Поиск

Опрошенные РАСПИ адвокаты признали, что замена летних шин на зимние давно нуждается в применении законодательного обязательства, причем данная мера должна относиться к каждой категории водителей, а не исключительно к дальнобойщикам.

3 декабря вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, на совещании, которое проводил глава правительства с вице-премьерами, во время рассмотрения ситуации с возникшим затором на трассе М-10 было внесено предложение обязывать дальнобойщиков законодательно менять резину на зимнюю. Премьер-министр выразил согласие рассмотреть данное предложение.

Напомним, что две огромные пробки организовались в Тверской области на Ленинградском шоссе, когда коммунальные службы Твери перекрыли для уборки въезд в город большегрузным автомобилям. Длина затора, по данным МЧС, составила почти 200 километров при застрявших четырех тысячах грузовиков.

Адвокаты полагают разумным внести такую меру в законодательство, так как это касается безопасности участников дорожного движения. А уж для страны с таким климатом, как у нас, она еще важнее. В Европе, к примеру, грузовик, на котором не произведена замена летних шин на зимние или отсутствуют цепи, снимают с маршрута или выписывают водителю большой штраф. Однако применительно для РФ остается вопрос о механизме исполнения. Поскольку в случае введения закона не известно, кого нужно обязать оплачивать смену резины – владельцев автомобилей или транспортные компании? Данная проблема требует особого рассмотрения.

Другие адвокаты также поддерживают данное предложение. Они считают, что такая инициатива должна быть распространена не только на водителей-дальнобойщиков, но и на всех остальных автовладельцев. При этом водителей, игнорирующих необходимость «переобувать» машины на зиму, предлагается наказывать за спровоцированные ДТП и созданные ими пробки, так как это угрожает жизни окружающих. Приобретая машину, человек должен брать на себя ответственность по оплате ее содержания, а в случае неготовности нести такие расходы – смиряться с ездой на общественном транспорте.

Необходимо учесть также стоимость замены летних шин на зимние на большегрузных машинах, поскольку она не сможет не отразиться на стоимости товаров и услуг, предоставляемых транспортными компаниями. И в конечном счете платить за это будут вынуждены обычные люди.

Михаилом Барщевским, полномочным представителем правительства России в высших судах страны эта ситуация не была прокомментирована с позиций юриста. Однако с позиций автолюбителя, у которого 30 лет стажа за рулем, он согласился с необходимостью введения подобной меры. Он считает, что каждый бывающий зимой на МКАДе прекрасно помнит, к чему приводят выезжающие на дороги грузовики.

http://www.avtolife.info

Опрошенные РАСПИ адвокаты признали, что замена летних шин на зимние давно нуждается в применении законодательного обязательства, причем данная мера должна относиться к каждой категории водителей, а не исключительно к дальнобойщикам.

3 декабря вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, на совещании, которое проводил глава правительства с вице-премьерами, во время рассмотрения ситуации с возникшим затором на трассе М-10 было внесено предложение обязывать дальнобойщиков законодательно менять резину на зимнюю. Премьер-министр выразил согласие рассмотреть данное предложение.

Напомним, что две огромные пробки организовались в Тверской области на Ленинградском шоссе, когда коммунальные службы Твери перекрыли для уборки въезд в город большегрузным автомобилям. Длина затора, по данным МЧС, составила почти 200 километров при застрявших четырех тысячах грузовиков.

Адвокаты полагают разумным внести такую меру в законодательство, так как это касается безопасности участников дорожного движения. А уж для страны с таким климатом, как у нас, она еще важнее. В Европе, к примеру, грузовик, на котором не произведена замена летних шин на зимние или отсутствуют цепи, снимают с маршрута или выписывают водителю большой штраф. Однако применительно для РФ остается вопрос о механизме исполнения. Поскольку в случае введения закона не известно, кого нужно обязать оплачивать смену резины – владельцев автомобилей или транспортные компании? Данная проблема требует особого рассмотрения.

Другие адвокаты также поддерживают данное предложение. Они считают, что такая инициатива должна быть распространена не только на водителей-дальнобойщиков, но и на всех остальных автовладельцев. При этом водителей, игнорирующих необходимость «переобувать» машины на зиму, предлагается наказывать за спровоцированные ДТП и созданные ими пробки, так как это угрожает жизни окружающих. Приобретая машину, человек должен брать на себя ответственность по оплате ее содержания, а в случае неготовности нести такие расходы – смиряться с ездой на общественном транспорте.

Необходимо учесть также стоимость замены летних шин на зимние на большегрузных машинах, поскольку она не сможет не отразиться на стоимости товаров и услуг, предоставляемых транспортными компаниями. И в конечном счете платить за это будут вынуждены обычные люди.

Михаилом Барщевским, полномочным представителем правительства России в высших судах страны эта ситуация не была прокомментирована с позиций юриста. Однако с позиций автолюбителя, у которого 30 лет стажа за рулем, он согласился с необходимостью введения подобной меры. Он считает, что каждый бывающий зимой на МКАДе прекрасно помнит, к чему приводят выезжающие на дороги грузовики.

http://www.avtolife.info