Поиск

Телефонные мошенники перегнали себе все накопления с банковской карты омички, которой должны были вернуть переплату за купленные ею очки.

Вчера, 14 января, в дежурную часть отделения полиции «Нижнеомское» обратилась за помощью 61-летняя жительница села Паутовка, которая сообщила, что в декабре прошлого года неизвестный обманным путем похитил с ее банковского счета деньги.

В ходе проверки установлено, что накануне Нового года на телефон пенсионерки позвонил мужчина, представившийся работником фирмы, в которой женщина приобрела супругу лечебные очки. Звонивший пояснил, что при оплате заказа по каталогу произошла ошибка, очки стоят гораздо дешевле, поэтому организация должна вернуть переплаченные деньги покупателю.

– Сельчанка, не задумываясь, выполнила все инструкции незнакомца, а именно: оформила банковскую карту и перевела на нее все свои сбережения; подключила услугу мобильный банк на телефон злоумышленника; сообщила свои персональные данные «работнику фирмы», необходимые для проведения операций по вкладам, – сообщили в УМВД России по Омской области. – Только после того, как со счета гражданки пропали все ее накопления – 185 000 рублей – она обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Проводится комплекс оперативно-разыскных мероприятий по установлению личности и местонахождения подозреваемого.

1323

Телефонные мошенники перегнали себе все накопления с банковской карты омички, которой должны были вернуть переплату за купленные ею очки.

Вчера, 14 января, в дежурную часть отделения полиции «Нижнеомское» обратилась за помощью 61-летняя жительница села Паутовка, которая сообщила, что в декабре прошлого года неизвестный обманным путем похитил с ее банковского счета деньги.

В ходе проверки установлено, что накануне Нового года на телефон пенсионерки позвонил мужчина, представившийся работником фирмы, в которой женщина приобрела супругу лечебные очки. Звонивший пояснил, что при оплате заказа по каталогу произошла ошибка, очки стоят гораздо дешевле, поэтому организация должна вернуть переплаченные деньги покупателю.

– Сельчанка, не задумываясь, выполнила все инструкции незнакомца, а именно: оформила банковскую карту и перевела на нее все свои сбережения; подключила услугу мобильный банк на телефон злоумышленника; сообщила свои персональные данные «работнику фирмы», необходимые для проведения операций по вкладам, – сообщили в УМВД России по Омской области. – Только после того, как со счета гражданки пропали все ее накопления – 185 000 рублей – она обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Проводится комплекс оперативно-разыскных мероприятий по установлению личности и местонахождения подозреваемого.

1323