Поиск

Вдвое увеличив гособоронзаказ, крупное омское предприятие готовится встретить свое 55-летие. Сегодня в КБТМ работает около 4 тысяч человек.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения 22 марта готовится отметить 55-летний юбилей. Эта дата совпала с увеличением в 2 раза гособоронзаказа.

На КБТМ успешно выполнены государственные оборонные заказы 2011 и 2012 годов. Идет последовательный рост производственных мощностей. В 2008 году КБТМ приобрело значительную часть имущественного комплекса ГУП «Омсктрансмаш» для производства, ремонта и модернизации бронетанковой техники. В декабре 2010 года – оставшиеся производственные мощности омского танкового завода для производства металлургической продукции.

К увеличению гособоронзаказа предприятие готово.

– Задача поставлена трудная, но выполнимая, – считает генеральный директор предприятия Игорь Лобов.

ОАО КБТМ специализируется на выпуске продукции оборонного и гражданского значения. Это проектирование, изготовление опытных образцов и передача в серийное производство военно-инженерной техники различного типа, изделий двойного назначения, оборудования для нефтегазовой отрасли, промышленных образцов техники, изготовление продукции из стального углеродистого и марганцовистого литья.

За период с 1958 года по заказам Управлений Министерства обороны бюро выполнено более 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой техники.

В последние годы на предприятии ведется серьезное техническое перевооружение, внедрение новых технологий, активная модернизация производственных мощностей.

Наша справкаКонструкторское бюро транспортного машиностроения формировалось и развивалось с 1924 по 1940 годы при заводе №174 в Ленинграде. В 1942 году вместе с Ленинградским танковым заводом №174 КБ было эвакуировано в Омск. 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода №174 был преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174. В 2004 году в соответствии с распоряжением Правительства РФ предприятию присвоен статус Федерального научно-производственного центра. В октябре 2008 года ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» было приватизировано путем преобразования в Открытое Акционерное Общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». 29 января 2010 года ОАО КБТМ вошло в состав Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержинского.

1063

Вдвое увеличив гособоронзаказ, крупное омское предприятие готовится встретить свое 55-летие. Сегодня в КБТМ работает около 4 тысяч человек.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения 22 марта готовится отметить 55-летний юбилей. Эта дата совпала с увеличением в 2 раза гособоронзаказа.

На КБТМ успешно выполнены государственные оборонные заказы 2011 и 2012 годов. Идет последовательный рост производственных мощностей. В 2008 году КБТМ приобрело значительную часть имущественного комплекса ГУП «Омсктрансмаш» для производства, ремонта и модернизации бронетанковой техники. В декабре 2010 года – оставшиеся производственные мощности омского танкового завода для производства металлургической продукции.

К увеличению гособоронзаказа предприятие готово.

– Задача поставлена трудная, но выполнимая, – считает генеральный директор предприятия Игорь Лобов.

ОАО КБТМ специализируется на выпуске продукции оборонного и гражданского значения. Это проектирование, изготовление опытных образцов и передача в серийное производство военно-инженерной техники различного типа, изделий двойного назначения, оборудования для нефтегазовой отрасли, промышленных образцов техники, изготовление продукции из стального углеродистого и марганцовистого литья.

За период с 1958 года по заказам Управлений Министерства обороны бюро выполнено более 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой техники.

В последние годы на предприятии ведется серьезное техническое перевооружение, внедрение новых технологий, активная модернизация производственных мощностей.

Наша справкаКонструкторское бюро транспортного машиностроения формировалось и развивалось с 1924 по 1940 годы при заводе №174 в Ленинграде. В 1942 году вместе с Ленинградским танковым заводом №174 КБ было эвакуировано в Омск. 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода №174 был преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174. В 2004 году в соответствии с распоряжением Правительства РФ предприятию присвоен статус Федерального научно-производственного центра. В октябре 2008 года ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» было приватизировано путем преобразования в Открытое Акционерное Общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». 29 января 2010 года ОАО КБТМ вошло в состав Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержинского.

1063