Поиск

Смена гарантирующего поставщика электроэнергии не должна беспокоить омичей: оплата квитанций за потребленный ресурс будет осуществляться привычным для жителей способом.

Функции гарантирующего поставщика на территории и Омской области с 1 февраля осуществляет МРСК Сибири в лице ее филиала Омскэнерго. Напомним, рокировка произошла в начале этого года на основании решения НП «Совет рынка» и приказа Минэнерго России.

С 1 февраля новый гарантирующий поставщик вступил в права.

Внимательные омичи, конечно же, не могли не заметить новую «шапку» в февральских квитанциях – в ней отражены все организационные перемены. В филиале МРСК Сибири – Омскэнерго появилось энергосбытовое подразделение. В основном – всё по-прежнему. Отделы продаж – на своих местах, процедура оплаты – не изменилась, как и стоимость электроэнергии.

«Лицевые счета потребителей полностью сохранились, - подчеркивают в Омскэнерго. - Порядок оплаты за потребленную электроэнергию остался неизменным – рассчитываться можно так, как вы привыкли – на почте, в банке или через Интернет».

Тем не менее, сотрудники отделов продаж энергосбытового подразделения Омскэнерго в эти дни работают напряженно: вопросов у клиентов много.

 - Это настоящие квитанции, не какие-нибудь «левые»? А вдруг потом объявится другая компания, пришлёт свои и их тоже придется оплачивать? – беспокоится пожилой мужчина.

- Самые что ни на есть настоящие, - говорит техник по приему населения Наталья Котельная. – Смело оплачивайте по ним февральские киловатты.

- Тогда почему в них нет показателей по ОДН? – интересуется другой потребитель.

- Они будут включены в квитанции за следующий месяц, сейчас просто завершается сверка данных и заканчивается передача всех документов из одной компании в другую, - поясняет специалист.

- А вот у меня был долг, в февральской квитанции его уже нет, куда он делся? – спрашивает еще одна посетительница.

- Он числится на вашем лицевом счете, и в квитанции за следующий месяц вы его опять увидите, – разъясняет сотрудник Центрального отдела продаж электроэнергии населению.

По первым квитанциям, которые получили омичи после смены гарантирующего поставщика электроэнергии, абонентам предстоит оплатить только одну позицию - расход электроэнергии в своей квартире или доме за февраль. Но уже с марта она будет заполняться полностью.

Нет вопросов, на которые специалисты Омскэнерго не могли бы ответить. Остается добавить, что расположение отделов продаж электроэнергии населению не изменилось, они по-прежнему находятся по адресам:

  • Центральный округ – ул. Пушкина. 67, ул. Челюскинцев, 93
  • Кировский округ – ул. Конева, 14
  • Советский округ – ул. Магистральная, 2
  • Октябрьский округ – ул. Б. Хмельницкого, 232а
  • Ленинский округ – пр. Маркса, 82

Режим работы отделов продаж: Понедельник, вторник, пятница, суббота с9:00 до 18:00 Четверг и воскресенье – неприемные дни

1828
на правах рекламы

Смена гарантирующего поставщика электроэнергии не должна беспокоить омичей: оплата квитанций за потребленный ресурс будет осуществляться привычным для жителей способом.

Функции гарантирующего поставщика на территории и Омской области с 1 февраля осуществляет МРСК Сибири в лице ее филиала Омскэнерго. Напомним, рокировка произошла в начале этого года на основании решения НП «Совет рынка» и приказа Минэнерго России.

С 1 февраля новый гарантирующий поставщик вступил в права.

Внимательные омичи, конечно же, не могли не заметить новую «шапку» в февральских квитанциях – в ней отражены все организационные перемены. В филиале МРСК Сибири – Омскэнерго появилось энергосбытовое подразделение. В основном – всё по-прежнему. Отделы продаж – на своих местах, процедура оплаты – не изменилась, как и стоимость электроэнергии.

«Лицевые счета потребителей полностью сохранились, - подчеркивают в Омскэнерго. - Порядок оплаты за потребленную электроэнергию остался неизменным – рассчитываться можно так, как вы привыкли – на почте, в банке или через Интернет».

Тем не менее, сотрудники отделов продаж энергосбытового подразделения Омскэнерго в эти дни работают напряженно: вопросов у клиентов много.

 - Это настоящие квитанции, не какие-нибудь «левые»? А вдруг потом объявится другая компания, пришлёт свои и их тоже придется оплачивать? – беспокоится пожилой мужчина.

- Самые что ни на есть настоящие, - говорит техник по приему населения Наталья Котельная. – Смело оплачивайте по ним февральские киловатты.

- Тогда почему в них нет показателей по ОДН? – интересуется другой потребитель.

- Они будут включены в квитанции за следующий месяц, сейчас просто завершается сверка данных и заканчивается передача всех документов из одной компании в другую, - поясняет специалист.

- А вот у меня был долг, в февральской квитанции его уже нет, куда он делся? – спрашивает еще одна посетительница.

- Он числится на вашем лицевом счете, и в квитанции за следующий месяц вы его опять увидите, – разъясняет сотрудник Центрального отдела продаж электроэнергии населению.

По первым квитанциям, которые получили омичи после смены гарантирующего поставщика электроэнергии, абонентам предстоит оплатить только одну позицию - расход электроэнергии в своей квартире или доме за февраль. Но уже с марта она будет заполняться полностью.

Нет вопросов, на которые специалисты Омскэнерго не могли бы ответить. Остается добавить, что расположение отделов продаж электроэнергии населению не изменилось, они по-прежнему находятся по адресам:

  • Центральный округ – ул. Пушкина. 67, ул. Челюскинцев, 93
  • Кировский округ – ул. Конева, 14
  • Советский округ – ул. Магистральная, 2
  • Октябрьский округ – ул. Б. Хмельницкого, 232а
  • Ленинский округ – пр. Маркса, 82

Режим работы отделов продаж: Понедельник, вторник, пятница, суббота с9:00 до 18:00 Четверг и воскресенье – неприемные дни

1828
на правах рекламы