Поиск

В ушедшем году крупнейшие мировые автомобильные рынки показали различные тенденции.

Так, в США спрос на авто приближается к уровню, который имелся до кризиса. Китаю удалось сохранить звание крупнейшего среди авторынков, в то время как европейские продажи падали на фоне финансового кризиса.

Китай оставил за собой название крупнейшего авторынка в мире. Согласно данным СААМ, Ассоциации автопроизводителей Китая, в прошедшем году китайцами было куплено на 6,8 % авто больше, чем в 2011 году. Количество проданных легковых авто составило 14,68 млн штук. Резкий рост китайского авторынка начался в 2009 году, когда спрос на китайские авто увеличился на 59,1 % сравнительно с годом ранее.

Лидерами роста китайского авторынка, если не считать местные марки, были преимущественно европейские люксовые автомобили – BMW, Jaguar, а также Audi и Land Rover, а также американские Ford и General Motors.

Рынок США вырос на 13 % по сравнению с 2011 годом: в стране купили 14,5 млн машин в 2012 году. За последние пять лет этот год стал лучшим для местного авторынка. Он показывает приближение к докризисным показателям: в 2007 году в Штатах было куплено 16,1 млн автомобилей. Аналитики уверены, что в текущем году авторынок США превысит 15 млн реализованных машин.

Эксперты уверены, что расширению авторынка страны способствовало укрепление экономики и рост уверенности американцев в завтрашнем дне. Многие автовладельцы обменяли свои старые машины.

Лидерами в Штатах в прошедшем году были Volkswagen, за счет модели Passat, и Chrysler – модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Caravan. Вместе с этим выросли продажи японских Honda, Toyota и Subaru. Кроме того, американцы проявили значительный интерес к моделям с силовыми установками: продажи электрокаров выросли на 73 %, достигнув 440 тыс. авто.

Рынок Японии вырос на 26 % – до 3,39 млн автомобилей. Это первый показатель роста за два года. Причины – в государственных субсидиях, которые нацелены на популяризацию экологически чистых машин. Однако в последние 4 месяца ушедшего года отмечалось падение на 9 % (зафиксировано в октябре). В прошлом году японцы купили также 1,98 млн мини-каров с двигателями, объем которых менее чем 0,6 литра.

Тем временем рынок Европы пережил жесткий кризис, невзирая на то, что многие мировые автомобильные рынки росли. Ожидается сохранение тенденции и в этом году. Наиболее заметное сокращение претерпел рынок Италии – падение на 19,9 %, вследствие чего годовой результат сравнялся с показателями 1979 года. Схожая ситуация и в других странах: – 14 % у Франции и – 13 % у Испании. Меньше всех пострадала Германия: – 3 %.

Вместе с тем Великобритания впервые за четыре года достигла максимума: 2 млн проданных авто, на 5,3 % более, чем в прошлом году. Однако и этот результат ниже докризисного.

Наибольшие потери в Европе пришлись на Ford и Volkswagen. Многим европейским маркам пришлось закрыть свои заводы в Европе, из-за чего в сумме были сокращены порядка 18 тысяч рабочих мест.

http://www.avtolife.info/news/a-1910.html

В ушедшем году крупнейшие мировые автомобильные рынки показали различные тенденции.

Так, в США спрос на авто приближается к уровню, который имелся до кризиса. Китаю удалось сохранить звание крупнейшего среди авторынков, в то время как европейские продажи падали на фоне финансового кризиса.

Китай оставил за собой название крупнейшего авторынка в мире. Согласно данным СААМ, Ассоциации автопроизводителей Китая, в прошедшем году китайцами было куплено на 6,8 % авто больше, чем в 2011 году. Количество проданных легковых авто составило 14,68 млн штук. Резкий рост китайского авторынка начался в 2009 году, когда спрос на китайские авто увеличился на 59,1 % сравнительно с годом ранее.

Лидерами роста китайского авторынка, если не считать местные марки, были преимущественно европейские люксовые автомобили – BMW, Jaguar, а также Audi и Land Rover, а также американские Ford и General Motors.

Рынок США вырос на 13 % по сравнению с 2011 годом: в стране купили 14,5 млн машин в 2012 году. За последние пять лет этот год стал лучшим для местного авторынка. Он показывает приближение к докризисным показателям: в 2007 году в Штатах было куплено 16,1 млн автомобилей. Аналитики уверены, что в текущем году авторынок США превысит 15 млн реализованных машин.

Эксперты уверены, что расширению авторынка страны способствовало укрепление экономики и рост уверенности американцев в завтрашнем дне. Многие автовладельцы обменяли свои старые машины.

Лидерами в Штатах в прошедшем году были Volkswagen, за счет модели Passat, и Chrysler – модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Caravan. Вместе с этим выросли продажи японских Honda, Toyota и Subaru. Кроме того, американцы проявили значительный интерес к моделям с силовыми установками: продажи электрокаров выросли на 73 %, достигнув 440 тыс. авто.

Рынок Японии вырос на 26 % – до 3,39 млн автомобилей. Это первый показатель роста за два года. Причины – в государственных субсидиях, которые нацелены на популяризацию экологически чистых машин. Однако в последние 4 месяца ушедшего года отмечалось падение на 9 % (зафиксировано в октябре). В прошлом году японцы купили также 1,98 млн мини-каров с двигателями, объем которых менее чем 0,6 литра.

Тем временем рынок Европы пережил жесткий кризис, невзирая на то, что многие мировые автомобильные рынки росли. Ожидается сохранение тенденции и в этом году. Наиболее заметное сокращение претерпел рынок Италии – падение на 19,9 %, вследствие чего годовой результат сравнялся с показателями 1979 года. Схожая ситуация и в других странах: – 14 % у Франции и – 13 % у Испании. Меньше всех пострадала Германия: – 3 %.

Вместе с тем Великобритания впервые за четыре года достигла максимума: 2 млн проданных авто, на 5,3 % более, чем в прошлом году. Однако и этот результат ниже докризисного.

Наибольшие потери в Европе пришлись на Ford и Volkswagen. Многим европейским маркам пришлось закрыть свои заводы в Европе, из-за чего в сумме были сокращены порядка 18 тысяч рабочих мест.

http://www.avtolife.info/news/a-1910.html