Поиск

Объединенная Европа законодательно снижает уровень шума автомобиля.

 Согласно поправкам в законе об уровне шума, издаваемого автомобилем, он должен уменьшиться в два раза. В тоже время европейские законодатели считают, что если машины совсем шуметь не будут, то это подвергнет опасности пешеходов. Поэтому разрабатываются стандарты, определяющие уровень шума для автомобилей, практически его не издающих. Это относится к электромобилям и автомобилям, работающим по гибридной схеме.

 Возможно, будет принято решение - обязать все автозаводы маркировать модели шильдиком с обозначением уровня шума. Сейчас такие обозначения уже есть, они указывают на уровень токсичности выхлопа. А совсем недавно подобная маркировка, только об уровне шума при качении, появилась и на покрышках колес.

 Закон, регламентирующий уровень шума автомобиля, еще не поступил на утверждение в Европарламент. За начало процедуры ратификации закона высказалось 30 его депутатов, 27 однозначно против и два депутата воздержались.

 Впервые уровень шума автомобиля подвергся законодательной регламентации еще в 1970 году. И теперь в этот закон постоянно вносятся поправки, последние из них были в 2007 году. Те, кто голосовал «против», аргументировали свое мнение тем, что для многих авто звук, издаваемый его мотором, стал практически его визитной карточкой. Например, звук, издаваемый мотором Американского мотоцикла «Харлей-Дэвидсон» официально запатентован. Депутаты боятся, что подобная инициатива еще более подорвет «здоровье» автомобильной индустрии Европы. Ведь уровень продаж европейских автомобилей снижается непрерывно, уже второй год.

 Если закон, регламентирующий уровень шума автомобиля, вынесут на утверждение, то процедура по ратификации пройдет весной 2013 года в городе Страсбурге. Непонятно, почему в законе никак не регламентируется шум, издаваемый мотоциклами.

 http://www.avtolife.info/news/a-1906.html

Объединенная Европа законодательно снижает уровень шума автомобиля.

 Согласно поправкам в законе об уровне шума, издаваемого автомобилем, он должен уменьшиться в два раза. В тоже время европейские законодатели считают, что если машины совсем шуметь не будут, то это подвергнет опасности пешеходов. Поэтому разрабатываются стандарты, определяющие уровень шума для автомобилей, практически его не издающих. Это относится к электромобилям и автомобилям, работающим по гибридной схеме.

 Возможно, будет принято решение - обязать все автозаводы маркировать модели шильдиком с обозначением уровня шума. Сейчас такие обозначения уже есть, они указывают на уровень токсичности выхлопа. А совсем недавно подобная маркировка, только об уровне шума при качении, появилась и на покрышках колес.

 Закон, регламентирующий уровень шума автомобиля, еще не поступил на утверждение в Европарламент. За начало процедуры ратификации закона высказалось 30 его депутатов, 27 однозначно против и два депутата воздержались.

 Впервые уровень шума автомобиля подвергся законодательной регламентации еще в 1970 году. И теперь в этот закон постоянно вносятся поправки, последние из них были в 2007 году. Те, кто голосовал «против», аргументировали свое мнение тем, что для многих авто звук, издаваемый его мотором, стал практически его визитной карточкой. Например, звук, издаваемый мотором Американского мотоцикла «Харлей-Дэвидсон» официально запатентован. Депутаты боятся, что подобная инициатива еще более подорвет «здоровье» автомобильной индустрии Европы. Ведь уровень продаж европейских автомобилей снижается непрерывно, уже второй год.

 Если закон, регламентирующий уровень шума автомобиля, вынесут на утверждение, то процедура по ратификации пройдет весной 2013 года в городе Страсбурге. Непонятно, почему в законе никак не регламентируется шум, издаваемый мотоциклами.

 http://www.avtolife.info/news/a-1906.html