Поиск

Антимонопольщики установили, что баннеры этнографического центра «Хаски Лэнд» на самом деле рекламируют водку. На виновных завели дело.

Баннеры с рекламой этнокультурного центра «Хаски Лэнд» признаны незаконными, поскольку с их помощью продвигается известный водочный бренд «Хаски». Такое решение вынесла антимонопольная служба.

– Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера. www.huskyland.ru. т.(495) 723-73-90…..», поскольку она содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг – «алкогольные напитки» и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски», – сообщила сегодня пресс-служба Омского УФАС.

Отвечать за незаконную рекламу водки будет предприниматель Егор Сусликов (на фото), приходящийся сыном известному в Омске издателю Сергею Сусликову (холдинг «ТРИЭС»).

– Действия ИП Сусликова Е.С. по размещению рекламы способом (с использованием рекламных конструкций), в отношении которого Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет, Комиссия Омского УФАС России признала нарушающими требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», – пояснили в антимонопольной службе. – Принято решение выдать ИП Сусликову Е.С. предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Помимо этого, в отношении Егора Сусликова возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фото из открытых источников

1783

Антимонопольщики установили, что баннеры этнографического центра «Хаски Лэнд» на самом деле рекламируют водку. На виновных завели дело.

Баннеры с рекламой этнокультурного центра «Хаски Лэнд» признаны незаконными, поскольку с их помощью продвигается известный водочный бренд «Хаски». Такое решение вынесла антимонопольная служба.

– Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера. www.huskyland.ru. т.(495) 723-73-90…..», поскольку она содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг – «алкогольные напитки» и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски», – сообщила сегодня пресс-служба Омского УФАС.

Отвечать за незаконную рекламу водки будет предприниматель Егор Сусликов (на фото), приходящийся сыном известному в Омске издателю Сергею Сусликову (холдинг «ТРИЭС»).

– Действия ИП Сусликова Е.С. по размещению рекламы способом (с использованием рекламных конструкций), в отношении которого Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет, Комиссия Омского УФАС России признала нарушающими требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», – пояснили в антимонопольной службе. – Принято решение выдать ИП Сусликову Е.С. предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Помимо этого, в отношении Егора Сусликова возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фото из открытых источников

1783