Поиск

Представители ряда печатных изданий и ТВ-передачи приехали на одну из заправок «Газпром нефти» в Омске и на время заменили ее сотрудников.

Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает инициировать уникальные проекты. В среду в Омске прошла первая в России ГЕМБА для представителей СМИ. Непосредственными участниками акции стали журналисты четырех печатных изданий и одной телевизионной передачи.

Для справки. В основе проекта «Гемба» – одноименное японское понятие, означающее место, где создается продукция или предоставляются услуги. Место, где вся работа предприятия представлена в неискаженном виде, где можно собрать данные, выявить причины недоработок в организации процесса и предложить варианты его оптимизации.  

Для журналистов поехать на «гембу» означало отправиться на одну из автозаправочных станций и на время сменить ее сотрудников. Местом действия стала АЗС №20 сети  «Газпромнефть» в Омске.

Каждому из участников предстояло в течение дня по очереди исполнять профессиональные обязанности заправщика, оператора и управляющего АЗС. Перед отправкой журналистов на «новую работу», организаторы сначала провели для них экспресс-инструктаж по каждому виду деятельности в отдельности и по требованиям техники безопасности. В теории все было просто и понятно, практика стала для участников боевым крещением. Погружение в профессию началось с приема бензовоза. Вместе с оператором пишущие стажеры провели полчаса на площадке слива автоцистерны и посмотрели, как перед приемом нефтепродуктов проверяют их качество. Контроль очень строгий, начиная с проверки наличия пломбы на баке бензовоза заканчивая измерением основных параметров с помощью специальных приборов и реагентов. Стоит отметить, что качество топлива перед этим уже дважды проверялось: на выходе с завода и при отправке с нефтебазы. Тем не менее, правила приема здесь строго соблюдают. Только после того как оператор убедился, что все в норме, он дал разрешение на слив.

Пока из автоцистерны сливалось топливо, участников проекта распределили по рабочим местам. Двое встали за кассы, двое отправились к топливораздаточным колонкам, один взялся исполнять функции управляющего АЗС. По словам участников, сказать, что было сложно, – ничего не сказать. Особенно девочкам, и особенно на местах операторов.

– Самым сложным этапом для меня стала касса, несмотря на то, что я уже имею подобный опыт работы, – рассказала Светлана Кычанова, корреспондент газеты «Комсомольская правда в Омске». – Но когда здесь встала за прилавок и начала обслуживать посетителей, растерялась. Хорошо, что наставница всегда была рядом. Сегодня я поняла, сколько всего должны успевать девочки, которые здесь работают!

С ролью заправщика Александр Заремба главный редактор журнала «АвтоОмск» прекрасно справился. Но вот в торговом зале немножко опешил.

– Благодаря этому проекту, мне многое стало понятно. Теперь к операторам АЗС я еще лучше буду относиться. На себе ощутил, насколько тяжело справляться с таким большим потоком клиентов, при этом всем улыбаться, работать быстро и без ошибок.

Дмитрий Куканос, журналист программы «АвтоСтандарт» открыл в себе талант управляющего. Его работу оценивала Тамара Боровикова, управляющая АЗС №20. В результате их совместной проверки выполнения корпоративных стандартов обслуживания подчиненными, Дмитрий получил максимальное количество баллов и 5 плюсов в «зачетном листе» от управляющей.

На вопрос, что в этот день было участникам интереснее всего, никто не смог дать определенного ответа: было интересно все. А вот в том, что больше всего поразило, были единодушны: строжайший контроль качества нефтепродуктов, безопасности оборудования, соблюдения технологических процессов и безупречное выполнение стандартов обслуживания.

1625

Представители ряда печатных изданий и ТВ-передачи приехали на одну из заправок «Газпром нефти» в Омске и на время заменили ее сотрудников.

Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает инициировать уникальные проекты. В среду в Омске прошла первая в России ГЕМБА для представителей СМИ. Непосредственными участниками акции стали журналисты четырех печатных изданий и одной телевизионной передачи.

Для справки. В основе проекта «Гемба» – одноименное японское понятие, означающее место, где создается продукция или предоставляются услуги. Место, где вся работа предприятия представлена в неискаженном виде, где можно собрать данные, выявить причины недоработок в организации процесса и предложить варианты его оптимизации.  

Для журналистов поехать на «гембу» означало отправиться на одну из автозаправочных станций и на время сменить ее сотрудников. Местом действия стала АЗС №20 сети  «Газпромнефть» в Омске.

Каждому из участников предстояло в течение дня по очереди исполнять профессиональные обязанности заправщика, оператора и управляющего АЗС. Перед отправкой журналистов на «новую работу», организаторы сначала провели для них экспресс-инструктаж по каждому виду деятельности в отдельности и по требованиям техники безопасности. В теории все было просто и понятно, практика стала для участников боевым крещением. Погружение в профессию началось с приема бензовоза. Вместе с оператором пишущие стажеры провели полчаса на площадке слива автоцистерны и посмотрели, как перед приемом нефтепродуктов проверяют их качество. Контроль очень строгий, начиная с проверки наличия пломбы на баке бензовоза заканчивая измерением основных параметров с помощью специальных приборов и реагентов. Стоит отметить, что качество топлива перед этим уже дважды проверялось: на выходе с завода и при отправке с нефтебазы. Тем не менее, правила приема здесь строго соблюдают. Только после того как оператор убедился, что все в норме, он дал разрешение на слив.

Пока из автоцистерны сливалось топливо, участников проекта распределили по рабочим местам. Двое встали за кассы, двое отправились к топливораздаточным колонкам, один взялся исполнять функции управляющего АЗС. По словам участников, сказать, что было сложно, – ничего не сказать. Особенно девочкам, и особенно на местах операторов.

– Самым сложным этапом для меня стала касса, несмотря на то, что я уже имею подобный опыт работы, – рассказала Светлана Кычанова, корреспондент газеты «Комсомольская правда в Омске». – Но когда здесь встала за прилавок и начала обслуживать посетителей, растерялась. Хорошо, что наставница всегда была рядом. Сегодня я поняла, сколько всего должны успевать девочки, которые здесь работают!

С ролью заправщика Александр Заремба главный редактор журнала «АвтоОмск» прекрасно справился. Но вот в торговом зале немножко опешил.

– Благодаря этому проекту, мне многое стало понятно. Теперь к операторам АЗС я еще лучше буду относиться. На себе ощутил, насколько тяжело справляться с таким большим потоком клиентов, при этом всем улыбаться, работать быстро и без ошибок.

Дмитрий Куканос, журналист программы «АвтоСтандарт» открыл в себе талант управляющего. Его работу оценивала Тамара Боровикова, управляющая АЗС №20. В результате их совместной проверки выполнения корпоративных стандартов обслуживания подчиненными, Дмитрий получил максимальное количество баллов и 5 плюсов в «зачетном листе» от управляющей.

На вопрос, что в этот день было участникам интереснее всего, никто не смог дать определенного ответа: было интересно все. А вот в том, что больше всего поразило, были единодушны: строжайший контроль качества нефтепродуктов, безопасности оборудования, соблюдения технологических процессов и безупречное выполнение стандартов обслуживания.

1625