Поиск

Руководитель департамента транспорта рассказал, что экономит на всем и часто ездит на муниципальном транспорте, а на его близких пытаются давить.

Директор департамента транспорта горадминистрации Олег Осинский дал развернутое интервью еженедельнику «Коммерческие вести». Чиновник рассказал, что сам часто пользуется муниципальным транспортом, например, когда ездит по выходным в бассейн «Коралл» или на работу. Экономный глава транспортного ведомства даже уволил всех трех замов и теперь работает без помощников. Также Осинский посетовал, что после начала транспортных реформ ощущает давление со всех сторон. Давят даже на его близких.

– Я критику встречаю с утра до вечера, – посетовал Осинский. – Я чувствую давление со всех сторон, в том числе на родных и близких. Жена говорит: «Слушай, уходи из департамента, жизни уже нет». Дочь пришла из школы: «Учительница сказала, спроси у своего отца, на чем я теперь должна ездить». Гардеробщица в бассейне говорит: «Как вам не стыдно, спасибо за повышение проезда, я теперь на зарплату в 4,5 тысячи как должна ездить?»

Принимая далеко не популярные решения, глава дептранса готов нести за них ответственность. Прошлой осенью он говорил в интервью РИА «Омск-Информ», что «не надо бояться, что тебе морду набьют». Несмотря на упреки в повышении платы за проезд, большом количестве старых автобусов, проблемы с водителями маршруток и транспортными сетями, Осинский готов и дальше работать в своей должности. Более того, у него есть много идей насчет «дальнейшего реформирования транспортной составляющей города». К примеру, глава ведомства выступает за дробление длинных маршрутов.

– Возможно, придем к тому, что цены на маршрутах будут разные. Несправедливо, что 16 рублей платит и тот, кто едет 5 остановок, и тот, кто 35, – заявил чиновник.

Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет. Да и как ходит трамвай №7 (ул. Стрельникова – Амурский поселок) его тоже не устраивает. Однако убирать этот маршрут чиновник пока не станет – «политика».

Что же касается конкурса по распределению коммерческих маршрутов, Олег Осинский заявил, что маршрутов хватило всем желающим. Невыгодные маршруты, которые останутся без перевозчиков (на часть маршрутов вообще не оказалось заявок), будут выставлены на торги вновь. Если же не найдется перевозчик, то Осинский намерен решать эту проблему с помощью дотаций от города. 

Возможно, что в недалеком будущем льготники и те омичи, кто пользуется проездными билетами, смогут ездить и в маршрутках. По мнению руководителя департамента, «Газели» должны возить всех.

– Пока все это желания и планы на будущее. В переговорах с частниками я вижу, что те, кто реально хотят покупать автобусы, готовы работать так и возить и льготников, и по проездным, – заметил Осинский.

В настоящее время активно ведется работа по организации дорожного движения. К примеру, на остановке «Аграрный университет» добавили зеленый свет на 20 секунд, на 7-й Северной добавили 25 секунд. Улицу Ленина сейчас делают в три полосы. Пообещал Олег Осинский разобраться и со самым сложным перекрестком — пересечением улиц 70 лет Октября и 3-й Енисейской. Улицу Пушкина он намерен развернуть, она пойдет в сторону центра. Также департамент транспорта намерен думать над соблюдением расписания муниципального транспорта, так как к концу дня отставание от графика составляет до двух часов.

2545

Руководитель департамента транспорта рассказал, что экономит на всем и часто ездит на муниципальном транспорте, а на его близких пытаются давить.

Директор департамента транспорта горадминистрации Олег Осинский дал развернутое интервью еженедельнику «Коммерческие вести». Чиновник рассказал, что сам часто пользуется муниципальным транспортом, например, когда ездит по выходным в бассейн «Коралл» или на работу. Экономный глава транспортного ведомства даже уволил всех трех замов и теперь работает без помощников. Также Осинский посетовал, что после начала транспортных реформ ощущает давление со всех сторон. Давят даже на его близких.

– Я критику встречаю с утра до вечера, – посетовал Осинский. – Я чувствую давление со всех сторон, в том числе на родных и близких. Жена говорит: «Слушай, уходи из департамента, жизни уже нет». Дочь пришла из школы: «Учительница сказала, спроси у своего отца, на чем я теперь должна ездить». Гардеробщица в бассейне говорит: «Как вам не стыдно, спасибо за повышение проезда, я теперь на зарплату в 4,5 тысячи как должна ездить?»

Принимая далеко не популярные решения, глава дептранса готов нести за них ответственность. Прошлой осенью он говорил в интервью РИА «Омск-Информ», что «не надо бояться, что тебе морду набьют». Несмотря на упреки в повышении платы за проезд, большом количестве старых автобусов, проблемы с водителями маршруток и транспортными сетями, Осинский готов и дальше работать в своей должности. Более того, у него есть много идей насчет «дальнейшего реформирования транспортной составляющей города». К примеру, глава ведомства выступает за дробление длинных маршрутов.

– Возможно, придем к тому, что цены на маршрутах будут разные. Несправедливо, что 16 рублей платит и тот, кто едет 5 остановок, и тот, кто 35, – заявил чиновник.

Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет. Да и как ходит трамвай №7 (ул. Стрельникова – Амурский поселок) его тоже не устраивает. Однако убирать этот маршрут чиновник пока не станет – «политика».

Что же касается конкурса по распределению коммерческих маршрутов, Олег Осинский заявил, что маршрутов хватило всем желающим. Невыгодные маршруты, которые останутся без перевозчиков (на часть маршрутов вообще не оказалось заявок), будут выставлены на торги вновь. Если же не найдется перевозчик, то Осинский намерен решать эту проблему с помощью дотаций от города. 

Возможно, что в недалеком будущем льготники и те омичи, кто пользуется проездными билетами, смогут ездить и в маршрутках. По мнению руководителя департамента, «Газели» должны возить всех.

– Пока все это желания и планы на будущее. В переговорах с частниками я вижу, что те, кто реально хотят покупать автобусы, готовы работать так и возить и льготников, и по проездным, – заметил Осинский.

В настоящее время активно ведется работа по организации дорожного движения. К примеру, на остановке «Аграрный университет» добавили зеленый свет на 20 секунд, на 7-й Северной добавили 25 секунд. Улицу Ленина сейчас делают в три полосы. Пообещал Олег Осинский разобраться и со самым сложным перекрестком — пересечением улиц 70 лет Октября и 3-й Енисейской. Улицу Пушкина он намерен развернуть, она пойдет в сторону центра. Также департамент транспорта намерен думать над соблюдением расписания муниципального транспорта, так как к концу дня отставание от графика составляет до двух часов.

2545