Поиск

Такой вывод по итогам первого месяца работы в статусе гарантирующего поставщика ресурса сделали на пресс-конференции топ-менеджеры МРСК Сибири.

Информацию о состоянии дел сообщили журналистам первые лица компании – генеральный директор ОАО «МРСК Сибири» Константин Петухов и заместитель генерального директор а - директор филиала МРСК Сибири - Омскэнерго Сергей Моденов.

Как известно, с 1февраля 2013 года в Прииртышье сменился гарантирующий поставщик электроэнергии: эти функции перешли филиалу МРСК Сибири - Омскэнерго. По сути, ситуация затронула интересы сотен тысяч омичей – потребителей электроэнергии. Поэтому новый поставщик ресурса постарался сделать всё, чтобы получатели электричества не почувствовали неудобств.

- Месяц работы показал, что переход к новому гарантирующему поставщику проходит для жителей области без особых трудностей, - проанализировал положение дел Константин Петухов. – Для этого мы сохранили всю схему взаимодействия с клиентами - систему расчетов и структуру отделов продаж. В результате, ритм поступлений денежных средств от населения не изменился.

Сохранились сервисы, доступные потребителям, в том числе личный кабинет на корпоративном сайте и возможность производить электронные платежи за электроэнергию. Изменился лишь адрес сайта – www.omskenergo.ru. Кроме того, уверены специалисты МРСК Сибири, объединение поставщика и продавца ресурса в одном лице более удобно для потребителя: теперь все услуги можно получить «в одном окне». Например, новым потребителям электроэнергии теперь можно заключить договор на технологическое присоединение с одной компанией, а не с двумя, как прежде.

В ходе пресс-конференции прозвучал вопрос о начислении за общедомовые нужды. В квитанциях за февраль эта строка осталась незаполненной.

- Начисления за ОДН производятся по итогам предыдущего месяца. Но мы-то вступили в права гарантирующего поставщика с 1 февраля, значит, расчеты по ОДН потребители увидят в мартовских квитанциях, - пояснил директор Омскэнерго Сергей Моденов.

Также на пресс-конференции была затронута тема заключения так называемых «прямых» договоров на передачу электроэнергии с юридическими лицами. Это означает, что потребителям придется заключать два отдельных договора – на покупку и передачу электрической энергии. В МРСК Сибири убеждены, что сегодня самый выигрышный вариант для потребителя - заключение единого договора на энергоснабжения с филиалом МРСК Сибири - Омскэнерго.

Такой ответ очевиден и для большинства потребителей – юридических лиц в Омской области. По словам руководства МРСК Сибири, 12,5 тысяч (или 70 процентов) потребителей – юридических лиц уже заключили единые договоры на энергоснабжение с филиалом МРСК Сибири – Омскэнерго. Остальные, как рассчитывают руководители МРСК Сибири, оформят свои отношения с новым гарантирующим поставщиком в ближайшее время.

Напомним, что региональным гарантирующим поставщиком электроэнергии в Омской области с 1 февраля 2013 года является филиал ОАО «МРСК Сибири»- «Омскэнерго».

Все интересующие вопросы потребители могут задать специалистам Омскэнерго по т. 355-555, или в единый call-центр МРСК Сибири по т. 8-800-1000-380.

на правах рекламы

Такой вывод по итогам первого месяца работы в статусе гарантирующего поставщика ресурса сделали на пресс-конференции топ-менеджеры МРСК Сибири.

Информацию о состоянии дел сообщили журналистам первые лица компании – генеральный директор ОАО «МРСК Сибири» Константин Петухов и заместитель генерального директор а - директор филиала МРСК Сибири - Омскэнерго Сергей Моденов.

Как известно, с 1февраля 2013 года в Прииртышье сменился гарантирующий поставщик электроэнергии: эти функции перешли филиалу МРСК Сибири - Омскэнерго. По сути, ситуация затронула интересы сотен тысяч омичей – потребителей электроэнергии. Поэтому новый поставщик ресурса постарался сделать всё, чтобы получатели электричества не почувствовали неудобств.

- Месяц работы показал, что переход к новому гарантирующему поставщику проходит для жителей области без особых трудностей, - проанализировал положение дел Константин Петухов. – Для этого мы сохранили всю схему взаимодействия с клиентами - систему расчетов и структуру отделов продаж. В результате, ритм поступлений денежных средств от населения не изменился.

Сохранились сервисы, доступные потребителям, в том числе личный кабинет на корпоративном сайте и возможность производить электронные платежи за электроэнергию. Изменился лишь адрес сайта – www.omskenergo.ru. Кроме того, уверены специалисты МРСК Сибири, объединение поставщика и продавца ресурса в одном лице более удобно для потребителя: теперь все услуги можно получить «в одном окне». Например, новым потребителям электроэнергии теперь можно заключить договор на технологическое присоединение с одной компанией, а не с двумя, как прежде.

В ходе пресс-конференции прозвучал вопрос о начислении за общедомовые нужды. В квитанциях за февраль эта строка осталась незаполненной.

- Начисления за ОДН производятся по итогам предыдущего месяца. Но мы-то вступили в права гарантирующего поставщика с 1 февраля, значит, расчеты по ОДН потребители увидят в мартовских квитанциях, - пояснил директор Омскэнерго Сергей Моденов.

Также на пресс-конференции была затронута тема заключения так называемых «прямых» договоров на передачу электроэнергии с юридическими лицами. Это означает, что потребителям придется заключать два отдельных договора – на покупку и передачу электрической энергии. В МРСК Сибири убеждены, что сегодня самый выигрышный вариант для потребителя - заключение единого договора на энергоснабжения с филиалом МРСК Сибири - Омскэнерго.

Такой ответ очевиден и для большинства потребителей – юридических лиц в Омской области. По словам руководства МРСК Сибири, 12,5 тысяч (или 70 процентов) потребителей – юридических лиц уже заключили единые договоры на энергоснабжение с филиалом МРСК Сибири – Омскэнерго. Остальные, как рассчитывают руководители МРСК Сибири, оформят свои отношения с новым гарантирующим поставщиком в ближайшее время.

Напомним, что региональным гарантирующим поставщиком электроэнергии в Омской области с 1 февраля 2013 года является филиал ОАО «МРСК Сибири»- «Омскэнерго».

Все интересующие вопросы потребители могут задать специалистам Омскэнерго по т. 355-555, или в единый call-центр МРСК Сибири по т. 8-800-1000-380.

на правах рекламы