Поиск

Властями Москвы возобновлен проект сооружения плавучих парковок на Москва-реке.

Институтом НИиПИ Генплана подготовлена схема размещения водных объектов в городе. В него вошли трехъярусные плавучие новые парковки порядка сорока штук. В данный момент проект рассматривается мэрией столицы Российской Федерации.

По словам Олега Баевского, директора НИиПИ Генплана, каждая плавучая стоянка рассчитывается на сто машиномест. Некоторые новые парковки будут находиться возле станций метро и вокзалов, что позволит им получить статус перехватывающих. Например, некоторые плавучие стоянки смогут разместиться рядом со станциями метро «Киевская», «Таганская» и «Парк Культуры». В случае если мэрия схему утвердит, в следующем году могут проводиться аукционы на создание стоянок на дебаркадерах на Москве-реке. Следует отметить, что некоторые частные инвесторы уже проявляют интерес к этому проекту.

Согласно данным Москомстройинвеста, в данный момент разработан типовой проект плавучей парковки на дебаркадере, вместимость которой составляет порядка 150 машиномест. Однако нужно отметить, что не все предложенные новые парковки станут общедоступными. На некоторые из них заезд станет доступен лишь для посетителей плавучих гостиниц или ресторанов, которых в количестве около 200 штук планируется построить к 2018 году. Важным является факт, что хотя запланированы новые парковки стационарными, при возникновении необходимости их можно будет переместить.

С середины 2000-х годов в Москве проводилось рассмотрение проекта постройки плавучих парковок. В прошлом году мэрия столицы собиралась потратить порядка 115 миллионов рублей на то, чтобы построить на Москве-реке стоянку, вместимость которой предполагалась 100–120 машиномест. Несколько позже рабочей межведомственной группой была признана неэффективность возведения плавучей парковки в районе Воробьевской набережной за счет бюджета города, в связи с чем реализацию проекта отменили.

Сейчас оборудование плавучих парковок власти Москвы рассматривают как одну из мер, касающуюся создания дополнительного числа автостоянок в городе. В апреле прошлого года столичным правительством была обнародована программа развития транспортной системы Москвы, исходя из которой к 2016 году в городе запланировано организовать 1,46 миллиона дополнительных парковочных мест.

http://www.avtolife.info/news/a-1867.html

Властями Москвы возобновлен проект сооружения плавучих парковок на Москва-реке.

Институтом НИиПИ Генплана подготовлена схема размещения водных объектов в городе. В него вошли трехъярусные плавучие новые парковки порядка сорока штук. В данный момент проект рассматривается мэрией столицы Российской Федерации.

По словам Олега Баевского, директора НИиПИ Генплана, каждая плавучая стоянка рассчитывается на сто машиномест. Некоторые новые парковки будут находиться возле станций метро и вокзалов, что позволит им получить статус перехватывающих. Например, некоторые плавучие стоянки смогут разместиться рядом со станциями метро «Киевская», «Таганская» и «Парк Культуры». В случае если мэрия схему утвердит, в следующем году могут проводиться аукционы на создание стоянок на дебаркадерах на Москве-реке. Следует отметить, что некоторые частные инвесторы уже проявляют интерес к этому проекту.

Согласно данным Москомстройинвеста, в данный момент разработан типовой проект плавучей парковки на дебаркадере, вместимость которой составляет порядка 150 машиномест. Однако нужно отметить, что не все предложенные новые парковки станут общедоступными. На некоторые из них заезд станет доступен лишь для посетителей плавучих гостиниц или ресторанов, которых в количестве около 200 штук планируется построить к 2018 году. Важным является факт, что хотя запланированы новые парковки стационарными, при возникновении необходимости их можно будет переместить.

С середины 2000-х годов в Москве проводилось рассмотрение проекта постройки плавучих парковок. В прошлом году мэрия столицы собиралась потратить порядка 115 миллионов рублей на то, чтобы построить на Москве-реке стоянку, вместимость которой предполагалась 100–120 машиномест. Несколько позже рабочей межведомственной группой была признана неэффективность возведения плавучей парковки в районе Воробьевской набережной за счет бюджета города, в связи с чем реализацию проекта отменили.

Сейчас оборудование плавучих парковок власти Москвы рассматривают как одну из мер, касающуюся создания дополнительного числа автостоянок в городе. В апреле прошлого года столичным правительством была обнародована программа развития транспортной системы Москвы, исходя из которой к 2016 году в городе запланировано организовать 1,46 миллиона дополнительных парковочных мест.

http://www.avtolife.info/news/a-1867.html