Поиск

Им стала иркутская авиакомпания «ИрАэро», которая намерена наладить сообщение с соседними регионами, а также крупными городами России.

Знаковое событие в сфере региональных перевозок произошло сегодня, 27 февраля. В Омском аэропорту прошла масштабная презентация одного из крупнейших региональных авиаперевозчиков Сибири – авиакомпании «ИрАэро», которая открыла свой филиал. 

После банкротства в 2009 году компании «Омскавиа» регион остался без своего регионального перевозчика. Попытки создания региональным правительством на базе местного аэропорта новой авиакомпании не увенчались успехом. Теперь у Омского аэропорта эта возможность появилась. Сотрудничество местного аэропорта с иркутской авиакомпанией длится уже два года. Начиналась совместная работа с направления Иркутск – Омск – Москва. За это время «ИрАэро» значительно расширила маршрутные сети.

– Весомая часть регулярных и чартерных рейсов авиаперевозок осуществляется через Омск, поэтому филиал «ИрАэро» – это не только развитие и расширение авиакомпании. Этот шаг поможет вывести межрегиональную авиацию среди Омской, Тюменской, Челябинской, Иркутской и другими соседними областями на качественно иной уровень, – заявила представитель авиакомпании «ИрАэро» Анна Игнатьева (на фото слева). – Это результат совместной работы «ИрАэро», правительства Омской области и Омского аэропорта. Между сторонами было заключено соглашение.

Основная база авиакомпании находится в Иркутске. В штате числятся 164 профессиональных летчика. Все они прошли обучение в Канаде и в Испании. Бортпроводники прошли курсы в Москве.

– Нам хочется больше комфорта, быстрее прибыть в точку назначения в более комфортных условиях. И у Иркутских авиалиний имеется хороший парк судов, высокое обслуживание, – в свою очередь отметил министр промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области Алексей Гладенко (на фото справа).

Создание регионального авиаперевозчика будет подспорьем для экономики региона в целом, уверен министр Гладенко. Он также заявил, что «ИрАэро» выбрало Омск в качестве своей базы не случайно.  

– Я думаю, это осознанное, проанализированное решение. Базируется оно, прежде всего, на критериях, позволяющих в дальнейшем развиваться авиакомпании и области. Это, естественно, большой плюс, – отметил Гладенко. – Немаловажно летать в Иркутск не через Москву.

Появление на омских авиалиниях еще одного игрока положительно отразится не только на экономике, но и на обществе, считает директор департамента городской экономической политики горадминистрации Павел Кручинский.

– Для нас, омичей, развитие транспортной инфраструктуры, в том числе и транспортной доступности – это очень хорошо, – сказал Кручинский. – Омичи с большей возможностью могут позволить себе посещать города России и ездить за ее пределы. Это хороший стимул и для развития экономики города, ведь это способствует развитию благоприятных условий, большей доступности.

Глава департамента экономики мэрии Павел Кручинский 

Генеральный директор авиакомпании Юрий Лапин

Спрос на связь между регионами, как показывает практика, достаточно высок, и такие новые рейсы, как Омск – Тюмень, Омск – Челябинск, Омск – Красноярск, Омск – Новосибирск должны прийтись по душе многим омичам, которые сегодня пользуются, в основном, железнодорожным транспортом, уверен гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин. Однако у авиасообщения есть ряд преимуществ, например, время перелета. До Новосибирска теперь омичи смогут добраться всего за 50 минут, до Тюмени – за час, до Красноярска – чуть больше 2 часов. При этом авиакомпания пообещала сделать все возможное, чтобы цены на билеты не кусались.

– Без таксовых сборов тариф до Тюмени составляет 2 000 рублей, до Новосибирска – 1 600 рублей, до Красноярска – 1 800 рублей, – сообщил директор омского филиала «ИрАэро» Алексей Назаров (на фото слева). – Эти тарифы сравнимы с тарифами на железнодорожные перевозки.

На омском сообщении у авиакомпании «ИрАэро» будет работать 21 авиалайнер (Ан-24, Ан-26 и CRJ-200L). География полетов не будет ограничивается направлениями в города Сибири и Дальнего Востока. Компания намерена осуществлять авиаперевозки из Омска во все крупные города России, Ближнего зарубежья, Китай.

Создание регионального авиаперевозчика позволит наладить сообщение с соседними регионами, увеличить частоту рейсов по многим направлениям и пополнить региональную казну. Также омскому отделению авиакомпании понадобятся специалисты,  следовательно, будут созданы новые рабочие места. «ИрАэро» уже ведет переговоры с омскими летными училищами по поставке кадров. 

1587

Им стала иркутская авиакомпания «ИрАэро», которая намерена наладить сообщение с соседними регионами, а также крупными городами России.

Знаковое событие в сфере региональных перевозок произошло сегодня, 27 февраля. В Омском аэропорту прошла масштабная презентация одного из крупнейших региональных авиаперевозчиков Сибири – авиакомпании «ИрАэро», которая открыла свой филиал. 

После банкротства в 2009 году компании «Омскавиа» регион остался без своего регионального перевозчика. Попытки создания региональным правительством на базе местного аэропорта новой авиакомпании не увенчались успехом. Теперь у Омского аэропорта эта возможность появилась. Сотрудничество местного аэропорта с иркутской авиакомпанией длится уже два года. Начиналась совместная работа с направления Иркутск – Омск – Москва. За это время «ИрАэро» значительно расширила маршрутные сети.

– Весомая часть регулярных и чартерных рейсов авиаперевозок осуществляется через Омск, поэтому филиал «ИрАэро» – это не только развитие и расширение авиакомпании. Этот шаг поможет вывести межрегиональную авиацию среди Омской, Тюменской, Челябинской, Иркутской и другими соседними областями на качественно иной уровень, – заявила представитель авиакомпании «ИрАэро» Анна Игнатьева (на фото слева). – Это результат совместной работы «ИрАэро», правительства Омской области и Омского аэропорта. Между сторонами было заключено соглашение.

Основная база авиакомпании находится в Иркутске. В штате числятся 164 профессиональных летчика. Все они прошли обучение в Канаде и в Испании. Бортпроводники прошли курсы в Москве.

– Нам хочется больше комфорта, быстрее прибыть в точку назначения в более комфортных условиях. И у Иркутских авиалиний имеется хороший парк судов, высокое обслуживание, – в свою очередь отметил министр промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области Алексей Гладенко (на фото справа).

Создание регионального авиаперевозчика будет подспорьем для экономики региона в целом, уверен министр Гладенко. Он также заявил, что «ИрАэро» выбрало Омск в качестве своей базы не случайно.  

– Я думаю, это осознанное, проанализированное решение. Базируется оно, прежде всего, на критериях, позволяющих в дальнейшем развиваться авиакомпании и области. Это, естественно, большой плюс, – отметил Гладенко. – Немаловажно летать в Иркутск не через Москву.

Появление на омских авиалиниях еще одного игрока положительно отразится не только на экономике, но и на обществе, считает директор департамента городской экономической политики горадминистрации Павел Кручинский.

– Для нас, омичей, развитие транспортной инфраструктуры, в том числе и транспортной доступности – это очень хорошо, – сказал Кручинский. – Омичи с большей возможностью могут позволить себе посещать города России и ездить за ее пределы. Это хороший стимул и для развития экономики города, ведь это способствует развитию благоприятных условий, большей доступности.

Глава департамента экономики мэрии Павел Кручинский 

Генеральный директор авиакомпании Юрий Лапин

Спрос на связь между регионами, как показывает практика, достаточно высок, и такие новые рейсы, как Омск – Тюмень, Омск – Челябинск, Омск – Красноярск, Омск – Новосибирск должны прийтись по душе многим омичам, которые сегодня пользуются, в основном, железнодорожным транспортом, уверен гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин. Однако у авиасообщения есть ряд преимуществ, например, время перелета. До Новосибирска теперь омичи смогут добраться всего за 50 минут, до Тюмени – за час, до Красноярска – чуть больше 2 часов. При этом авиакомпания пообещала сделать все возможное, чтобы цены на билеты не кусались.

– Без таксовых сборов тариф до Тюмени составляет 2 000 рублей, до Новосибирска – 1 600 рублей, до Красноярска – 1 800 рублей, – сообщил директор омского филиала «ИрАэро» Алексей Назаров (на фото слева). – Эти тарифы сравнимы с тарифами на железнодорожные перевозки.

На омском сообщении у авиакомпании «ИрАэро» будет работать 21 авиалайнер (Ан-24, Ан-26 и CRJ-200L). География полетов не будет ограничивается направлениями в города Сибири и Дальнего Востока. Компания намерена осуществлять авиаперевозки из Омска во все крупные города России, Ближнего зарубежья, Китай.

Создание регионального авиаперевозчика позволит наладить сообщение с соседними регионами, увеличить частоту рейсов по многим направлениям и пополнить региональную казну. Также омскому отделению авиакомпании понадобятся специалисты,  следовательно, будут созданы новые рабочие места. «ИрАэро» уже ведет переговоры с омскими летными училищами по поставке кадров. 

1587