Поиск

Чтобы уменьшить расходы на транспорт, сельские предприниматели перевозят свой товар в полупустых автобусах внутриобластного сообщения.

Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области в последнее время принимает непопулярные решения о закрытии тех или иных автобусных маршрутов, курсирующих по Омской области. Как рассказал сегодня замглавы ведомства Игорь Квасов, такие решения продиктованы низким пассажиропотоком. Что касается недовольства отдельных жителей, то оно не всегда обосновано.

Чиновник отметил, что иногда межмуниципальные автобусы и их водителей используют не по прямому назначению.

– Водитель выполняет несколько функций. Он может отвозить посылки студентам, что и происходит. Когда мы убираем какой-то маршрут, то сердобольные бабушки не могут отправить внуку шмат сала или деревенскую колбасу. Поэтому люди недовольны, – отметил Квасов. – Зачастую мы сталкиваемся со случаями, когда водитель – элемент логистической цепочки. Он доставляет продукты в местную лавку. Предпринимателю дорого заказать «Газель». А когда водитель привозит сигареты или спиртное, то это всех устраивает до той поры, пока мы не наводим порядок.

По словам замминистра, при анализе обращений граждан порой складывается ощущение, что все сельское население Омской области с утра ездит в поликлиники, а в обед возвращается назад. На самом деле некоторое автобусы ходят полупустыми и перевозят тот самый товар.

Интересно, что на посылки родственникам, которые передаются через водителей, министерство закрывает глаза, потому что такая практика существовала всегда. Что касается перевозки за счет бюджета товаров, то до момента сокращения маршрутной сети министерство просто не знало о таких вещах, но сейчас с этим борется.

– В то же время, если мы видим, что нанесен ущерб населению, этот маршрут может быть восстановлен, – добавил Игорь Квасов.

Замминистра также рассказал, за счет чего обновляется парк автобусов внутриобластного сообщения. В первую очередь, обновление возможно за счет высвобождающихся школьных автобусов. Требования для школьных автобусов выше, и когда такой автобус вырабатывает свой ресурс, перевозчик ставит машину на линию.

Чтобы уменьшить расходы на транспорт, сельские предприниматели перевозят свой товар в полупустых автобусах внутриобластного сообщения.

Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области в последнее время принимает непопулярные решения о закрытии тех или иных автобусных маршрутов, курсирующих по Омской области. Как рассказал сегодня замглавы ведомства Игорь Квасов, такие решения продиктованы низким пассажиропотоком. Что касается недовольства отдельных жителей, то оно не всегда обосновано.

Чиновник отметил, что иногда межмуниципальные автобусы и их водителей используют не по прямому назначению.

– Водитель выполняет несколько функций. Он может отвозить посылки студентам, что и происходит. Когда мы убираем какой-то маршрут, то сердобольные бабушки не могут отправить внуку шмат сала или деревенскую колбасу. Поэтому люди недовольны, – отметил Квасов. – Зачастую мы сталкиваемся со случаями, когда водитель – элемент логистической цепочки. Он доставляет продукты в местную лавку. Предпринимателю дорого заказать «Газель». А когда водитель привозит сигареты или спиртное, то это всех устраивает до той поры, пока мы не наводим порядок.

По словам замминистра, при анализе обращений граждан порой складывается ощущение, что все сельское население Омской области с утра ездит в поликлиники, а в обед возвращается назад. На самом деле некоторое автобусы ходят полупустыми и перевозят тот самый товар.

Интересно, что на посылки родственникам, которые передаются через водителей, министерство закрывает глаза, потому что такая практика существовала всегда. Что касается перевозки за счет бюджета товаров, то до момента сокращения маршрутной сети министерство просто не знало о таких вещах, но сейчас с этим борется.

– В то же время, если мы видим, что нанесен ущерб населению, этот маршрут может быть восстановлен, – добавил Игорь Квасов.

Замминистра также рассказал, за счет чего обновляется парк автобусов внутриобластного сообщения. В первую очередь, обновление возможно за счет высвобождающихся школьных автобусов. Требования для школьных автобусов выше, и когда такой автобус вырабатывает свой ресурс, перевозчик ставит машину на линию.