Поиск

Ноу-хау с бесплатным проездом в городском транспорте уже опробовано в Прибалтике. Омские перевозчики готовы запустить этот проект.

Городские автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть бесплатными для омичей. Об этом сегодня заявил претендент на пост президента Омского областного союза предпринимателей Николай Артемьев (на фото)

Учредитель ООО «Автодор» рассказал о своей программе-максимум, которую намерен реализовать, если станет президентом ООСП. Так, Артемьев хочет наладить работу с властями и реализовывать проект «Бесплатные автобусы для омичей». Причем, по словам бизнесмена, это будет выгодно всем: и жителям, и администрации города и области, и, конечно же, предпринимателям.

– Подобные проекты уже реализованы в странах Прибалтики. Это должно дать и чиновникам, и предпринимателям возможность задуматься, раз это уже сделано где-то, значит это можно реализовать и здесь, – отметил Артемьев. – Мы это попробуем реализовать в Омской области через интегрированный транспортный проект. Это ноу-хау, которое может пойти и у нас.

Для того, чтобы муниципальный транспорт был бесплатным для омичей, необходимо взаимодействие власти и предпринимательства. Итогом этого взаимодействия должна стать выгода для населения, власти и для предпринимателей. Все реально воплотить в жизнь, уверяет омский автоперевозчик. Организация бесплатных перевозок – многоуровневый бюджетный механизм, который позволяет всем оставаться при своих интересах.

– Горсовет принял решение по выделению средств муниципальным автотранспортным предприятиям, и куда ушли деньги? Мы ежегодно закупаем автобусы, и все годы идем таким путем, но в итоге этот путь ни к чему не приводит, – считает Артемьев. – Мы в очередной раз видим, что проблема не решена, муниципальные предприятия остаются постоянно в такой ситуации, когда им денег не хватает, а новые автобусы разваливаются. Проблема не решается, но ежегодно мы наступаем на те же грабли, что и десятилетия назад.  

Следует отметить, что в Эстонии подобная законодательная инициатива уже прошла. На завершившемся 25 марта прошлого года референдуме в Таллине 75,5% жителей проголосовали за то, чтобы сделать общественный транспорт в городе бесплатным. С 1 января 2013 года проезд в таллинских автобусах, трамваях и троллейбусах в полном соответствии с народной волей стал бесплатным.

Пока бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте кажется невероятной идеей. Однако, если это получилось сделать у других, может, тогда есть смысл попробовать это применить и в Омске? Тем более, что, как говорит предприниматель, изобретать велосипед для этого не нужно.

3237

Ноу-хау с бесплатным проездом в городском транспорте уже опробовано в Прибалтике. Омские перевозчики готовы запустить этот проект.

Городские автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть бесплатными для омичей. Об этом сегодня заявил претендент на пост президента Омского областного союза предпринимателей Николай Артемьев (на фото)

Учредитель ООО «Автодор» рассказал о своей программе-максимум, которую намерен реализовать, если станет президентом ООСП. Так, Артемьев хочет наладить работу с властями и реализовывать проект «Бесплатные автобусы для омичей». Причем, по словам бизнесмена, это будет выгодно всем: и жителям, и администрации города и области, и, конечно же, предпринимателям.

– Подобные проекты уже реализованы в странах Прибалтики. Это должно дать и чиновникам, и предпринимателям возможность задуматься, раз это уже сделано где-то, значит это можно реализовать и здесь, – отметил Артемьев. – Мы это попробуем реализовать в Омской области через интегрированный транспортный проект. Это ноу-хау, которое может пойти и у нас.

Для того, чтобы муниципальный транспорт был бесплатным для омичей, необходимо взаимодействие власти и предпринимательства. Итогом этого взаимодействия должна стать выгода для населения, власти и для предпринимателей. Все реально воплотить в жизнь, уверяет омский автоперевозчик. Организация бесплатных перевозок – многоуровневый бюджетный механизм, который позволяет всем оставаться при своих интересах.

– Горсовет принял решение по выделению средств муниципальным автотранспортным предприятиям, и куда ушли деньги? Мы ежегодно закупаем автобусы, и все годы идем таким путем, но в итоге этот путь ни к чему не приводит, – считает Артемьев. – Мы в очередной раз видим, что проблема не решена, муниципальные предприятия остаются постоянно в такой ситуации, когда им денег не хватает, а новые автобусы разваливаются. Проблема не решается, но ежегодно мы наступаем на те же грабли, что и десятилетия назад.  

Следует отметить, что в Эстонии подобная законодательная инициатива уже прошла. На завершившемся 25 марта прошлого года референдуме в Таллине 75,5% жителей проголосовали за то, чтобы сделать общественный транспорт в городе бесплатным. С 1 января 2013 года проезд в таллинских автобусах, трамваях и троллейбусах в полном соответствии с народной волей стал бесплатным.

Пока бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте кажется невероятной идеей. Однако, если это получилось сделать у других, может, тогда есть смысл попробовать это применить и в Омске? Тем более, что, как говорит предприниматель, изобретать велосипед для этого не нужно.

3237