Поиск

Немного о Вас и Ваших способностях.

Задумывались ли Вы над вопросом: почему отдельные люди достигают успеха, а большинство нет?

Почему один всего добивается играючи, а другой работает не покладая рук?

Почему есть счастливые люди, а большинство нет?

Почему большинство мечтает прожить не одну жизнь, но не знает, что делать с этой?

Почему? В чём различия между людьми? И можно ли их устранить?

Можешь ли ты стать талантливым (способным) во всех начинаниях, и достигать желаемого, вот о чем пойдет разговор.

Итак, начнём.

Как Вы считаете, талант это дар или приобретение? Если дар, «талантливым нужно родиться, и с этим ничего не поделать», тогда и начинать не будем, закройте, дальнейшее не для Вас.

По рождению ВСЕ, ВСЕ дети необычайно талантливы! А что в них разовьётся, очень сильно зависит от окружения. Давайте на примере. Допустим, я хочу, чтобы мой ребёнок умел хорошо рисовать, «стал талантливым к рисованию». Что нужно сделать? Как только он сможет держать в руках карандаш, попросите его что-нибудь нарисовать. После его необходимо похвалить, и, если малыш не побежит рисовать ещё, попросить его об этом. Далее в процесс поддержки вовлекаем супругу или супруга, ближайшее окружение. Никакой оценки или сравнения, только хвалим. Дети любят и умеют привлекать к себе внимание. Что делает ребёнок, чтобы привлечь внимание взрослых? Обычно то, что привлекало раньше, в нашем случае рисует. И прибегает: смотрите, я нарисовал! Опять похвала и поддержка. Со временем он руку набьёт? Конечно. Долее может быть садик. И скорее всего малыш прибежит: «Папа, мама, мой рисунок самый лучший!». И так далее. Будет он дальше рисовать или нет, неважно. Захочет, будет учиться живописи дальше, не захочет, нет. Но он твёрдо уверен, что умеет рисовать хорошо. И при необходимости всегда этим умением сможет воспользоваться. Теперь он талантлив к рисованию.

Если Вы хотите чтобы Ваш малыш никогда не брал в руки карандаш для рисования, даже будучи взрослым, что нужно делать? Правильно, всё то же самое, только наоборот. В своём воспитании аналогий не встречали?

Всё просто и работает. Таким образом, родители или воспитатели, задают направление развития малыша. Взрослый человек также может легко и быстро научиться рисовать. Одно но, он уже прошёл этап обучения по второму варианту. И приобрёл барьеры, не позволяющие обучаться быстро и легко. Пока барьеры существуют, усилия что либо изменить обречены на провал. Барьер автоматически и бессознательно запускается, и управляет вами какое-то время, а дальше запускается стандартная реакция, и вы получаете стандартный результат. У каждого есть убеждения по поводу своих способностей. Большинство их сильно занижает. Если не устранить эти барьеры, вы можете потратить усилия величиной с гору, а результат будет очень, очень скромным.

Получается, что наш главный враг – это прошлый опыт, который заставляет нас испытывать страхи, неуверенность в своих силах, по сути, обрубает нам крылья. И, пока вы будете жить прошлым, думать о проблемах, недостатка в них не испытаете. Всё зависит от того, на чём Вы концентрируете своё внимание, от принятых вами решений. Наша голова подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырастут сорные мысли, или его засадит кто - то другой. А если посадить «хорошее», и ухаживать за ним, то и вырастет нужное.

Любой успех - можно повторить.

Сколько ещё вы собираетесь откладывать: до 30, до 40, до 50 лет?

А в 60 вы поймёте, что жизнь прошла. И для старта уже нет сил.

Тоже вариант, причём наиболее массовый.

Взгляните на жизнь по-новому, поднимитесь выше уровня тех условностей, которые диктует вам ваш предыдущий опыт, и вы поймете, какой потенциал кроется в вас!

P.S.. Вы не знаете как?

Это не проблема, если Вы решились жить своей жизнью.

Приходите в Центр Личностного и Бизнес Роста «Авега».

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ!

Центр Личностного и Бизнес Роста "Авега"

Наш сайт http://www.avega-center.ru/home.html

Наш адрес: Россия, Омск, ул. Пушкина, 67, цокольный этаж (вход со двора)

Тел. 8(3812) 33-22-74, 33-22-68, 8-906-990-84-14

на правах рекламы

Немного о Вас и Ваших способностях.

Задумывались ли Вы над вопросом: почему отдельные люди достигают успеха, а большинство нет?

Почему один всего добивается играючи, а другой работает не покладая рук?

Почему есть счастливые люди, а большинство нет?

Почему большинство мечтает прожить не одну жизнь, но не знает, что делать с этой?

Почему? В чём различия между людьми? И можно ли их устранить?

Можешь ли ты стать талантливым (способным) во всех начинаниях, и достигать желаемого, вот о чем пойдет разговор.

Итак, начнём.

Как Вы считаете, талант это дар или приобретение? Если дар, «талантливым нужно родиться, и с этим ничего не поделать», тогда и начинать не будем, закройте, дальнейшее не для Вас.

По рождению ВСЕ, ВСЕ дети необычайно талантливы! А что в них разовьётся, очень сильно зависит от окружения. Давайте на примере. Допустим, я хочу, чтобы мой ребёнок умел хорошо рисовать, «стал талантливым к рисованию». Что нужно сделать? Как только он сможет держать в руках карандаш, попросите его что-нибудь нарисовать. После его необходимо похвалить, и, если малыш не побежит рисовать ещё, попросить его об этом. Далее в процесс поддержки вовлекаем супругу или супруга, ближайшее окружение. Никакой оценки или сравнения, только хвалим. Дети любят и умеют привлекать к себе внимание. Что делает ребёнок, чтобы привлечь внимание взрослых? Обычно то, что привлекало раньше, в нашем случае рисует. И прибегает: смотрите, я нарисовал! Опять похвала и поддержка. Со временем он руку набьёт? Конечно. Долее может быть садик. И скорее всего малыш прибежит: «Папа, мама, мой рисунок самый лучший!». И так далее. Будет он дальше рисовать или нет, неважно. Захочет, будет учиться живописи дальше, не захочет, нет. Но он твёрдо уверен, что умеет рисовать хорошо. И при необходимости всегда этим умением сможет воспользоваться. Теперь он талантлив к рисованию.

Если Вы хотите чтобы Ваш малыш никогда не брал в руки карандаш для рисования, даже будучи взрослым, что нужно делать? Правильно, всё то же самое, только наоборот. В своём воспитании аналогий не встречали?

Всё просто и работает. Таким образом, родители или воспитатели, задают направление развития малыша. Взрослый человек также может легко и быстро научиться рисовать. Одно но, он уже прошёл этап обучения по второму варианту. И приобрёл барьеры, не позволяющие обучаться быстро и легко. Пока барьеры существуют, усилия что либо изменить обречены на провал. Барьер автоматически и бессознательно запускается, и управляет вами какое-то время, а дальше запускается стандартная реакция, и вы получаете стандартный результат. У каждого есть убеждения по поводу своих способностей. Большинство их сильно занижает. Если не устранить эти барьеры, вы можете потратить усилия величиной с гору, а результат будет очень, очень скромным.

Получается, что наш главный враг – это прошлый опыт, который заставляет нас испытывать страхи, неуверенность в своих силах, по сути, обрубает нам крылья. И, пока вы будете жить прошлым, думать о проблемах, недостатка в них не испытаете. Всё зависит от того, на чём Вы концентрируете своё внимание, от принятых вами решений. Наша голова подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырастут сорные мысли, или его засадит кто - то другой. А если посадить «хорошее», и ухаживать за ним, то и вырастет нужное.

Любой успех - можно повторить.

Сколько ещё вы собираетесь откладывать: до 30, до 40, до 50 лет?

А в 60 вы поймёте, что жизнь прошла. И для старта уже нет сил.

Тоже вариант, причём наиболее массовый.

Взгляните на жизнь по-новому, поднимитесь выше уровня тех условностей, которые диктует вам ваш предыдущий опыт, и вы поймете, какой потенциал кроется в вас!

P.S.. Вы не знаете как?

Это не проблема, если Вы решились жить своей жизнью.

Приходите в Центр Личностного и Бизнес Роста «Авега».

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ!

Центр Личностного и Бизнес Роста "Авега"

Наш сайт http://www.avega-center.ru/home.html

Наш адрес: Россия, Омск, ул. Пушкина, 67, цокольный этаж (вход со двора)

Тел. 8(3812) 33-22-74, 33-22-68, 8-906-990-84-14

на правах рекламы