Поиск

Некоторые маршруты городского транспорта стали работать без кондукторов. А в скором времени кондукторы в автобусах не понадобятся совсем.

В Омске на маршрутах №№16, 35, 37, 81, 84, 87, 88, 90 автобусы стали работать без кондукторов. По словам начальника отдела организации перевозок департамента транспорта Игоря Кожухова, эта ситуация отчасти является вынужденной мерой в связи нехваткой кондукторов.

При этом практика многих российских городов свидетельствует о целесообразности подобных решений. Так в Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону и ряде других городов кондукторов в городском пассажирском транспорте уже давно нет, а система взаиморасчетов с водителем отлажена. Недавно руководители департамента транспорта побывали в Ростове-на-Дону, где оценили опыт этого города.  

На тех восьми омских автобусах, где убрали кондукторов, оплату за проезд принимает водитель, а в салоне идет информирование пассажиров о работе автобуса без кондуктора.

– Маршруты были выбраны с незначительным пассажиропотоком, – цитирует пресс-служба омской мэрии слова Кожухова. – Поэтому вход и выход в автобусы пока осуществляется только через первую дверь. Количество маршрутов, работающих без кондукторов, будет увеличиваться, и при организации работы пассажирского транспорта по новой системе на маршрутах с большим пассажиропотоком планируется организовать вход пассажиров только через переднюю дверь для удобства взаиморасчета с водителем, а выход одновременно через все другие двери. В дальнейшем планируется внедрение современной системы безналичной оплаты проезда при помощи пластиковых карт и специальных приборов, которые будут установлены в пассажирском транспорте.

Департамент транспорта призывает пассажиров тех маршрутов, где исчезли кондукторы, заранее готовить деньги для расчета с водителем.

4850

Некоторые маршруты городского транспорта стали работать без кондукторов. А в скором времени кондукторы в автобусах не понадобятся совсем.

В Омске на маршрутах №№16, 35, 37, 81, 84, 87, 88, 90 автобусы стали работать без кондукторов. По словам начальника отдела организации перевозок департамента транспорта Игоря Кожухова, эта ситуация отчасти является вынужденной мерой в связи нехваткой кондукторов.

При этом практика многих российских городов свидетельствует о целесообразности подобных решений. Так в Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону и ряде других городов кондукторов в городском пассажирском транспорте уже давно нет, а система взаиморасчетов с водителем отлажена. Недавно руководители департамента транспорта побывали в Ростове-на-Дону, где оценили опыт этого города.  

На тех восьми омских автобусах, где убрали кондукторов, оплату за проезд принимает водитель, а в салоне идет информирование пассажиров о работе автобуса без кондуктора.

– Маршруты были выбраны с незначительным пассажиропотоком, – цитирует пресс-служба омской мэрии слова Кожухова. – Поэтому вход и выход в автобусы пока осуществляется только через первую дверь. Количество маршрутов, работающих без кондукторов, будет увеличиваться, и при организации работы пассажирского транспорта по новой системе на маршрутах с большим пассажиропотоком планируется организовать вход пассажиров только через переднюю дверь для удобства взаиморасчета с водителем, а выход одновременно через все другие двери. В дальнейшем планируется внедрение современной системы безналичной оплаты проезда при помощи пластиковых карт и специальных приборов, которые будут установлены в пассажирском транспорте.

Департамент транспорта призывает пассажиров тех маршрутов, где исчезли кондукторы, заранее готовить деньги для расчета с водителем.

4850