Поиск

Многим автотранспортным предприятиям придется приложить немало усилий и средств для того, чтобы удержаться на рынке омских пассажирских перевозок. У ПАТП-2 стать победителем есть все шансы.

Газельки как городской общественный транспорт через три года могут сойти с дистанции. На место им придут автобусы малой и средней вместимости. Это одно из главных условий открытого конкурса мэрии на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования, который завершился на этой неделе.

При подведении итогов, о которых будет объявлено 14 февраля, преимущество получат перевозчики, имеющие более новый и более вместительный подвижной состав, а также те, кто готов в течение трех лет заменить «Газели» на автобусы. Победители конкурса получат право 10 лет работать на рынке омских пассажирских перевозок.

В конкурсе приняли участие порядка 230 городских перевозчиков, как муниципальные, так и коммерческие предприятия. Одним из первых заявку подало ПАТП-2.

ОАО «ПАТП-2» является одним из крупнейших транспортных предприятий в нашем городе, осуществляя до 30% всех пассажироперевозок. Его огромные площади и качественное оборудование позволяют содержать в исправном состоянии 186 автобусов, ежедневно 147 из них выходят на линию по популярным городским маршрутам.

И если не так давно у предприятия были финансовые трудности, в связи с тем, что оно расплачивалось за приобретенные шесть лет назад в лизинг 207 автобусов, то сегодня обстановка стабилизировалась.

– Работа идет нормально. Удалось рассчитаться по лизингу и даже получить хорошую прибыль в 2012 году, – говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко.

Как крупное предприятие ПАТП-2 предоставляет свою площадку для презентации пассажирского транспорта. На последнем таком мероприятии в конце минувшего года был представлен широкий ряд современных и комфортабельных автобусов отечественных и зарубежных производителей. Это хорошая возможность для того, чтобы присмотреться к новой технике, выбрать именно те автобусы, которые в дальнейшем сослужат долгую и добрую службу омским пассажирам.

– Чтобы купить автобус, нужно изначально просчитать сколько он потребует вложений, в плане запчастей и дальнейшего обслуживания, – считает Николай Яловенко. – Это очень серьезный вопрос, правильное решение которого позволит не только не потерять деньги, но и принести прибыль предприятию. Поэтому на данном этапе он тщательно прорабатывается.

Сегодня главной задачей предприятия остается комфортное и безопасное обслуживание пассажиров с точным соблюдением графика перевозок. ПАТП-2 с ней успешно справляется, сохраняя лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок.

1355

Многим автотранспортным предприятиям придется приложить немало усилий и средств для того, чтобы удержаться на рынке омских пассажирских перевозок. У ПАТП-2 стать победителем есть все шансы.

Газельки как городской общественный транспорт через три года могут сойти с дистанции. На место им придут автобусы малой и средней вместимости. Это одно из главных условий открытого конкурса мэрии на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования, который завершился на этой неделе.

При подведении итогов, о которых будет объявлено 14 февраля, преимущество получат перевозчики, имеющие более новый и более вместительный подвижной состав, а также те, кто готов в течение трех лет заменить «Газели» на автобусы. Победители конкурса получат право 10 лет работать на рынке омских пассажирских перевозок.

В конкурсе приняли участие порядка 230 городских перевозчиков, как муниципальные, так и коммерческие предприятия. Одним из первых заявку подало ПАТП-2.

ОАО «ПАТП-2» является одним из крупнейших транспортных предприятий в нашем городе, осуществляя до 30% всех пассажироперевозок. Его огромные площади и качественное оборудование позволяют содержать в исправном состоянии 186 автобусов, ежедневно 147 из них выходят на линию по популярным городским маршрутам.

И если не так давно у предприятия были финансовые трудности, в связи с тем, что оно расплачивалось за приобретенные шесть лет назад в лизинг 207 автобусов, то сегодня обстановка стабилизировалась.

– Работа идет нормально. Удалось рассчитаться по лизингу и даже получить хорошую прибыль в 2012 году, – говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко.

Как крупное предприятие ПАТП-2 предоставляет свою площадку для презентации пассажирского транспорта. На последнем таком мероприятии в конце минувшего года был представлен широкий ряд современных и комфортабельных автобусов отечественных и зарубежных производителей. Это хорошая возможность для того, чтобы присмотреться к новой технике, выбрать именно те автобусы, которые в дальнейшем сослужат долгую и добрую службу омским пассажирам.

– Чтобы купить автобус, нужно изначально просчитать сколько он потребует вложений, в плане запчастей и дальнейшего обслуживания, – считает Николай Яловенко. – Это очень серьезный вопрос, правильное решение которого позволит не только не потерять деньги, но и принести прибыль предприятию. Поэтому на данном этапе он тщательно прорабатывается.

Сегодня главной задачей предприятия остается комфортное и безопасное обслуживание пассажиров с точным соблюдением графика перевозок. ПАТП-2 с ней успешно справляется, сохраняя лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок.

1355