоками у российских автодилеров поправилась и практически все склады освобождены от излишества продукции. Небольшой запас моделей выпуска прошлого года еще существует, однако уже теперь автодилеры России не спешат избавляться от них путем тотального снижения цены.

И продажи сразу снизились. Нет скидок – нет массовых покупок. Люди не спешат приобрести автомобиль по таким ценам. Многие не считают это вложением капитала, так как цена на транспорт, выехавший за пределы автосалона, сразу же падает. Так что вложением капитала это назвать в полной мере нельзя. Проведя предварительный подсчет, продавцы уже сейчас знают, что количество мартовских покупок будут идентично покупкам в феврале. Однако в последнем зимнем месяце дней меньше, чем в первом весеннем, так что количество продаж в марте, соответственно, ниже февральских. К сожалению, предпосылок для динамики роста продаж в следующих месяцах пока тоже нет.

http://www.avtolife.info/news/a-2048.html