Поиск

В Омске прошла конференция, посвященная расширению партнерской сети «АвтоВАЗа» в Сибири. У предпринимателей возникло много вопросов.

Региональная конференция «Тенденции развития розничных магазинов автокомпонентов ВАЗ», прошедшая накануне в ресторане «Клуб деловых людей», была посвящена перспективам участия розничных магазинов и сервисных автотехцентров в партнерской сети «АвтоВАЗа» – LADA Dеталь.

Организатором мероприятия выступила торговая фирма «Николь» – единственный в Омске дилер «АвтоВАЗа» по поставке оригинальных запасных частей к автомобилям ВАЗ. В работе конференции участвовали руководители фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг из Омска и других городов Сибири.

Представители LADA Dеталь и ТФ «Николь» рассказали о состоянии и тенденциях отечественной автомобильной отрасли, рынка автозапчастей и автоуслуг. По их словам, решение «АвтоВАЗа» строить в Сибири партнерскую сеть вызвано множеством причин, главная из которых – увеличение автомобильного парка в России и, как следствие, активное развитие СТО, формата сетевой торговли. Сегодня клиентом предъявляются новые требования к сервису этих услуг, поскольку изменился состав водителей – среди них стало много женщин и молодежи.

Предприниматели выразили готовность к сотрудничеству, однако его механизм и перспективы вызвали много вопросов. Один из них – как скоро окупятся инвестиции и какова эффективность затрат на визуализацию магазинов, то есть приведение их в соответствие с фирменным стилем «АвтоВАЗа»? Другой спорный момент связан с ограничениями сети и преимуществами, которые она предоставляет субдилерам, – что в итоге перевесит и как это все отразится на конкурентоспособности и прибыли фирмы? Но руководители Lada Dеталь заверили владельцев автобизнеса, что, как правило, вхождение в сеть и траты на визуализацию, окупаются в течение одного года.

В кулуарах конференции предприниматели обсуждали также проблему контрафактных деталей, озвученную одним из докладчиков. Как возможный вариант ее решения предлагалось ввести маркировку фирменных изделий, но и это не панацея, отмечали руководители – поскольку найдутся «умельцы», которые подделают и ее.

Несмотря на множество вопросов, возникающих у фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг по поводу вхождения в партнерскую сеть «АвтоВАЗа» – Lada Dеталь, в Омском регионе уже появились 5 субдилеров этой компании (из 35 планируемых). Они получили соответствующие свидетельства прямо во время конференции.

1538

В Омске прошла конференция, посвященная расширению партнерской сети «АвтоВАЗа» в Сибири. У предпринимателей возникло много вопросов.

Региональная конференция «Тенденции развития розничных магазинов автокомпонентов ВАЗ», прошедшая накануне в ресторане «Клуб деловых людей», была посвящена перспективам участия розничных магазинов и сервисных автотехцентров в партнерской сети «АвтоВАЗа» – LADA Dеталь.

Организатором мероприятия выступила торговая фирма «Николь» – единственный в Омске дилер «АвтоВАЗа» по поставке оригинальных запасных частей к автомобилям ВАЗ. В работе конференции участвовали руководители фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг из Омска и других городов Сибири.

Представители LADA Dеталь и ТФ «Николь» рассказали о состоянии и тенденциях отечественной автомобильной отрасли, рынка автозапчастей и автоуслуг. По их словам, решение «АвтоВАЗа» строить в Сибири партнерскую сеть вызвано множеством причин, главная из которых – увеличение автомобильного парка в России и, как следствие, активное развитие СТО, формата сетевой торговли. Сегодня клиентом предъявляются новые требования к сервису этих услуг, поскольку изменился состав водителей – среди них стало много женщин и молодежи.

Предприниматели выразили готовность к сотрудничеству, однако его механизм и перспективы вызвали много вопросов. Один из них – как скоро окупятся инвестиции и какова эффективность затрат на визуализацию магазинов, то есть приведение их в соответствие с фирменным стилем «АвтоВАЗа»? Другой спорный момент связан с ограничениями сети и преимуществами, которые она предоставляет субдилерам, – что в итоге перевесит и как это все отразится на конкурентоспособности и прибыли фирмы? Но руководители Lada Dеталь заверили владельцев автобизнеса, что, как правило, вхождение в сеть и траты на визуализацию, окупаются в течение одного года.

В кулуарах конференции предприниматели обсуждали также проблему контрафактных деталей, озвученную одним из докладчиков. Как возможный вариант ее решения предлагалось ввести маркировку фирменных изделий, но и это не панацея, отмечали руководители – поскольку найдутся «умельцы», которые подделают и ее.

Несмотря на множество вопросов, возникающих у фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг по поводу вхождения в партнерскую сеть «АвтоВАЗа» – Lada Dеталь, в Омском регионе уже появились 5 субдилеров этой компании (из 35 планируемых). Они получили соответствующие свидетельства прямо во время конференции.

1538