Поиск

На новой линии производства мороженого в вафельном стаканчике, которая открылась на «Инмарко», побывали корреспонденты РИА «Омск-Информ». 

В год 20-летия бренда «Инмарко» в России международный холдинг Unilever открыл на своей фабрике в Омске новый производственный блок по выпуску мороженого. На открытие новой линии Unilever пригласил не только министров областного правительства, но и многочисленных журналистов, среди которых были корреспонденты РИА «Омск-Информ».

Новая линия позволит суммарно увеличить омское производство компании в наиболее популярном сегменте на российском рынке – вафельный стаканчик – в полтора раза. На омской фабрике мороженого теперь будет изготовляться до сорока тонн готового продукта в сутки. Сразу три полуручных линии, оборудованных еще в советское время, заменены на современное оборудование. Общий объем инвестиций в проект составил 6,4 млн евро.

– Теперь вместо 15 тысяч порций в сутки мы можем производить 23 тысячи, – сообщил гостям управляющий омской фабрикой мороженого Андрей Семенов. – Производство автоматизированное и будет давать более качественный продукт. Установлены новые вафельные печи, которые потребляют меньше газа. Новые технологии – это большая эффективность.

Ввод новых линий позволит не только качественно улучшить производимую продукцию, но и существенно сократить воздействие на окружающую среду. Новые вафельные печи стали более безопасными, а  значит, будет меньше травматизма на производстве. Безопасным для рабочих стало и маслоплавильное оборудование. Новая линия на омском предприятии позволить снизить выброс углекислого газа на 22% на килограмм готовой продукции.

– Запуская сегодня новую линию, мы открываем еще одну страницу в истории Unilever и бренда «Инмарко». Постоянные инвестиции в совершенствование технологий и инноваций – вот те шаги к наилучшему качеству, которое мы ежедневно предлагаем нашим покупателям. Именно благодаря этому, мы сегодня можем по праву гордиться достигнутым успехом – логотип «Инмарко» стоит на этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого в России, – отметил  президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар.

Для увеличения объемов производства необходимо и увеличение количества сырья. Сейчас у омской фабрики мороженого заключен договор на поставку молока с производителями из Омского района. После расширения производства фабрике необходимо будет найти новых поставщиков молока. Для того чтобы наладить бесперебойные поставки молока (его необходимо 60 тонн в сутки), региональный министр сельского хозяйства Виталий Эрлих готов на уровне своего ведомства и правительства региона заключить необходимые для этого долгосрочные контракты.

– Ваше предприятие является одним из главных переработчиков молока. Мы очень заинтересованы в увеличении объемов переработки молока, поэтому готовы обеспечить вас сырьем, – отметил Эрлих. – Сырья у нас достаточно и, если потребует ситуация, мы готовы заключить долговременные соглашения на уровне субъекта, правительства региона, Минсельхоза, с конкретными товаропроизводителями на поставку этой продукции.

Вообще Омский регион, как отмечают представители Unilever, имеет стратегическое значение, поэтому в Омске планируется открытие Центра поддержки бизнеса Unilever в России. Это означает фактически перенос части бэк-офиса, обслуживающей операционную деятельность всей группы компаний в одну географическую точку. Это позволит создать 50 новых рабочих мест в области. Однако открытие новой линии не повлияет на численность сотрудников. Новое производство становится более автоматизированным и заменяет три ранее существующие линии, поэтому новый штат сотрудников Unilever не набирает. При этом никого из работников не уволят. Все рабочие, которые ранее трудились на этих линиях, распределены.

Сегодня на омской фабрике мороженого трудятся 1 200 человек, 900 из которых – непосредственно на производстве. За прошлый год «Инмарко» произвело 35 тыс. тонн готовой продукции всех видов. Самым популярным, как и раньше, остается вафельный стаканчик. В новом цехе, так как процесс автоматический, работают  укладчицы-упаковщицы, технологи и контролеры. Отлаженный механизм не позволяет заниматься не своим делом. Каждое движение работников четко регламентировано и максимально упрощено. Один достает из печи вафельный стаканчик, другой его упаковывает в коробки, третий эту упаковку ставит четвертому, и уже тот выставляет готовые стаканчики на ленту, где в них наливается мягкое мороженое. Затем каждый стаканчик автоматически упаковывается и уже потом в запакованном виде передается упаковщицам, которые складывают готовую продукцию в коробки и выставляют их на ленту. После этого коробки с любимым сибирским лакомством уходят в холодильники.

Технологи уверяют, что попадание в мороженое посторонних предметов полностью исключено, так как в цеха ничего нельзя проносить, а руки мыть необходимо со специальным мыльным средством после каждого выхода за пределы производства. Даже с корреспондентов сняли все золотые украшения, запретили брать с собой в санитарную зону телефоны, на головы надели специальные шапочки, выдали белый халат без карманов и специальную нескользящую белую обувь. Чиновников, кстати, одели так же.

А еще, как выяснилось, на фабрике мороженого нельзя есть мороженое. Даже сломанный вафельный стаканчик с конвейера, не говоря уже про саму мороженую массу. Для поедания мороженого на фабрике имеется специальное помещение. Там готовую продукцию можно употреблять и работникам, и гостям предприятия. Причем бесплатно.

4843

На новой линии производства мороженого в вафельном стаканчике, которая открылась на «Инмарко», побывали корреспонденты РИА «Омск-Информ». 

В год 20-летия бренда «Инмарко» в России международный холдинг Unilever открыл на своей фабрике в Омске новый производственный блок по выпуску мороженого. На открытие новой линии Unilever пригласил не только министров областного правительства, но и многочисленных журналистов, среди которых были корреспонденты РИА «Омск-Информ».

Новая линия позволит суммарно увеличить омское производство компании в наиболее популярном сегменте на российском рынке – вафельный стаканчик – в полтора раза. На омской фабрике мороженого теперь будет изготовляться до сорока тонн готового продукта в сутки. Сразу три полуручных линии, оборудованных еще в советское время, заменены на современное оборудование. Общий объем инвестиций в проект составил 6,4 млн евро.

– Теперь вместо 15 тысяч порций в сутки мы можем производить 23 тысячи, – сообщил гостям управляющий омской фабрикой мороженого Андрей Семенов. – Производство автоматизированное и будет давать более качественный продукт. Установлены новые вафельные печи, которые потребляют меньше газа. Новые технологии – это большая эффективность.

Ввод новых линий позволит не только качественно улучшить производимую продукцию, но и существенно сократить воздействие на окружающую среду. Новые вафельные печи стали более безопасными, а  значит, будет меньше травматизма на производстве. Безопасным для рабочих стало и маслоплавильное оборудование. Новая линия на омском предприятии позволить снизить выброс углекислого газа на 22% на килограмм готовой продукции.

– Запуская сегодня новую линию, мы открываем еще одну страницу в истории Unilever и бренда «Инмарко». Постоянные инвестиции в совершенствование технологий и инноваций – вот те шаги к наилучшему качеству, которое мы ежедневно предлагаем нашим покупателям. Именно благодаря этому, мы сегодня можем по праву гордиться достигнутым успехом – логотип «Инмарко» стоит на этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого в России, – отметил  президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар.

Для увеличения объемов производства необходимо и увеличение количества сырья. Сейчас у омской фабрики мороженого заключен договор на поставку молока с производителями из Омского района. После расширения производства фабрике необходимо будет найти новых поставщиков молока. Для того чтобы наладить бесперебойные поставки молока (его необходимо 60 тонн в сутки), региональный министр сельского хозяйства Виталий Эрлих готов на уровне своего ведомства и правительства региона заключить необходимые для этого долгосрочные контракты.

– Ваше предприятие является одним из главных переработчиков молока. Мы очень заинтересованы в увеличении объемов переработки молока, поэтому готовы обеспечить вас сырьем, – отметил Эрлих. – Сырья у нас достаточно и, если потребует ситуация, мы готовы заключить долговременные соглашения на уровне субъекта, правительства региона, Минсельхоза, с конкретными товаропроизводителями на поставку этой продукции.

Вообще Омский регион, как отмечают представители Unilever, имеет стратегическое значение, поэтому в Омске планируется открытие Центра поддержки бизнеса Unilever в России. Это означает фактически перенос части бэк-офиса, обслуживающей операционную деятельность всей группы компаний в одну географическую точку. Это позволит создать 50 новых рабочих мест в области. Однако открытие новой линии не повлияет на численность сотрудников. Новое производство становится более автоматизированным и заменяет три ранее существующие линии, поэтому новый штат сотрудников Unilever не набирает. При этом никого из работников не уволят. Все рабочие, которые ранее трудились на этих линиях, распределены.

Сегодня на омской фабрике мороженого трудятся 1 200 человек, 900 из которых – непосредственно на производстве. За прошлый год «Инмарко» произвело 35 тыс. тонн готовой продукции всех видов. Самым популярным, как и раньше, остается вафельный стаканчик. В новом цехе, так как процесс автоматический, работают  укладчицы-упаковщицы, технологи и контролеры. Отлаженный механизм не позволяет заниматься не своим делом. Каждое движение работников четко регламентировано и максимально упрощено. Один достает из печи вафельный стаканчик, другой его упаковывает в коробки, третий эту упаковку ставит четвертому, и уже тот выставляет готовые стаканчики на ленту, где в них наливается мягкое мороженое. Затем каждый стаканчик автоматически упаковывается и уже потом в запакованном виде передается упаковщицам, которые складывают готовую продукцию в коробки и выставляют их на ленту. После этого коробки с любимым сибирским лакомством уходят в холодильники.

Технологи уверяют, что попадание в мороженое посторонних предметов полностью исключено, так как в цеха ничего нельзя проносить, а руки мыть необходимо со специальным мыльным средством после каждого выхода за пределы производства. Даже с корреспондентов сняли все золотые украшения, запретили брать с собой в санитарную зону телефоны, на головы надели специальные шапочки, выдали белый халат без карманов и специальную нескользящую белую обувь. Чиновников, кстати, одели так же.

А еще, как выяснилось, на фабрике мороженого нельзя есть мороженое. Даже сломанный вафельный стаканчик с конвейера, не говоря уже про саму мороженую массу. Для поедания мороженого на фабрике имеется специальное помещение. Там готовую продукцию можно употреблять и работникам, и гостям предприятия. Причем бесплатно.

4843