Поиск

Проект «Дорожная карта» призван комплексно развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города путем расширения дорог, реконструкции проблемных перекрестков, строительства пешеходных переходов. На сегодняшний день – это первоочередная задача омской мэрии.

Мост с виадуком в Старом Кировске

По графику путепровод по ул. Торговая в Старом Кировске должны открыть в ноябре 2014 года. Но, учитывая остроту транспортной ситуации, городские власти решили поторопить строителей. По инициативе Вячеслава Двораковского утвержден ускоренный график выполнения работ. Строительство путепровода должно завершится летом 2014 года, в аккурат к Дню города.

Сейчас закончены работы по разборке насыпи со стороны улиц Торговая и Суворова. На площадке ведется сборка металлоконструкций пролетного строения будущего путепровода, прокладывается ливневая канализация, укрепляются основания подпорной стенки со стороны улицы Суворова грунтоцементными колоннами.

– В феврале начинаются работы с противоположной стороны железнодорожных путей, – говорит директор департамента строительства мэрии Сергей Козубович. – На месте, где должна стоять опора моста, сейчас расположен жилой дом. После решения вопроса с выселением собственника, строители начнут строительство самого виадука, чтобы сдать путепровод в срок.

Протяженность нового моста над железной дорогой составит более 100 метров. Виадук расширится до четырех полос и будет представлять собой цельно-металлическую конструкцию. Каждые две минуты по железной дороге проходит состав, поэтому строительство будет вестись методом надвижки над железной дорогой без остановки движения поездов. Стоимость работ составит 773,2 млн рублей.

Транспортный узел с куполом в центре

По информации департамента строительства администрации города, работы по реконструкции первой очереди транспортного узла по улицам Гагарина – Щербанева ведутся в соответствии с графиком и будут закончены к 1 июня этого года. Для пешеходов здесь появится новый переход со стеклянным куполом и торговыми павильонами.

Реконструкция дорожной развязки позволит увеличить транспортный поток по улицам Щербанева и Сенная и разгрузить улицу Ленина, которая в дальнейшем станет безопасной пешеходной зоной Омска.

Строителями уже возведен купол пешеходного перехода. Завершено бетонирование его колон, установлены консольные балки и смонтирован сам купол. Пол тоннельной части перехода бетонируют. В мае закончатся основные бетонные и монтажные работы, и начнется наружная отделка конструкции. Обойдется этот проект городу в 65,9 млн рублей.

Сегодня по всей  России сталкиваются с транспортной проблемой, – говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко. – Разгрузка магистралей – одна из главных задач, стоящих перед каждым крупным городом. Из-за отсутствия транспортной развязки не только пассажирам, но и водителям, и кондукторам тяжело добираться до работы. Реконструкция транспортного узла по улицам Гагарина – Щербанева позволит стабилизировать транспортный поток и минимизировать пробки на центральных улицах Омска.

Реконструкция улиц в Амурском поселке

Этим летом завершится строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути по улице 21-я Амурская. Нынешняя дорога не справляется с интенсивным потоком машин. За виадуком проживает порядка 42 тысяч человек, там же располагается огромный дачный массив. Строительство путепровода создаст условия для перспективного развития дорожной инфраструктуры города в этом районе.

– Следующим этапом мы будем реконструировать улицу Завертяева в сторону онкологического диспансера, чтобы сбросить поток транспорта и на улицы Герцена и 21-ю Амурскую, – пояснил мэр города Вячеслав Двораковский. – Таким образом все заработает организованно, значительно вырастет пропускная способность улиц в Амурском поселке.

Также в 2013 году будут реконструированы магистрали общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная до ул. Завертяева и по ул. 24-я Северная от ул. Орджоникидзе до ул. 21-я Амурская.

Ленина станет односторонней, а Пушкина поменяет ориентацию

Чтобы пробок в городе стало меньше, на некоторых улицах изменено привычное движение. На сегодняшний день запрещен поворот налево с улицы Карла Маркса на улицу Циолковского с 8 утра до 8 вечера.

В качестве проекта в департаменте транспорта рассматривается изменение движения в обратном направлении по лице Пушкина (параллельной Карла Маркса). Сейчас транспортный поток по этой улице движется в сторону ж/д вокзала, а будет в сторону центра.

– В часы пик движение на улице Карла Маркса от железнодорожного вокзала очень напряженное, – пояснил директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский. –  Потому что в сторону ж/д вокзала ведут семь полос, а обратно только три. Держит движение левый и правый повороты на Циолковского плюс поворот налево на Ленинградский мост. Улица Пушкина сейчас работает не как дубляж Карла Маркса, хотя должна, к тому же чтобы на нее перейти, нужно пересечь встречный поток.

Смена ориентации улицы Пушкина поможет убрать пробки у остановки «Академия транспорта». В любом случае если вопрос решится положительно, перемены произойдут не ранее, чем в марте.

А вот изменения на центральной улице города Ленина автомобилисты увидят уже с 1 февраля. Движение здесь от ул. Броз Тито до ул. Масленникова станет односторонним. Общественный транспорт поедет по Карла Маркса, а для движения в сторону набережной будет доступно три полосы.

Рейтинг популярных пробок города

Департаментом транспорта мэрии составлен рейтинг 30 самых проблемных участков дорог Омска, на которых возникают пробки. В первую пятерку вошли:

  • перекресток ул. Конева – ул. 70 лет Октября (42,4 млн руб.);
  • перекресток пр. Королева – ул. Заозерная (32,3 млн руб.);
  • перекресток ул. Конева – ул. 3-я Енисейская (23,7 млн руб.);
  • перекресток ул. Новокирпичная – ул. 6-я Станционная (18,7 млн руб.);
  • перекресток Красноярский тракт – пр. Королева (12 млн руб.).

Реконструкция перекрестков потребует немалых бюджетных вложений. Тем не менее уже разработан план работ и просчитана их ориентировочная стоимость (указана в скобках).

– Наша задача сегодня, – говорит Олег Осинский, – в существующих условиях выжать все, что можем с перекрестков и световых объектов, чтобы улучшить пропускную способность улиц города. В этом году работы уже начались. На перекрестке ул. Конева – 70 лет Октября  попытались перестроить светофоры, в утренние и вечерние часы, в выходные дни они будут работать в разных фазах. В 2014 году начнем реконструкцию перекрестка. В ближайшие два года проблема с пробками, думаю, будет решена. Сегодня мы начали с центра, разгружаем его, чтобы Левый берег пришел сюда свободно.

– Все эти проекты потом должны влиться в реконструкцию, которая будет более масштабной, – дополняет мэр Вячеслав Двораковский. – Город будет развиваться, количество транспорта будет расти. Поэтому все должно быть органично и рассчитываться на перспективу, чтобы не пришлось потом все заново переделывать.

Минимизировать количество пробок поможет не только реконструкция проблемных участков дорог, но и четкая работа светофоров. Для того, чтобы внедрить автоматизированную систему дорожного регулирования по всему городу необходимы колоссальные суммы, каких в городском бюджете нет. Но 64 светофора в этом году будут включены в эту систему и с 1 сентября начнут работать в полном объеме.

Подземных переходов станет больше

 В 2013 году начнется проектирование шести новых переходов:

  • ул. Масленникова – пр. К.Маркса;
  • ул. Химиков – пр. Мира;
  • ул. Лукашевича – пр. Комарова;
  • пр. К.Маркса – ул. Циолковского;
  • ул. Масленникова – ул. Маяковского;
  • ул. Красный Путь (городок Водников).

Стоимость одного подземного тоннеля варьируется от 70 до 130 млн рублей в зависимости от объема работ. ООО «Газпром» планирует возвести на собственные средства еще два пешеходных перехода – около магазина «Голубой огонек» и на  ул. Маршала Жукова – бульваре Мартынова. Вячеслав Двораковский считает, что у «Голубого огонька» много  коммуникаций и строить там переход нерачительно, а вот четырехсторонний подземный пешеходный переход на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Масленникова выйдет дороже, но будет гораздо эффективнее. Мэрия передала документацию по объекту ООО «Газпром» со своими предложениями. В начале февраля вопрос будет решен окончательно.

2729

Проект «Дорожная карта» призван комплексно развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города путем расширения дорог, реконструкции проблемных перекрестков, строительства пешеходных переходов. На сегодняшний день – это первоочередная задача омской мэрии.

Мост с виадуком в Старом Кировске

По графику путепровод по ул. Торговая в Старом Кировске должны открыть в ноябре 2014 года. Но, учитывая остроту транспортной ситуации, городские власти решили поторопить строителей. По инициативе Вячеслава Двораковского утвержден ускоренный график выполнения работ. Строительство путепровода должно завершится летом 2014 года, в аккурат к Дню города.

Сейчас закончены работы по разборке насыпи со стороны улиц Торговая и Суворова. На площадке ведется сборка металлоконструкций пролетного строения будущего путепровода, прокладывается ливневая канализация, укрепляются основания подпорной стенки со стороны улицы Суворова грунтоцементными колоннами.

– В феврале начинаются работы с противоположной стороны железнодорожных путей, – говорит директор департамента строительства мэрии Сергей Козубович. – На месте, где должна стоять опора моста, сейчас расположен жилой дом. После решения вопроса с выселением собственника, строители начнут строительство самого виадука, чтобы сдать путепровод в срок.

Протяженность нового моста над железной дорогой составит более 100 метров. Виадук расширится до четырех полос и будет представлять собой цельно-металлическую конструкцию. Каждые две минуты по железной дороге проходит состав, поэтому строительство будет вестись методом надвижки над железной дорогой без остановки движения поездов. Стоимость работ составит 773,2 млн рублей.

Транспортный узел с куполом в центре

По информации департамента строительства администрации города, работы по реконструкции первой очереди транспортного узла по улицам Гагарина – Щербанева ведутся в соответствии с графиком и будут закончены к 1 июня этого года. Для пешеходов здесь появится новый переход со стеклянным куполом и торговыми павильонами.

Реконструкция дорожной развязки позволит увеличить транспортный поток по улицам Щербанева и Сенная и разгрузить улицу Ленина, которая в дальнейшем станет безопасной пешеходной зоной Омска.

Строителями уже возведен купол пешеходного перехода. Завершено бетонирование его колон, установлены консольные балки и смонтирован сам купол. Пол тоннельной части перехода бетонируют. В мае закончатся основные бетонные и монтажные работы, и начнется наружная отделка конструкции. Обойдется этот проект городу в 65,9 млн рублей.

Сегодня по всей  России сталкиваются с транспортной проблемой, – говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко. – Разгрузка магистралей – одна из главных задач, стоящих перед каждым крупным городом. Из-за отсутствия транспортной развязки не только пассажирам, но и водителям, и кондукторам тяжело добираться до работы. Реконструкция транспортного узла по улицам Гагарина – Щербанева позволит стабилизировать транспортный поток и минимизировать пробки на центральных улицах Омска.

Реконструкция улиц в Амурском поселке

Этим летом завершится строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути по улице 21-я Амурская. Нынешняя дорога не справляется с интенсивным потоком машин. За виадуком проживает порядка 42 тысяч человек, там же располагается огромный дачный массив. Строительство путепровода создаст условия для перспективного развития дорожной инфраструктуры города в этом районе.

– Следующим этапом мы будем реконструировать улицу Завертяева в сторону онкологического диспансера, чтобы сбросить поток транспорта и на улицы Герцена и 21-ю Амурскую, – пояснил мэр города Вячеслав Двораковский. – Таким образом все заработает организованно, значительно вырастет пропускная способность улиц в Амурском поселке.

Также в 2013 году будут реконструированы магистрали общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная до ул. Завертяева и по ул. 24-я Северная от ул. Орджоникидзе до ул. 21-я Амурская.

Ленина станет односторонней, а Пушкина поменяет ориентацию

Чтобы пробок в городе стало меньше, на некоторых улицах изменено привычное движение. На сегодняшний день запрещен поворот налево с улицы Карла Маркса на улицу Циолковского с 8 утра до 8 вечера.

В качестве проекта в департаменте транспорта рассматривается изменение движения в обратном направлении по лице Пушкина (параллельной Карла Маркса). Сейчас транспортный поток по этой улице движется в сторону ж/д вокзала, а будет в сторону центра.

– В часы пик движение на улице Карла Маркса от железнодорожного вокзала очень напряженное, – пояснил директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский. –  Потому что в сторону ж/д вокзала ведут семь полос, а обратно только три. Держит движение левый и правый повороты на Циолковского плюс поворот налево на Ленинградский мост. Улица Пушкина сейчас работает не как дубляж Карла Маркса, хотя должна, к тому же чтобы на нее перейти, нужно пересечь встречный поток.

Смена ориентации улицы Пушкина поможет убрать пробки у остановки «Академия транспорта». В любом случае если вопрос решится положительно, перемены произойдут не ранее, чем в марте.

А вот изменения на центральной улице города Ленина автомобилисты увидят уже с 1 февраля. Движение здесь от ул. Броз Тито до ул. Масленникова станет односторонним. Общественный транспорт поедет по Карла Маркса, а для движения в сторону набережной будет доступно три полосы.

Рейтинг популярных пробок города

Департаментом транспорта мэрии составлен рейтинг 30 самых проблемных участков дорог Омска, на которых возникают пробки. В первую пятерку вошли:

  • перекресток ул. Конева – ул. 70 лет Октября (42,4 млн руб.);
  • перекресток пр. Королева – ул. Заозерная (32,3 млн руб.);
  • перекресток ул. Конева – ул. 3-я Енисейская (23,7 млн руб.);
  • перекресток ул. Новокирпичная – ул. 6-я Станционная (18,7 млн руб.);
  • перекресток Красноярский тракт – пр. Королева (12 млн руб.).

Реконструкция перекрестков потребует немалых бюджетных вложений. Тем не менее уже разработан план работ и просчитана их ориентировочная стоимость (указана в скобках).

– Наша задача сегодня, – говорит Олег Осинский, – в существующих условиях выжать все, что можем с перекрестков и световых объектов, чтобы улучшить пропускную способность улиц города. В этом году работы уже начались. На перекрестке ул. Конева – 70 лет Октября  попытались перестроить светофоры, в утренние и вечерние часы, в выходные дни они будут работать в разных фазах. В 2014 году начнем реконструкцию перекрестка. В ближайшие два года проблема с пробками, думаю, будет решена. Сегодня мы начали с центра, разгружаем его, чтобы Левый берег пришел сюда свободно.

– Все эти проекты потом должны влиться в реконструкцию, которая будет более масштабной, – дополняет мэр Вячеслав Двораковский. – Город будет развиваться, количество транспорта будет расти. Поэтому все должно быть органично и рассчитываться на перспективу, чтобы не пришлось потом все заново переделывать.

Минимизировать количество пробок поможет не только реконструкция проблемных участков дорог, но и четкая работа светофоров. Для того, чтобы внедрить автоматизированную систему дорожного регулирования по всему городу необходимы колоссальные суммы, каких в городском бюджете нет. Но 64 светофора в этом году будут включены в эту систему и с 1 сентября начнут работать в полном объеме.

Подземных переходов станет больше

 В 2013 году начнется проектирование шести новых переходов:

  • ул. Масленникова – пр. К.Маркса;
  • ул. Химиков – пр. Мира;
  • ул. Лукашевича – пр. Комарова;
  • пр. К.Маркса – ул. Циолковского;
  • ул. Масленникова – ул. Маяковского;
  • ул. Красный Путь (городок Водников).

Стоимость одного подземного тоннеля варьируется от 70 до 130 млн рублей в зависимости от объема работ. ООО «Газпром» планирует возвести на собственные средства еще два пешеходных перехода – около магазина «Голубой огонек» и на  ул. Маршала Жукова – бульваре Мартынова. Вячеслав Двораковский считает, что у «Голубого огонька» много  коммуникаций и строить там переход нерачительно, а вот четырехсторонний подземный пешеходный переход на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Масленникова выйдет дороже, но будет гораздо эффективнее. Мэрия передала документацию по объекту ООО «Газпром» со своими предложениями. В начале февраля вопрос будет решен окончательно.

2729