Поиск

Скандальный бренд региона в виде медвежьей лапы, о котором все забыли после того, как губернатором стал Виктор Назаров, вскоре снова начнут активно раскручивать.

«Брендолапу», скандальный бренд Омского региона, о котором все забыли после смены власти в регионе, могут вновь начать активно продвигать. Вернуться к теме «медвежьего» бренда решила астролог и предприниматель из Волгограда Наталья Талисман, которая уже несколько лет живет в Омске.

Сейчас Талисман запускает новый проект под названием «Сибирское гостеприимство», в котором будет предусмотрен ряд правил и мероприятий для развития положительного имиджа региона. Для реализации задумки необходим какой-либо узнаваемый, публичный бренд региона. Матрицей может стать как раз-таки «брендолапа», созданная в недрах Агентства по рекламно-выставочной деятельности, когда им руководила Елена Чентырева. На разработку «брендолапы» тогда ушло 10 млн рублей из областной казны. 

Сегодня в ходе общего собрания Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (АРП) Омской области Наталья Талисман подошла с вопросом о дальнейшей судьбе «брендолапы» к губернатору Виктору Назарову, который присутствовал на мероприятии.

– Вопрос был задан губернатору по бренду, – прокомментировала астролог. – Губернатор сказал, что не отказывается от «брендолапы», этот бренд просто не продуман, нет миссии, цели и задачи. Он отметил, что необходимо проработать процесс продвижения бренда, потому что бренд создан, а продвижения нет. Этот бренд не внедрен в механизм его работы, и пока этого механизма нет.

По словам Натальи Талисман, глава региона попросил руководителя АРП Вадима Морозова продумать этот вопрос, на что последний сообщил, что в апреле на круглом столе при Ассоциации будет прорабатываться вопрос по поводу вариантов развития региона и бренда в комплексе, поэтому, скорее всего, вопрос с «брендолапой» будет вновь затронут.

– «Брендолапа» – это матрица, мне важно, чтобы сейчас был какой-то публичный, узнаваемый бренд, о котором бы я своим проектом могла рассказывать населению, что есть такой бренд, что он на подсознании у потребителя ляжет как качественный сервис, качественный продукт, качественная услуга, качественный товар, – отметила Талисман. – Я за то, чтобы это был продуманный продукт продвижения,  а с «брендолапой» в принципе ничего не сделано.

Сейчас, как признается астролог, ее проект, в который может войти «брендолапа», сыроват и находится на стадии разработки. Однако к 300-летию Омска Талисман намерена раскрутить свой проект, чтобы приехавшие на праздник гости отметили качественный сервис, доброжелательность и могли запомнить город, а потом о нем рассказывать другим.

1581

Скандальный бренд региона в виде медвежьей лапы, о котором все забыли после того, как губернатором стал Виктор Назаров, вскоре снова начнут активно раскручивать.

«Брендолапу», скандальный бренд Омского региона, о котором все забыли после смены власти в регионе, могут вновь начать активно продвигать. Вернуться к теме «медвежьего» бренда решила астролог и предприниматель из Волгограда Наталья Талисман, которая уже несколько лет живет в Омске.

Сейчас Талисман запускает новый проект под названием «Сибирское гостеприимство», в котором будет предусмотрен ряд правил и мероприятий для развития положительного имиджа региона. Для реализации задумки необходим какой-либо узнаваемый, публичный бренд региона. Матрицей может стать как раз-таки «брендолапа», созданная в недрах Агентства по рекламно-выставочной деятельности, когда им руководила Елена Чентырева. На разработку «брендолапы» тогда ушло 10 млн рублей из областной казны. 

Сегодня в ходе общего собрания Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (АРП) Омской области Наталья Талисман подошла с вопросом о дальнейшей судьбе «брендолапы» к губернатору Виктору Назарову, который присутствовал на мероприятии.

– Вопрос был задан губернатору по бренду, – прокомментировала астролог. – Губернатор сказал, что не отказывается от «брендолапы», этот бренд просто не продуман, нет миссии, цели и задачи. Он отметил, что необходимо проработать процесс продвижения бренда, потому что бренд создан, а продвижения нет. Этот бренд не внедрен в механизм его работы, и пока этого механизма нет.

По словам Натальи Талисман, глава региона попросил руководителя АРП Вадима Морозова продумать этот вопрос, на что последний сообщил, что в апреле на круглом столе при Ассоциации будет прорабатываться вопрос по поводу вариантов развития региона и бренда в комплексе, поэтому, скорее всего, вопрос с «брендолапой» будет вновь затронут.

– «Брендолапа» – это матрица, мне важно, чтобы сейчас был какой-то публичный, узнаваемый бренд, о котором бы я своим проектом могла рассказывать населению, что есть такой бренд, что он на подсознании у потребителя ляжет как качественный сервис, качественный продукт, качественная услуга, качественный товар, – отметила Талисман. – Я за то, чтобы это был продуманный продукт продвижения,  а с «брендолапой» в принципе ничего не сделано.

Сейчас, как признается астролог, ее проект, в который может войти «брендолапа», сыроват и находится на стадии разработки. Однако к 300-летию Омска Талисман намерена раскрутить свой проект, чтобы приехавшие на праздник гости отметили качественный сервис, доброжелательность и могли запомнить город, а потом о нем рассказывать другим.

1581