Поиск

Властями разрабатывается программа по ускорению строительства Центральной кольцевой автородоги. На строящейся ЦКАД, как и вдоль других федеральных трасс Московской области, будут предусматриваться площадки для вертолетов.

Вертолетные площадки в Москве сооружаются уже давно, и в концепции данного строительства предполагается, что вертолетами будут эвакуироваться пострадавшие после ДТП и перевозиться в больницы жители удаленных поселков.

Напомним, что ранее госкомпанией «Автодор» предполагалось делать вертолетные площадки непосредственно на стоянках для грузовиков, однако по словами заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Лискутова, их там всё-таки возводить не станут. Заммэра уточнил также, что крайним сроком сдачи наиболее проблемных участков ЦКАД является 2018 год.

В свою очередь Максим Соколов, министр транспорта РФ отметил, что, возможно, будет разработана отдельная программа в целях ускорения строительства ЦКАД. Согласно его словам, уже имеется разработанная проектная документация для каждого пускового комплекса, протяженность которых более 500 километров. Финансирование же проекта ожидается не менее 200 млрд рублей, 70 млрд из которых власти планируют привлечь при помощи государственно-частного партнерства.

Вертолетные площадки в Москве и вдоль федеральных трасс для «скорой помощи» должны появиться в 2013 году. Губернатор Сергей Шойгу распорядился специальной рабочей группе создать центр, который будет заниматься воздушной эвакуацией пострадавших с мест ДТП. Количество придорожных вертолетных площадок, которые должны появиться в Подмосковье, пока не называется.

Медики считают, что вертолетные посты первой помощи должны быть оснащены отделениями реанимации и оперативной хирургии, так как многие травмы приводят к смерти из-за невозможности оказать помощь в течение первого часа.

Представители вертолетного бизнеса, в свою очередь, считают, что площадки достаточно оборудовать через каждый 30-50 км, а не на имеющихся стоянках фур через каждые 20 км. Это означает порядка пяти точек на каждую трассу в пределах области, и на одну площадку достаточно 20 квадратных метров.

Президент компании «Авиамаркет» Сергей Филонов говорит, что медчасти при площадках не нужны. По его словам, на Западе вертолеты опускаются прямо на трассу в месте ДТП и отвозят пострадавших непосредственно в больницы, а площадки могут использоваться для доставки дополнительных специалистов или специальной техники.

Один вертолет, по его словам, перевозящий больных, стоит 3-4 млн долл., а среднее время доставки больного 20 минут. Подмосковье нуждается в нескольких сотнях таких вертолетов, что обойдется не менее чем в миллиард рублей. Эксперт считает, что нужно оборудовать посадочными площадками все больницы региона, а клиники, в которых есть отделения экстренной медицины, обязаны обзавестись собственными вертолетами и экипажами.

http://www.avtolife.info/news/a-1879.html

Властями разрабатывается программа по ускорению строительства Центральной кольцевой автородоги. На строящейся ЦКАД, как и вдоль других федеральных трасс Московской области, будут предусматриваться площадки для вертолетов.

Вертолетные площадки в Москве сооружаются уже давно, и в концепции данного строительства предполагается, что вертолетами будут эвакуироваться пострадавшие после ДТП и перевозиться в больницы жители удаленных поселков.

Напомним, что ранее госкомпанией «Автодор» предполагалось делать вертолетные площадки непосредственно на стоянках для грузовиков, однако по словами заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Лискутова, их там всё-таки возводить не станут. Заммэра уточнил также, что крайним сроком сдачи наиболее проблемных участков ЦКАД является 2018 год.

В свою очередь Максим Соколов, министр транспорта РФ отметил, что, возможно, будет разработана отдельная программа в целях ускорения строительства ЦКАД. Согласно его словам, уже имеется разработанная проектная документация для каждого пускового комплекса, протяженность которых более 500 километров. Финансирование же проекта ожидается не менее 200 млрд рублей, 70 млрд из которых власти планируют привлечь при помощи государственно-частного партнерства.

Вертолетные площадки в Москве и вдоль федеральных трасс для «скорой помощи» должны появиться в 2013 году. Губернатор Сергей Шойгу распорядился специальной рабочей группе создать центр, который будет заниматься воздушной эвакуацией пострадавших с мест ДТП. Количество придорожных вертолетных площадок, которые должны появиться в Подмосковье, пока не называется.

Медики считают, что вертолетные посты первой помощи должны быть оснащены отделениями реанимации и оперативной хирургии, так как многие травмы приводят к смерти из-за невозможности оказать помощь в течение первого часа.

Представители вертолетного бизнеса, в свою очередь, считают, что площадки достаточно оборудовать через каждый 30-50 км, а не на имеющихся стоянках фур через каждые 20 км. Это означает порядка пяти точек на каждую трассу в пределах области, и на одну площадку достаточно 20 квадратных метров.

Президент компании «Авиамаркет» Сергей Филонов говорит, что медчасти при площадках не нужны. По его словам, на Западе вертолеты опускаются прямо на трассу в месте ДТП и отвозят пострадавших непосредственно в больницы, а площадки могут использоваться для доставки дополнительных специалистов или специальной техники.

Один вертолет, по его словам, перевозящий больных, стоит 3-4 млн долл., а среднее время доставки больного 20 минут. Подмосковье нуждается в нескольких сотнях таких вертолетов, что обойдется не менее чем в миллиард рублей. Эксперт считает, что нужно оборудовать посадочными площадками все больницы региона, а клиники, в которых есть отделения экстренной медицины, обязаны обзавестись собственными вертолетами и экипажами.

http://www.avtolife.info/news/a-1879.html