Поиск

В Омске начали строить окружную дорогу. Сейчас дорожники активно работают сразу на трех участках, в том числе демонтируют старый мост. 

Работы по строительству окружной дороги на западном обходе Омска (участок Федоровка – Александровка) вошли в активную стадию. Дорожники работают сразу на трех участках дороги: путепроводе через железнодорожные пути (направление Омск – Тюмень), мосту через реку Камышловка и транспортной развязке на пересечении с федеральной автомобильной дорогой М51«Байкал».

Как сообщает пресс-служба регионального Минстроя, на первом объекте проводятся земляные работы: идет снятие растительного слоя, подготовка грунтовой насыпи. Мост через реку Камышловка демонтируется: снимаются старые балки, укладываются новые. На третьем участке также ведутся земляные работы и вбиваются сваи для строительства транспортной развязки.

– Этот объект очень важен для Омской области. Весь транзитный транспорт, который раньше заезжал в Омск, будет следовать по западному обходу, минуя город. Это позволит омичам передвигаться более комфортно и безопасно, – говорит руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства регионального Минстроя Дмитрий Христолюбов.

Протяженность западного обхода составит более 18 километров, ширина проезжей части – 9 метров. Это будет полноценная двухполосная дорога с укрепленными обочинами. Сметная стоимость проекта составляет порядка 1,8 млрд рублей. Из них 80% составят средства федерального бюджета, 20% – бюджета региона. Завершить строительство дороги планируют в июле 2014 года.

Фото пресс-службы Минстроя Омской области

1884

В Омске начали строить окружную дорогу. Сейчас дорожники активно работают сразу на трех участках, в том числе демонтируют старый мост. 

Работы по строительству окружной дороги на западном обходе Омска (участок Федоровка – Александровка) вошли в активную стадию. Дорожники работают сразу на трех участках дороги: путепроводе через железнодорожные пути (направление Омск – Тюмень), мосту через реку Камышловка и транспортной развязке на пересечении с федеральной автомобильной дорогой М51«Байкал».

Как сообщает пресс-служба регионального Минстроя, на первом объекте проводятся земляные работы: идет снятие растительного слоя, подготовка грунтовой насыпи. Мост через реку Камышловка демонтируется: снимаются старые балки, укладываются новые. На третьем участке также ведутся земляные работы и вбиваются сваи для строительства транспортной развязки.

– Этот объект очень важен для Омской области. Весь транзитный транспорт, который раньше заезжал в Омск, будет следовать по западному обходу, минуя город. Это позволит омичам передвигаться более комфортно и безопасно, – говорит руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства регионального Минстроя Дмитрий Христолюбов.

Протяженность западного обхода составит более 18 километров, ширина проезжей части – 9 метров. Это будет полноценная двухполосная дорога с укрепленными обочинами. Сметная стоимость проекта составляет порядка 1,8 млрд рублей. Из них 80% составят средства федерального бюджета, 20% – бюджета региона. Завершить строительство дороги планируют в июле 2014 года.

Фото пресс-службы Минстроя Омской области

1884