Поиск

К производителям и дилерам покупатели новых автомобилей предъявляют более высокие требования, чем лет пять назад. Теперь новый автомобиль должен быть оснащен всяческими коммуникациями современной технологии, и если это не так, то большинство потенциальных покупателей развернутся и уйдут искать тот авто, что их устроит полностью.

По результатам исследований, которые проводились среди восьми тысяч покупателей, приобретающих себе новый автомобиль, были выявлены пожелания и ключевые тенденции, которым уделяют внимание клиенты автосалонов. Маркетинговый опрос проводился в ряде стран, таких как Франция, Германия, Великобритания, Россия, Китай, Индия, а также США и Бразилия.

Выяснилось, что практически все покупатели новых автомобилей, а именно 94%, первым делом заходят в интернет, чтобы увидеть отзывы о том или ином автомобиле. И зачастую мнение пользователей социальных сетей для них важнее, нежели ресурсы производителей и дилеров. 71% ответивших на вопросы признали, что начальным этапом в процессе поиска нового авто для них стал именно поиск в интернете мнений, так как отзывы об авто для них имеют большое значение. Причем если всех, кто к отзывам относится серьезно, разделить на проживающих в развитых, либо в развивающихся странах, то в процентном соотношении выйдет 59% и 83% соответственно. Так, например, только 56% покупателей из Германии обращали внимание на интернетовские отзывы, а в Китае – 93%. У России этот показатель зафиксировался на 73%.

Кроме того, покупатели новых автомобилей ждут ответов на все интересующие их вопросы от самих производителей. Готовности покупать автомобили онлайн у потенциальных покупателей все еще нет. Хотя уже давно существует практика приобретать запчасти и аксессуары через сеть.

Также потребители выдвигают жесткие требования к автодилерам и производителям на счет оснащения авто новомодными технологическими устройствами. Потенциальные клиенты ждут, чтобы их авто имело такую же коммуникационную функциональность, как современные компьютеры, планшеты и подобные гаджеты.

Помимо этого клиенты обращают свое внимание на авто, имеющие силовые инновационные установки. Интерес к электромобилям и гибридам вырос с 15% 2011 года, до 22%. Больше всего интерес к данной технике отмечается в Китае.

Опрос также выяснил, что жителей некоторых мегаполисов все чаще посещает мысль об отказе от личного авто. Главные причины этому – пробки, загрязнение окружающей среды и экономия.

http://www.avtolife.info

1098

К производителям и дилерам покупатели новых автомобилей предъявляют более высокие требования, чем лет пять назад. Теперь новый автомобиль должен быть оснащен всяческими коммуникациями современной технологии, и если это не так, то большинство потенциальных покупателей развернутся и уйдут искать тот авто, что их устроит полностью.

По результатам исследований, которые проводились среди восьми тысяч покупателей, приобретающих себе новый автомобиль, были выявлены пожелания и ключевые тенденции, которым уделяют внимание клиенты автосалонов. Маркетинговый опрос проводился в ряде стран, таких как Франция, Германия, Великобритания, Россия, Китай, Индия, а также США и Бразилия.

Выяснилось, что практически все покупатели новых автомобилей, а именно 94%, первым делом заходят в интернет, чтобы увидеть отзывы о том или ином автомобиле. И зачастую мнение пользователей социальных сетей для них важнее, нежели ресурсы производителей и дилеров. 71% ответивших на вопросы признали, что начальным этапом в процессе поиска нового авто для них стал именно поиск в интернете мнений, так как отзывы об авто для них имеют большое значение. Причем если всех, кто к отзывам относится серьезно, разделить на проживающих в развитых, либо в развивающихся странах, то в процентном соотношении выйдет 59% и 83% соответственно. Так, например, только 56% покупателей из Германии обращали внимание на интернетовские отзывы, а в Китае – 93%. У России этот показатель зафиксировался на 73%.

Кроме того, покупатели новых автомобилей ждут ответов на все интересующие их вопросы от самих производителей. Готовности покупать автомобили онлайн у потенциальных покупателей все еще нет. Хотя уже давно существует практика приобретать запчасти и аксессуары через сеть.

Также потребители выдвигают жесткие требования к автодилерам и производителям на счет оснащения авто новомодными технологическими устройствами. Потенциальные клиенты ждут, чтобы их авто имело такую же коммуникационную функциональность, как современные компьютеры, планшеты и подобные гаджеты.

Помимо этого клиенты обращают свое внимание на авто, имеющие силовые инновационные установки. Интерес к электромобилям и гибридам вырос с 15% 2011 года, до 22%. Больше всего интерес к данной технике отмечается в Китае.

Опрос также выяснил, что жителей некоторых мегаполисов все чаще посещает мысль об отказе от личного авто. Главные причины этому – пробки, загрязнение окружающей среды и экономия.

http://www.avtolife.info

1098