Поиск

На миллион жителей Омска приходится более 11 гипермаркетов товаров повседневного спроса и 5,5 формата «сделай сам». В Москве ситуация обстоит хуже.

Агентство INFOLine совместно с группой компаний «Центр пространственных исследований» провели анализ рынка гипермаркетов в 25 крупнейших городах России. В этом рейтинге Омск занял в списке 9-ю строчку.

По данным на начало 2013 года, на миллион жителей Омска приходится около 11,5 гипермаркета формата FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) и около 5,5 гипермаркета формата DIY (do it yourself – сделай сам).

Лидером рейтинга стал Ижевск. Здесь на миллион жителей приходится почти 23 крупных магазина товаров повседневного спроса. Вместе с тем, гипермаркетов «сделай сам» всего чуть больше 2-х на миллион жителей. Сразу за Ижевском идут Краснодар и Ярославль.

А вот Москва по анализируемым показателям занимает последнюю, 25-ю строчку. Результаты исследования показали, что насыщенность Москвы сетевыми гипермаркетами как FMCG, так и DIY находится на низком уровне. Так, по состоянию на начало 2013 года на 1 млн жителей Москвы приходится всего 4,1 гипермаркетов FMCG и 1,63 гипермаркетов DIY. 

2889

На миллион жителей Омска приходится более 11 гипермаркетов товаров повседневного спроса и 5,5 формата «сделай сам». В Москве ситуация обстоит хуже.

Агентство INFOLine совместно с группой компаний «Центр пространственных исследований» провели анализ рынка гипермаркетов в 25 крупнейших городах России. В этом рейтинге Омск занял в списке 9-ю строчку.

По данным на начало 2013 года, на миллион жителей Омска приходится около 11,5 гипермаркета формата FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) и около 5,5 гипермаркета формата DIY (do it yourself – сделай сам).

Лидером рейтинга стал Ижевск. Здесь на миллион жителей приходится почти 23 крупных магазина товаров повседневного спроса. Вместе с тем, гипермаркетов «сделай сам» всего чуть больше 2-х на миллион жителей. Сразу за Ижевском идут Краснодар и Ярославль.

А вот Москва по анализируемым показателям занимает последнюю, 25-ю строчку. Результаты исследования показали, что насыщенность Москвы сетевыми гипермаркетами как FMCG, так и DIY находится на низком уровне. Так, по состоянию на начало 2013 года на 1 млн жителей Москвы приходится всего 4,1 гипермаркетов FMCG и 1,63 гипермаркетов DIY. 

2889