Поиск

Американский Институт Страхования Безопасности на дорогах (IIHS) опубликовал новые ценные результаты исследований о современных автомобилях. Конечные выводы сделаны на основе собранных и проанализированных данных и помогут водителю, желающему купить автомобиль, выбрать самое безопасное транспортное средство.

Новый доклад о положении дел IIHS, изданный 20 сентября, содержит ряд требований, предъявляемых к автомобилям в сегменте «защиты от телесных повреждений». С этих же позиций названо 10 самых опасных автомобилей.

Данные показывают, что автомобили небольших размеров гораздо чаще вовлечены в несчастные случаи. Частично это вопрос физики, так как в случае столкновения вероятность нанесения серьезного ущерба маленькому автомобилю намного выше, нежели большому. Но согласно исследованиям величина ущерба зависит еще и от опыта водителя, дорожных условий и интенсивности использования. Так, автомобиль, используемый раз в неделю подвержен меньшему риску несчастного случая, чем тот, который используется каждый день.

Ниже приведены 10 самых опасных автомобилей согласно Докладу о положении дел IIHS. Все транспортные средства – модели 2009-2011 годов и все процитированные частоты требования – это количество страховых случаев с телесными повреждениями на каждую 1000 застрахованных лет.

10. Chevrolet Aveo wagon – наименее опасный из нашей десятки. Частота требования 22.3

Chevrolet Aveo wagon — недорогой мини-автомобиль с кузовом «универсал» и высокой экономичностью двигателя. Для водителя, использующего автомобиль ежедневно, эти два условия кажутся особенно привлекательными.

9. Седан Nissan Sentra. Частота требования 23

Так же, как и Aveo, седан Nissan Sentra – автомобиль небольшого размера. Согласно правилам, краш-тест для небольших автомобилей, таких как Sentra, проводится в столкновениях с автомобилями аналогичных размеров. Это означает, что краш-тест не может быть индикатором безопасности транспортного средства.

8. Dodge Avenger. Частота требования 23.7

Dodge Avenger — среднегабаритное транспортное средство. Поскольку он больше, чем маленький автомобиль, означает ли это, что он более безопасен? Судя по высокой частоте требований страховых выплат, это не так. Dodge Avenger 2011 года имеет двигатель V6 в 283 л.с., самый мощный в своем классе. Согласно исследованиям IIHS высокая мощность двигателя часто провоцирует водителя автомобиля на превышение скоростного режима.

7. Hyundai Accent. Частота требования 24.6

Седан Hyundai Accent — автомобиль класса мини, впервые выпущенный в 1995. При выборе этого автомобиля решающей является его низкая цена. Однако модели 2009 и 2010 годов получили низкие рейтинги безопасности при боковых столкновениях. Для пассажиров заднего сиденья рейтинг опасности телесных повреждений составляет 3 из 5 возможных.

6. Nissan Versa. Частота требования 24.6

Nissan Versa — больше, чем просто маленький, недорогой автомобиль. В 2008 году Nissan Versa был самым дешевым автомобилем в США с самой низкой ценой, предложенной изготовителем. Согласно данным IIHS, более тяжелое и крупное транспортное средство обеспечивает лучшую защиту водителю и пассажиру, чем автомобиль меньшего размера. Судя по частоте требований страховых выплат, Nissan Versa принадлежит к группе повышенного риска.

5. Кia Rio. Частота требования 24,9

Кia Rio — одна из самых недорогих моделей Киа. Кроме этого он еще и самый доступный по страхованию. Однако в Докладе о положении дел IIHS он занимает пятое место по опасности. Краш-тесты показали высокий риск переломов ребер, костей таза и повреждения внутренних органов.

4. Mitsubishi Galant. Частота требования 25.4

Mitsubishi Galant — среднегабаритный автомобиль, популярный среди жителей пригородной зоны. Так как этот автомобиль в большинстве случаев задействуется ежедневно, его интенсивность использования и небольшой размер может поставить его под угрозу жизнь и здоровье его владельца.

Цитата из Доклада IIHS: «Природа несчастного случая заключается в том, что вы не имеете никакого контроля над тем, что происходит и от вас абсолютно не зависит, каков размер других транспортных средств, вовлеченных в дорожное происшествие».

3. Chevrolet Aveo. Частота требования 26

Согласно данным IIHS Chevrolet Aveo вовлечен в большее количество несчастных случаев, чем Aveo wagon, который занимает 10 место в этом списке. Aveo wagon получил рейтинг «приемлемо» в результатах испытаний передней части автомобиля и в результатах испытаний в боковых столкновениях. Конечно, это далеко не звездные рейтинги, особенно учитывая, что они исходят из тестов столкновения с автомобилями подобного размера или с неподвижными объектами.

Цитата из Доклада IIHS: «Нормой считается, когда автомобиль небольшого размера сталкивается с аналогичным автомобилем или со статичным объектом. Проблема состоит в том, что на дорогах есть и другие более крупные и тяжелые транспортные средства».

2. Suzuki SX4. Частота требования 26.6

SX4 — малолитражный автомобиль, произведенный Suzuki. IIHS назвал его динамические рейтинги как «предельные», всего на один разряд выше, чем рейтинг «низкие». В Докладе IIHS сказано, что большинство транспортных средств с самой высокой частотой требований страховых выплат по утрате здоровья в результате несчастных случаев было мини автомобилями или автомобилями небольших размеров. SX4 – идеальный пример автомобиля, наиболее часто вовлеченного в несчастные случаи и имеющего низкую репутацию в отношении безопасности.

1. Toyota Yaris. Частота требования 28.5 (фото в начале статьи)

Yaris — один из самых маленьких автомобилей, произведенных компанией Toyota, и согласно отчету IIHS имеет самую высокую частоту требования по сравнению с любым автомобилем. С точки зрения его небольшого размера Yaris соответствует профилю других транспортных средств в этом списке. Однако, согласно Докладу IIHS и учитывая 28.5 требований, поданных на каждую 1000 застрахованных лет, по свои полным и динамическим рейтингам опасности Yaris попал в разряд «предельных» и назван самым опасным автомобилем среди автомобилей 2009-2011 годов.

http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/10-samyx-opasnyx-avtomobilej-v-mire.html

Американский Институт Страхования Безопасности на дорогах (IIHS) опубликовал новые ценные результаты исследований о современных автомобилях. Конечные выводы сделаны на основе собранных и проанализированных данных и помогут водителю, желающему купить автомобиль, выбрать самое безопасное транспортное средство.

Новый доклад о положении дел IIHS, изданный 20 сентября, содержит ряд требований, предъявляемых к автомобилям в сегменте «защиты от телесных повреждений». С этих же позиций названо 10 самых опасных автомобилей.

Данные показывают, что автомобили небольших размеров гораздо чаще вовлечены в несчастные случаи. Частично это вопрос физики, так как в случае столкновения вероятность нанесения серьезного ущерба маленькому автомобилю намного выше, нежели большому. Но согласно исследованиям величина ущерба зависит еще и от опыта водителя, дорожных условий и интенсивности использования. Так, автомобиль, используемый раз в неделю подвержен меньшему риску несчастного случая, чем тот, который используется каждый день.

Ниже приведены 10 самых опасных автомобилей согласно Докладу о положении дел IIHS. Все транспортные средства – модели 2009-2011 годов и все процитированные частоты требования – это количество страховых случаев с телесными повреждениями на каждую 1000 застрахованных лет.

10. Chevrolet Aveo wagon – наименее опасный из нашей десятки. Частота требования 22.3

Chevrolet Aveo wagon — недорогой мини-автомобиль с кузовом «универсал» и высокой экономичностью двигателя. Для водителя, использующего автомобиль ежедневно, эти два условия кажутся особенно привлекательными.

9. Седан Nissan Sentra. Частота требования 23

Так же, как и Aveo, седан Nissan Sentra – автомобиль небольшого размера. Согласно правилам, краш-тест для небольших автомобилей, таких как Sentra, проводится в столкновениях с автомобилями аналогичных размеров. Это означает, что краш-тест не может быть индикатором безопасности транспортного средства.

8. Dodge Avenger. Частота требования 23.7

Dodge Avenger — среднегабаритное транспортное средство. Поскольку он больше, чем маленький автомобиль, означает ли это, что он более безопасен? Судя по высокой частоте требований страховых выплат, это не так. Dodge Avenger 2011 года имеет двигатель V6 в 283 л.с., самый мощный в своем классе. Согласно исследованиям IIHS высокая мощность двигателя часто провоцирует водителя автомобиля на превышение скоростного режима.

7. Hyundai Accent. Частота требования 24.6

Седан Hyundai Accent — автомобиль класса мини, впервые выпущенный в 1995. При выборе этого автомобиля решающей является его низкая цена. Однако модели 2009 и 2010 годов получили низкие рейтинги безопасности при боковых столкновениях. Для пассажиров заднего сиденья рейтинг опасности телесных повреждений составляет 3 из 5 возможных.

6. Nissan Versa. Частота требования 24.6

Nissan Versa — больше, чем просто маленький, недорогой автомобиль. В 2008 году Nissan Versa был самым дешевым автомобилем в США с самой низкой ценой, предложенной изготовителем. Согласно данным IIHS, более тяжелое и крупное транспортное средство обеспечивает лучшую защиту водителю и пассажиру, чем автомобиль меньшего размера. Судя по частоте требований страховых выплат, Nissan Versa принадлежит к группе повышенного риска.

5. Кia Rio. Частота требования 24,9

Кia Rio — одна из самых недорогих моделей Киа. Кроме этого он еще и самый доступный по страхованию. Однако в Докладе о положении дел IIHS он занимает пятое место по опасности. Краш-тесты показали высокий риск переломов ребер, костей таза и повреждения внутренних органов.

4. Mitsubishi Galant. Частота требования 25.4

Mitsubishi Galant — среднегабаритный автомобиль, популярный среди жителей пригородной зоны. Так как этот автомобиль в большинстве случаев задействуется ежедневно, его интенсивность использования и небольшой размер может поставить его под угрозу жизнь и здоровье его владельца.

Цитата из Доклада IIHS: «Природа несчастного случая заключается в том, что вы не имеете никакого контроля над тем, что происходит и от вас абсолютно не зависит, каков размер других транспортных средств, вовлеченных в дорожное происшествие».

3. Chevrolet Aveo. Частота требования 26

Согласно данным IIHS Chevrolet Aveo вовлечен в большее количество несчастных случаев, чем Aveo wagon, который занимает 10 место в этом списке. Aveo wagon получил рейтинг «приемлемо» в результатах испытаний передней части автомобиля и в результатах испытаний в боковых столкновениях. Конечно, это далеко не звездные рейтинги, особенно учитывая, что они исходят из тестов столкновения с автомобилями подобного размера или с неподвижными объектами.

Цитата из Доклада IIHS: «Нормой считается, когда автомобиль небольшого размера сталкивается с аналогичным автомобилем или со статичным объектом. Проблема состоит в том, что на дорогах есть и другие более крупные и тяжелые транспортные средства».

2. Suzuki SX4. Частота требования 26.6

SX4 — малолитражный автомобиль, произведенный Suzuki. IIHS назвал его динамические рейтинги как «предельные», всего на один разряд выше, чем рейтинг «низкие». В Докладе IIHS сказано, что большинство транспортных средств с самой высокой частотой требований страховых выплат по утрате здоровья в результате несчастных случаев было мини автомобилями или автомобилями небольших размеров. SX4 – идеальный пример автомобиля, наиболее часто вовлеченного в несчастные случаи и имеющего низкую репутацию в отношении безопасности.

1. Toyota Yaris. Частота требования 28.5 (фото в начале статьи)

Yaris — один из самых маленьких автомобилей, произведенных компанией Toyota, и согласно отчету IIHS имеет самую высокую частоту требования по сравнению с любым автомобилем. С точки зрения его небольшого размера Yaris соответствует профилю других транспортных средств в этом списке. Однако, согласно Докладу IIHS и учитывая 28.5 требований, поданных на каждую 1000 застрахованных лет, по свои полным и динамическим рейтингам опасности Yaris попал в разряд «предельных» и назван самым опасным автомобилем среди автомобилей 2009-2011 годов.

http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/10-samyx-opasnyx-avtomobilej-v-mire.html