Поиск

На вопросы сайта «Омск-Информ»  ответила директор омского салона красоты Healthy Joy Лидия Архипова.

- Лидия Васильевна, что представляет из себя брэнд компании Healthy Joy, на продукции которой базируются услуги вашего салона?

- Healthy Joy – одна из главных торговых марок, развивающихся под эгидой международной корпорации Youneed. Она представляет на рынке эксклюзивные средства ухода за кожей, рецепты которых родом из древнего Китая. Косметическая линия Healthy Joy не только унаследовала самое ценное из того, что в течение пяти тысяч лет было создано традиционной китайской медициной, но и на этой основе нашла свой уникальный путь. При создании этой косметики компания применила удостоенную Нобелевской премии в области медицины и физиологии американскую технологию экстрагирования частиц протеина G. Таким образом, на стыке восточной и западной медицины, был разработан метод клеточного ухода за кожей, который и был использован при производстве продукции компании. Поскольку эта косметическая линия не содержит токсинов, не оказывает побочного действия на организм, дает человеку естественную красоту, она завоевала признание у многих людей и высокую оценку у специалистов-косметологов во всем мире, стала новым фаворитом на международном рынке  косметологической продукции.

- Почему в такое непростое время вы решили взяться за бизнес этого направления?

- Красота и здоровье в моде всегда. И в любые времена умные люди хотят быть, что называется,  в хорошей форме и радоваться жизни. Что касается бизнеса - бизнес никогда не бывает простым, и во все времена выбираешь то направление, которое на сегодняшний день актуально и приводит  к наибольшей прибыли. Семнадцать лет занимаясь близким по направленности бизнесом, я пришла к выводу,  что самое востребованное во все времена это здоровье и красота.  Остановилась на  китайских методиках оздоровления и омоложения. Выбор обусловлен тем, что на протяжении трех лет посещения Международных семинаров по здоровью и красоте я поняла, что это направление очень актуально и активно продвигается во всем мире.  Методики проверены  тысячелетиями. А наши люди уже научились отличать серьезные методики оздоровления от сиюминутной моды на «чудеса». В этом смысле  изобилие салонов  красоты не всегда оправдано результатами, которые мы можем получить на выходе. Но рано или поздно рынок  все расставит по своим местам.

- Healthy Joy - компания мирового уровня, представленная  во многих российских городах десятками салонов. Собираетесь расширяться?

- Продукция компании на мировом рынке уже  двенадцать лет. А направлению салонного бизнеса - всего три года. Тем не менее, по стране каждый год открываются десятки  салонов этого направления. Сейчас Healthy Joy уже успешно работает и на западе. На сегодняшний день это страны Прибалтики, Чехия, Венгрия, Италия. Очень востребованы эти методики и там.

Есть предприниматели,  которые имеют по два,  по три салона. Мои партнеры успешно развивают направление в Новокузнецке, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и в других городах России. Каждый желающий может присоединиться к этому бизнесу.

- Вы уже имели большой опыт работы в компании с мировым именем и руководили представительствами двенадцати  регионов России. Вам уже поступали предложения от китайских партнеров возглавить Healthy Joy в подобном масштабе?

- Вообще за время, что я занимаюсь бизнесом,  от  многих представителей зарубежных компаний мне поступали  предложения продвигать их бизнес в России.  Поступают и сегодня. Мы их обсуждаем. Да, вы угадали, от владельца компании мне поступило предложение развивать салонный бизнес Healthy Joy в России и за рубежом. Мне это интересно, поскольку вижу в этом большую перспективу.

-  Чему посвящаете свой досуг?

- Если много работаешь, то должно быть и направление, которое дает  возможности пополнять энергию. Поэтому, во-первых,  я первая клиентка своего салона. Ну, еще с детства люблю бассейн. Я мастер спорта по плаванию.  Занимаюсь дайвигом. Нравятся путешествия. Но на сегодняшний день бизнес так активно развивается, что времени на долгие путешествия пока не хватает.

5669

На вопросы сайта «Омск-Информ»  ответила директор омского салона красоты Healthy Joy Лидия Архипова.

- Лидия Васильевна, что представляет из себя брэнд компании Healthy Joy, на продукции которой базируются услуги вашего салона?

- Healthy Joy – одна из главных торговых марок, развивающихся под эгидой международной корпорации Youneed. Она представляет на рынке эксклюзивные средства ухода за кожей, рецепты которых родом из древнего Китая. Косметическая линия Healthy Joy не только унаследовала самое ценное из того, что в течение пяти тысяч лет было создано традиционной китайской медициной, но и на этой основе нашла свой уникальный путь. При создании этой косметики компания применила удостоенную Нобелевской премии в области медицины и физиологии американскую технологию экстрагирования частиц протеина G. Таким образом, на стыке восточной и западной медицины, был разработан метод клеточного ухода за кожей, который и был использован при производстве продукции компании. Поскольку эта косметическая линия не содержит токсинов, не оказывает побочного действия на организм, дает человеку естественную красоту, она завоевала признание у многих людей и высокую оценку у специалистов-косметологов во всем мире, стала новым фаворитом на международном рынке  косметологической продукции.

- Почему в такое непростое время вы решили взяться за бизнес этого направления?

- Красота и здоровье в моде всегда. И в любые времена умные люди хотят быть, что называется,  в хорошей форме и радоваться жизни. Что касается бизнеса - бизнес никогда не бывает простым, и во все времена выбираешь то направление, которое на сегодняшний день актуально и приводит  к наибольшей прибыли. Семнадцать лет занимаясь близким по направленности бизнесом, я пришла к выводу,  что самое востребованное во все времена это здоровье и красота.  Остановилась на  китайских методиках оздоровления и омоложения. Выбор обусловлен тем, что на протяжении трех лет посещения Международных семинаров по здоровью и красоте я поняла, что это направление очень актуально и активно продвигается во всем мире.  Методики проверены  тысячелетиями. А наши люди уже научились отличать серьезные методики оздоровления от сиюминутной моды на «чудеса». В этом смысле  изобилие салонов  красоты не всегда оправдано результатами, которые мы можем получить на выходе. Но рано или поздно рынок  все расставит по своим местам.

- Healthy Joy - компания мирового уровня, представленная  во многих российских городах десятками салонов. Собираетесь расширяться?

- Продукция компании на мировом рынке уже  двенадцать лет. А направлению салонного бизнеса - всего три года. Тем не менее, по стране каждый год открываются десятки  салонов этого направления. Сейчас Healthy Joy уже успешно работает и на западе. На сегодняшний день это страны Прибалтики, Чехия, Венгрия, Италия. Очень востребованы эти методики и там.

Есть предприниматели,  которые имеют по два,  по три салона. Мои партнеры успешно развивают направление в Новокузнецке, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и в других городах России. Каждый желающий может присоединиться к этому бизнесу.

- Вы уже имели большой опыт работы в компании с мировым именем и руководили представительствами двенадцати  регионов России. Вам уже поступали предложения от китайских партнеров возглавить Healthy Joy в подобном масштабе?

- Вообще за время, что я занимаюсь бизнесом,  от  многих представителей зарубежных компаний мне поступали  предложения продвигать их бизнес в России.  Поступают и сегодня. Мы их обсуждаем. Да, вы угадали, от владельца компании мне поступило предложение развивать салонный бизнес Healthy Joy в России и за рубежом. Мне это интересно, поскольку вижу в этом большую перспективу.

-  Чему посвящаете свой досуг?

- Если много работаешь, то должно быть и направление, которое дает  возможности пополнять энергию. Поэтому, во-первых,  я первая клиентка своего салона. Ну, еще с детства люблю бассейн. Я мастер спорта по плаванию.  Занимаюсь дайвигом. Нравятся путешествия. Но на сегодняшний день бизнес так активно развивается, что времени на долгие путешествия пока не хватает.

5669