Поиск

Недобросовестные поставщики услуг, которые когда-либо подмочили свою репутацию при участии в торгах, больше не получат госконтракты.

В 2012 году управление муниципального заказа и организации торгов горадминистрации проводило размещение заказов для нужд структурных подразделений администрации города Омска, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений. Итог работы управления был подведен сегодня на аппаратном совещании у мэра Омска. Градоначальник считает, что подход к участникам торгов пора менять.

Об исполнении федерального закона №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» доложил начальник управления муниципального заказа и организации торгов администрации города Омска Николай Бушуев. Как пояснил чиновник, общая сумма заявок мэрии составила 5 млрд 792 млн рублей. Заказы размещались преимущественно путем проведения открытых аукционов в электронной форме (96% от всех процедур), также проведено 47 открытых конкурсов и 68 запросов котировок.

– Экономия денежных средств по результатам проведенных процедур составила 181,6 млн рублей, или 4,06% от начальной цены контрактов, – отметил Бушуев. – Но исполнение закона №94, который регламентирует проведение торгов, не всегда позволяет добиться качественного исполнения заказа. Во главу угла поставлена цена, однако закон практически исключил такое понятие как «квалификация участника», что привело к возможности участия в торгах недобросовестных поставщиков, демпингу при проведении аукционов.

В связи с этим мэр Омска Вячеслав Двораковский предложил составить список недобросовестных поставщиков.

– Я думаю, что в течение месяца структурные ведомства смогут проанализировать итоги работы с поставщиками за 2012 год, и предоставить в управление муниципального заказа сведения о недобросовестных исполнителях, – сказал градоначальник. – Мы же помним, какие проблемы были с ремонтом лицея №117, с 21-й Амурской улицей. Мы сможем предупредить участие этих проблемных участников торгов на следующий год.

В 2013 году ожидается дальнейшее увеличение количества проводимых процедур по размещению заказов. Так, на сегодняшний день с учетом Адресной инвестиционной программы города Омска на 2013 год запланировано размещение заказов на выполнение строительно-монтажных работ на 14 объектах, 12 заказов на выполнение проектно-изыскательских работ.

Определены приоритетные направления модернизации системы общего образования в 2013 году. Как и в прошлом году, средства планируется направить на дооснащение школ компьютерным, мультимедийным, учебно-лабораторным, учебно-производственным оборудованием, учебниками, выполнить ремонтные работы в зданиях учреждений образования. На данные цели ожидается выделение порядка 140 млн рублей. С учетом опыта 2011-2012 годов необходимо будет разместить около 350 заказов.

Дополнительно свыше 200 заказов ожидается в рамках выделения средств на открытые новых групп в дошкольных образовательных учреждениях. Кроме того, предполагается разместить более 100 заявок на оказание услуг по организации питания в школах, а также – свыше 800 заказов на поставку продуктов питания в детские сады. 

Недобросовестные поставщики услуг, которые когда-либо подмочили свою репутацию при участии в торгах, больше не получат госконтракты.

В 2012 году управление муниципального заказа и организации торгов горадминистрации проводило размещение заказов для нужд структурных подразделений администрации города Омска, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений. Итог работы управления был подведен сегодня на аппаратном совещании у мэра Омска. Градоначальник считает, что подход к участникам торгов пора менять.

Об исполнении федерального закона №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» доложил начальник управления муниципального заказа и организации торгов администрации города Омска Николай Бушуев. Как пояснил чиновник, общая сумма заявок мэрии составила 5 млрд 792 млн рублей. Заказы размещались преимущественно путем проведения открытых аукционов в электронной форме (96% от всех процедур), также проведено 47 открытых конкурсов и 68 запросов котировок.

– Экономия денежных средств по результатам проведенных процедур составила 181,6 млн рублей, или 4,06% от начальной цены контрактов, – отметил Бушуев. – Но исполнение закона №94, который регламентирует проведение торгов, не всегда позволяет добиться качественного исполнения заказа. Во главу угла поставлена цена, однако закон практически исключил такое понятие как «квалификация участника», что привело к возможности участия в торгах недобросовестных поставщиков, демпингу при проведении аукционов.

В связи с этим мэр Омска Вячеслав Двораковский предложил составить список недобросовестных поставщиков.

– Я думаю, что в течение месяца структурные ведомства смогут проанализировать итоги работы с поставщиками за 2012 год, и предоставить в управление муниципального заказа сведения о недобросовестных исполнителях, – сказал градоначальник. – Мы же помним, какие проблемы были с ремонтом лицея №117, с 21-й Амурской улицей. Мы сможем предупредить участие этих проблемных участников торгов на следующий год.

В 2013 году ожидается дальнейшее увеличение количества проводимых процедур по размещению заказов. Так, на сегодняшний день с учетом Адресной инвестиционной программы города Омска на 2013 год запланировано размещение заказов на выполнение строительно-монтажных работ на 14 объектах, 12 заказов на выполнение проектно-изыскательских работ.

Определены приоритетные направления модернизации системы общего образования в 2013 году. Как и в прошлом году, средства планируется направить на дооснащение школ компьютерным, мультимедийным, учебно-лабораторным, учебно-производственным оборудованием, учебниками, выполнить ремонтные работы в зданиях учреждений образования. На данные цели ожидается выделение порядка 140 млн рублей. С учетом опыта 2011-2012 годов необходимо будет разместить около 350 заказов.

Дополнительно свыше 200 заказов ожидается в рамках выделения средств на открытые новых групп в дошкольных образовательных учреждениях. Кроме того, предполагается разместить более 100 заявок на оказание услуг по организации питания в школах, а также – свыше 800 заказов на поставку продуктов питания в детские сады.