Поиск

Группой муниципальных депутатов Москвы было направлено в департамент транспорта столицы письмо с просьбой организовать дежурство автоэвакуаторов и сотрудников ГИБДД на участках у трамвайных путей. Таким образом планируется бороться с неправильной парковкой автомобилей возле трамвайных линий, которая может помешать проезду электротранспорта. Прежде всего будут патрулироваться Чистопрудный, Яузский и Покровский бульвары.

Вместе с этим властям было внесено предложение поставить на участках трамвайных путей специальные делинеаторы или линии разметки, которые отмечают габариты трамваев. Также специальную разметку планируется нанести там, где можно будет парковать автомобили. Чаще всего преграждение трамвайных путей случается в центре столицы – на Покровском, Чистопрудном и Яузском бульварах и Садовническом проезде, а также на улицах Новокузнецкой и Дубининской.

Решение написать московским властям было принято Максимом Кацем, депутатом района Щукино, после того, как 16 февраля текущего года он стал свидетелем на Чистопрудном бульваре, что автомобиль перекрыл дорогу на участке трамвайного пути. По словам депутата, вина за такие происшествия часто лежит на мэрии, поскольку в некоторых местах создается ложное ощущение, будто машину можно припарковать, хотя на самом деле она перекроет проезд трамваю.

Из ГИБДД России уже получен ответ, что возможность выставления патрулей на трамвайных путях не исключена. Текущие маршруты патрулирования сейчас прорабатываются с учетом аварийности и загруженности дорог, а после этого корректируются, учитывая оперативную информацию. Владимир Кузин, замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России считает, что участки трамвайных путей вполне можно включить в графики составления маршрутов.

Напомним, что московскими властями уже не впервые поднимается вопрос касательно ограждения трамвайных путей от автомобилистов. Например, еще летом 2011 года было сообщено о намерении городских властей оградить трамвайные пути полутораметровыми заборами. На тот момент говорилось, что конструкции заборов разрабатываются, чиновники были уверены, что они не испортят облик города. В дальнейшем пути предполагалось отделить выделенной полосой.

При этом эксперты считали, что такие заборы в свою очередь могут затруднить движение автомобилей, особенно в случае, когда трамваи идут посередине проезжей части. Это грозило бы увеличением пробок, которые нельзя объехать. Ограждение можно было бы поставить там, где трамвайные линии идут по краю проезжей части, а также необходимы были бы разрывы для разворотов и заездов во дворы.

Напомним, что в настоящее время в столице РФ действуют 175 километров трамвайных путей, которые проложены на одном уровне с проезжей частью автомобилей. 

http://www.avtolife.info/news/a-1977.html

Группой муниципальных депутатов Москвы было направлено в департамент транспорта столицы письмо с просьбой организовать дежурство автоэвакуаторов и сотрудников ГИБДД на участках у трамвайных путей. Таким образом планируется бороться с неправильной парковкой автомобилей возле трамвайных линий, которая может помешать проезду электротранспорта. Прежде всего будут патрулироваться Чистопрудный, Яузский и Покровский бульвары.

Вместе с этим властям было внесено предложение поставить на участках трамвайных путей специальные делинеаторы или линии разметки, которые отмечают габариты трамваев. Также специальную разметку планируется нанести там, где можно будет парковать автомобили. Чаще всего преграждение трамвайных путей случается в центре столицы – на Покровском, Чистопрудном и Яузском бульварах и Садовническом проезде, а также на улицах Новокузнецкой и Дубининской.

Решение написать московским властям было принято Максимом Кацем, депутатом района Щукино, после того, как 16 февраля текущего года он стал свидетелем на Чистопрудном бульваре, что автомобиль перекрыл дорогу на участке трамвайного пути. По словам депутата, вина за такие происшествия часто лежит на мэрии, поскольку в некоторых местах создается ложное ощущение, будто машину можно припарковать, хотя на самом деле она перекроет проезд трамваю.

Из ГИБДД России уже получен ответ, что возможность выставления патрулей на трамвайных путях не исключена. Текущие маршруты патрулирования сейчас прорабатываются с учетом аварийности и загруженности дорог, а после этого корректируются, учитывая оперативную информацию. Владимир Кузин, замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России считает, что участки трамвайных путей вполне можно включить в графики составления маршрутов.

Напомним, что московскими властями уже не впервые поднимается вопрос касательно ограждения трамвайных путей от автомобилистов. Например, еще летом 2011 года было сообщено о намерении городских властей оградить трамвайные пути полутораметровыми заборами. На тот момент говорилось, что конструкции заборов разрабатываются, чиновники были уверены, что они не испортят облик города. В дальнейшем пути предполагалось отделить выделенной полосой.

При этом эксперты считали, что такие заборы в свою очередь могут затруднить движение автомобилей, особенно в случае, когда трамваи идут посередине проезжей части. Это грозило бы увеличением пробок, которые нельзя объехать. Ограждение можно было бы поставить там, где трамвайные линии идут по краю проезжей части, а также необходимы были бы разрывы для разворотов и заездов во дворы.

Напомним, что в настоящее время в столице РФ действуют 175 километров трамвайных путей, которые проложены на одном уровне с проезжей частью автомобилей. 

http://www.avtolife.info/news/a-1977.html