Поиск

После одобрения Правительством РФ магистрали могут присвоить первую категорию. Это позволит значительно увеличить количество полос движения.

Региональный Минстрой обратится в Правительство РФ с предложением перевести федеральную дорогу Омск – Тюмень в первую категорию. Об этом стало известно сегодня, 4 декабря, на координационном совещании по обеспечению правопорядка в Омской области. После обретения нового статуса трассу будет необходимо срочно реконструировать: ширина дорожного полотна будет увеличена минимум до 27,5 метров, а количество полос движения возрастет до 4 (по две полосы в каждом направлении).

Расширение дороги станет лишь одним из звеньев комплексной работы по снижению аварийности и травматизма на омских дорогах. Предложений ждут и от администрации города Омска: до 1 апреля 2013 года мэрия должна разработать и принять программу по безопасности дорожного движения. Речь идет о развитии технических средств контроля, работающих в автоматическом режиме (аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»).

– Кроме того, мэрии надлежит предусмотреть меры по увеличению пропускной способности улиц и дорог, строительству и обустройству подземных и надземных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов, – сообщили в пресс-службе регионального правительства. – Также среди поставленных перед муниципальной властью задач – создание в Омске единого центра управления дорожным движением и обновление парка транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки.

По данным ГИБДД, за 10 месяцев 2012 года количество ДТП в регионе увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно неблагоприятная обстановка сложилась в Омске – в городе произошло 72,8% от общего количества происшествий. При этом существенно возросло число аварий, совершенных по вине пьяных водителей, а каждое восьмое ДТП происходит с участием детей и подростков.

1892

После одобрения Правительством РФ магистрали могут присвоить первую категорию. Это позволит значительно увеличить количество полос движения.

Региональный Минстрой обратится в Правительство РФ с предложением перевести федеральную дорогу Омск – Тюмень в первую категорию. Об этом стало известно сегодня, 4 декабря, на координационном совещании по обеспечению правопорядка в Омской области. После обретения нового статуса трассу будет необходимо срочно реконструировать: ширина дорожного полотна будет увеличена минимум до 27,5 метров, а количество полос движения возрастет до 4 (по две полосы в каждом направлении).

Расширение дороги станет лишь одним из звеньев комплексной работы по снижению аварийности и травматизма на омских дорогах. Предложений ждут и от администрации города Омска: до 1 апреля 2013 года мэрия должна разработать и принять программу по безопасности дорожного движения. Речь идет о развитии технических средств контроля, работающих в автоматическом режиме (аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»).

– Кроме того, мэрии надлежит предусмотреть меры по увеличению пропускной способности улиц и дорог, строительству и обустройству подземных и надземных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов, – сообщили в пресс-службе регионального правительства. – Также среди поставленных перед муниципальной властью задач – создание в Омске единого центра управления дорожным движением и обновление парка транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки.

По данным ГИБДД, за 10 месяцев 2012 года количество ДТП в регионе увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно неблагоприятная обстановка сложилась в Омске – в городе произошло 72,8% от общего количества происшествий. При этом существенно возросло число аварий, совершенных по вине пьяных водителей, а каждое восьмое ДТП происходит с участием детей и подростков.

1892