Поиск

Ford T
Кто знает, может быть, если бы на уроках истории в школе рассказывали об автомобилях, многие из нас любили бы эту дисциплину куда крепче.

Восполним же пробелы образовательной системы и поговорим о машинах, которые сильнее всех повлияли на становление автоцивилизации.

Во главу нашего списка мы поместили самый первый общедоступный автомобиль – Ford T. Знаменитая «Жестянка Лиззи» выпускалась с 1908 по 1927 год и стала первой серийной машиной во многих странах мира. Цена Model “T” была рекордно-низкой (от 350 долларов), и это было в разы ниже, чем у остальных компаний.

Chrysler Airflow

Самый первый аэродинамичный авто. Когда Chrysler в 1934 году показали модель Airflow, никто и не думал, что она предопределит дальнейшее развитие автомобильного дизайна.  На самом деле, обтекаемые формы и говорящее название были не более чем коммерческим ходом.

Volkswagen Beetle

Увы, мы вынуждены признать, что самый многочисленный на сегодняшний день авто изначально задумывался как универсальная машина для каждого подданного Третьего рейха, и, если верить историкам, был разработан по распоряжению Адольфа Гитлера. Речь, как многие уже догадались, о Volkswagen Beetle. Жук разошёлся по свету в количестве более 21 миллиона экземпляров.

Honda Civic

Сегодня японские производители играют на равных с американцами и европейцами. Но было время, когда в мире о них никто ничего не знал. Впервые с серьёзной заявкой на успех японцы высунули нос на глобальный рынок только в 1972 году, с хорошо знакомой нам Honda Civic. И японцы не прогадали: практичный и недорогой сити-кар обошёл по продажам многих конкурентов, и по сей день Сивик популярен во многих странах.

Toyota Prius

И, наконец, автомобиль, который превратил в реальность сладкий сон всех экологов. Toyota Prius, появившись в 1997 году, доказал, что гибрид может быть популярным. Сегодня его продают более чем в 80 странах. Эксперты считают, что скоро этого же уровня достигнут и электрокары. Но пока электрокар – это неудобно и ужасно дорого. Миниатюрный i-MiEV, например, в России стоит от 1 799 000 рублей. 

http://www.5koleso.ru/articles/Reitingi/Samye_vazhnye_avtomobili

Ford T
Кто знает, может быть, если бы на уроках истории в школе рассказывали об автомобилях, многие из нас любили бы эту дисциплину куда крепче.

Восполним же пробелы образовательной системы и поговорим о машинах, которые сильнее всех повлияли на становление автоцивилизации.

Во главу нашего списка мы поместили самый первый общедоступный автомобиль – Ford T. Знаменитая «Жестянка Лиззи» выпускалась с 1908 по 1927 год и стала первой серийной машиной во многих странах мира. Цена Model “T” была рекордно-низкой (от 350 долларов), и это было в разы ниже, чем у остальных компаний.

Chrysler Airflow

Самый первый аэродинамичный авто. Когда Chrysler в 1934 году показали модель Airflow, никто и не думал, что она предопределит дальнейшее развитие автомобильного дизайна.  На самом деле, обтекаемые формы и говорящее название были не более чем коммерческим ходом.

Volkswagen Beetle

Увы, мы вынуждены признать, что самый многочисленный на сегодняшний день авто изначально задумывался как универсальная машина для каждого подданного Третьего рейха, и, если верить историкам, был разработан по распоряжению Адольфа Гитлера. Речь, как многие уже догадались, о Volkswagen Beetle. Жук разошёлся по свету в количестве более 21 миллиона экземпляров.

Honda Civic

Сегодня японские производители играют на равных с американцами и европейцами. Но было время, когда в мире о них никто ничего не знал. Впервые с серьёзной заявкой на успех японцы высунули нос на глобальный рынок только в 1972 году, с хорошо знакомой нам Honda Civic. И японцы не прогадали: практичный и недорогой сити-кар обошёл по продажам многих конкурентов, и по сей день Сивик популярен во многих странах.

Toyota Prius

И, наконец, автомобиль, который превратил в реальность сладкий сон всех экологов. Toyota Prius, появившись в 1997 году, доказал, что гибрид может быть популярным. Сегодня его продают более чем в 80 странах. Эксперты считают, что скоро этого же уровня достигнут и электрокары. Но пока электрокар – это неудобно и ужасно дорого. Миниатюрный i-MiEV, например, в России стоит от 1 799 000 рублей. 

http://www.5koleso.ru/articles/Reitingi/Samye_vazhnye_avtomobili