Поиск

В конкурсе на знание основ экономики участвовали команды из 16 омских школ. Победители получили сертификаты на скидку по оплате обучения в ОмЮА.

В минувшую субботу одиннадцатиклассники из 16 омских школ собрались в Омской юридической академии, чтобы помериться знаниями в ходе городского конкурса «Большая экономическая игра», организованного этим вузом совместно с Институтом развития образования Омской области. Цель мероприятия — популяризация экономики и выявление наиболее талантливых ребят, которые смогут в дальнейшем стать хорошими экономистами.

- Сейчас распространено мнение, что молодых экономистов в нашей стране перепроизводство. Так-то оно так, но вопрос в том, каких? - говорит директор Института экономики и управления ОмЮА Игорь Медведев. - Тех, у кого в дипломе написано «Экономист», действительно более чем достаточно. А вот выпускников, которые по окончании вуза сразу готовы к практической деятельности и способны приносить пользу предприятию или организации, по-прежнему мало. Чтобы подготовить таких специалистов, нужно еще на этапе школьной скамьи отбирать наиболее одаренных ребят, которые потом должны учиться у практикующих экономистов — людей, способных передать не только «книжные» знания, но и опыт, полученный в профессиональной деятельности.

Игорь Медведев также отметил: «Большая экономическая игра» - в большей степени шоу, нежели олимпиада. Важно, чтобы ребята поняли: экономика может быть увлекательной и интересной».

Информация о предстоящем конкурсе была размещена на сайтах ОмЮА и департамента образования городской администрации. Школьники с удовольствием откликнулись. В экономическом состязании приняли участие 16 команд – всего около ста участников.

Игра состояла из пяти этапов. После традиционной «Визитки» ребятам предстояло ответить на тест из 20 вопросов — всего за 3 минуты! Кроме того, школьникам предлагалось

посмотреть фрагмент из «Приключений Шурика» и назвать 5 экономических концепций, содержащихся в представленном сюжете. Одиннадцатиклассники на время решали задачи и соревновались в сообразительности: члены команды, не видя загаданного экономического понятия, должны были назвать его по объяснениям своего капитана, которому запрещалось при этом употреблять однокоренные слова.

С самого начала с большим отрывом лидировала команда гимназии № 26, лишь пару раз уступив по одному баллу своим соперникам из школы № 132 — они оказались на втором месте. Третье место заняли одиннадцатиклассники школы № 137. Это распределение победителей подтвердилось и в ходе дебатов, где четыре сильнейшие команды (четвертое место по итогам пяти этапов — у команды лицея № 66) спорили о плюсах и минусах вступления России в ВТО и отмены бесплатного высшего образования.

Победители «Большой экономической игры» в качестве награды получили не только дипломы и ценные призы, но и сертификаты на скидку по оплате обучения в ОмЮА в случае поступления в этот вуз. Таким образом, проведенное мероприятие оказалось взаимовыгодным: одиннадцатиклассники сделали первый шаг к студенческой скамье, а Омская юридическая академия — попытку привлечь в свои ряды талантливых студентов, чтобы вырастить из них настоящих профессионалов, готовых к практической деятельности.

1253
на правах рекламы

В конкурсе на знание основ экономики участвовали команды из 16 омских школ. Победители получили сертификаты на скидку по оплате обучения в ОмЮА.

В минувшую субботу одиннадцатиклассники из 16 омских школ собрались в Омской юридической академии, чтобы помериться знаниями в ходе городского конкурса «Большая экономическая игра», организованного этим вузом совместно с Институтом развития образования Омской области. Цель мероприятия — популяризация экономики и выявление наиболее талантливых ребят, которые смогут в дальнейшем стать хорошими экономистами.

- Сейчас распространено мнение, что молодых экономистов в нашей стране перепроизводство. Так-то оно так, но вопрос в том, каких? - говорит директор Института экономики и управления ОмЮА Игорь Медведев. - Тех, у кого в дипломе написано «Экономист», действительно более чем достаточно. А вот выпускников, которые по окончании вуза сразу готовы к практической деятельности и способны приносить пользу предприятию или организации, по-прежнему мало. Чтобы подготовить таких специалистов, нужно еще на этапе школьной скамьи отбирать наиболее одаренных ребят, которые потом должны учиться у практикующих экономистов — людей, способных передать не только «книжные» знания, но и опыт, полученный в профессиональной деятельности.

Игорь Медведев также отметил: «Большая экономическая игра» - в большей степени шоу, нежели олимпиада. Важно, чтобы ребята поняли: экономика может быть увлекательной и интересной».

Информация о предстоящем конкурсе была размещена на сайтах ОмЮА и департамента образования городской администрации. Школьники с удовольствием откликнулись. В экономическом состязании приняли участие 16 команд – всего около ста участников.

Игра состояла из пяти этапов. После традиционной «Визитки» ребятам предстояло ответить на тест из 20 вопросов — всего за 3 минуты! Кроме того, школьникам предлагалось

посмотреть фрагмент из «Приключений Шурика» и назвать 5 экономических концепций, содержащихся в представленном сюжете. Одиннадцатиклассники на время решали задачи и соревновались в сообразительности: члены команды, не видя загаданного экономического понятия, должны были назвать его по объяснениям своего капитана, которому запрещалось при этом употреблять однокоренные слова.

С самого начала с большим отрывом лидировала команда гимназии № 26, лишь пару раз уступив по одному баллу своим соперникам из школы № 132 — они оказались на втором месте. Третье место заняли одиннадцатиклассники школы № 137. Это распределение победителей подтвердилось и в ходе дебатов, где четыре сильнейшие команды (четвертое место по итогам пяти этапов — у команды лицея № 66) спорили о плюсах и минусах вступления России в ВТО и отмены бесплатного высшего образования.

Победители «Большой экономической игры» в качестве награды получили не только дипломы и ценные призы, но и сертификаты на скидку по оплате обучения в ОмЮА в случае поступления в этот вуз. Таким образом, проведенное мероприятие оказалось взаимовыгодным: одиннадцатиклассники сделали первый шаг к студенческой скамье, а Омская юридическая академия — попытку привлечь в свои ряды талантливых студентов, чтобы вырастить из них настоящих профессионалов, готовых к практической деятельности.

1253
на правах рекламы