Поиск

Все пешеходные переходы на трассах и крупных магистралях, где в каждую сторону идет более двух полос, будут стараться убрать под землю.

Все пешеходные переходы на трассах и крупных магистралях, где в каждую сторону идет более двух полос, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Лискутова, будут стараться убрать под землю. При этом сотни новых подземных переходов обойдутся бюджету столицы в несколько миллиардов рублей.

Прежде всего речь идет об оснащении переходами вылетных магистралей и хорд Москвы. Максим Лискутов добавил также, что во время реализации данного проекта будут учитывать мнение жителей столицы. Например, инициативная группа, представляющая пешеходов, собирается обратиться к властям с просьбой, чтобы новые тоннели были расположены не реже чем каждые 250–300 метров.

Председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов заявил, что настораживающим является такой факт: в проекте Северо-Западной хорды расстояние между переходами планируется 400 метров. По его словам, на магистралях, которые являются менее крупными, зебры на подземные переходы должны заменяться хотя бы возле социально значимых объектов, например поликлиник и школ.

Сергей Ткаченко, экс-директор НИИиПИ Генплана, утверждает, что проект Москвы без светофоров, который предполагает спрятать переходы на трассах под землю, разрабатывался еще с 2004 года при Юрии Лужкове. В первую очередь, данная программа должна была стать экологичной, поскольку чем реже машина тормозит на пешеходном переходе, чем меньше газа в атмосферу она выбрасывает.

По словам Ткаченко, в данном случае речь идет о нескольких сотнях новых пешеходных переходов на крупных магистралях, и их появление обойдется бюджету в миллиарды рублей: стоимость постройки одного подземного перехода – порядка 50-100 миллионов рублей, а если нужно перекладывать инженерные сети или сносить мешающие возведению объекты, то стоимость увеличивается.

В свою очередь Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками, считает невозможным строительство такого количества переходов. Он говорит, что в данный момент в городе наземные переходы имеются даже на восьмиполосных трассах, и никакого бюджета не хватит, чтобы все их убрать под землю.

Следует напомнить, что в ближайшие пять лет в городе планируется реконструкция всех 18 вылетных магистралей и Балаклавского проспекта, идут работы на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по каждой из трасс обойдутся в сумму 8-15 млрд рублей.

Московские власти также намерены строить в столице подземные улицы, на разработку схемы которых мэрия собирается потратить порядка 26 млн рублей. Порядка 100 подземных переходов будут оборудоваться лифтами для инвалидов.

http://www.avtolife.info/news/a-1871.html

Все пешеходные переходы на трассах и крупных магистралях, где в каждую сторону идет более двух полос, будут стараться убрать под землю.

Все пешеходные переходы на трассах и крупных магистралях, где в каждую сторону идет более двух полос, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Лискутова, будут стараться убрать под землю. При этом сотни новых подземных переходов обойдутся бюджету столицы в несколько миллиардов рублей.

Прежде всего речь идет об оснащении переходами вылетных магистралей и хорд Москвы. Максим Лискутов добавил также, что во время реализации данного проекта будут учитывать мнение жителей столицы. Например, инициативная группа, представляющая пешеходов, собирается обратиться к властям с просьбой, чтобы новые тоннели были расположены не реже чем каждые 250–300 метров.

Председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов заявил, что настораживающим является такой факт: в проекте Северо-Западной хорды расстояние между переходами планируется 400 метров. По его словам, на магистралях, которые являются менее крупными, зебры на подземные переходы должны заменяться хотя бы возле социально значимых объектов, например поликлиник и школ.

Сергей Ткаченко, экс-директор НИИиПИ Генплана, утверждает, что проект Москвы без светофоров, который предполагает спрятать переходы на трассах под землю, разрабатывался еще с 2004 года при Юрии Лужкове. В первую очередь, данная программа должна была стать экологичной, поскольку чем реже машина тормозит на пешеходном переходе, чем меньше газа в атмосферу она выбрасывает.

По словам Ткаченко, в данном случае речь идет о нескольких сотнях новых пешеходных переходов на крупных магистралях, и их появление обойдется бюджету в миллиарды рублей: стоимость постройки одного подземного перехода – порядка 50-100 миллионов рублей, а если нужно перекладывать инженерные сети или сносить мешающие возведению объекты, то стоимость увеличивается.

В свою очередь Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками, считает невозможным строительство такого количества переходов. Он говорит, что в данный момент в городе наземные переходы имеются даже на восьмиполосных трассах, и никакого бюджета не хватит, чтобы все их убрать под землю.

Следует напомнить, что в ближайшие пять лет в городе планируется реконструкция всех 18 вылетных магистралей и Балаклавского проспекта, идут работы на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по каждой из трасс обойдутся в сумму 8-15 млрд рублей.

Московские власти также намерены строить в столице подземные улицы, на разработку схемы которых мэрия собирается потратить порядка 26 млн рублей. Порядка 100 подземных переходов будут оборудоваться лифтами для инвалидов.

http://www.avtolife.info/news/a-1871.html