Поиск

Развеселая история про то, как наш «народный эксперт» едва спасся от покупки дубленки за 50 тысяч. Занимательный шопинг происходил в «МЕГЕ».

В новой серии «Народного маркетинга» эксперт Елена Яровая отправилась на зимний шопинг в торговый центр «МЕГА». И в очередной раз поняла: этот комплекс удобен, в основном, для автовладельцев. Хоть и ходят туда бесплатные автобусы и множество единиц общественного транспорта, все же далековато для пеших покупателей, и времени в итоге тратится уйма.  

Но оказавшись в вышеупомянутом торговом центре, молодая мама увидела, что покупателей здесь было предостаточно, впрочем, как и зимних вещей.  По популярности в народе «МЕГА» сравнима с «Маяком». Однако если «Маяк» привлекает ценовой демократичностью, то в «МЕГЕ» заправляет пресловутый европейский сервис. Здесь продавцы не спросят с советской прямотой: «Вы что-то хотели?», а интеллигентно дождутся пробуждения покупательского интереса.

Впрочем, были и исключения. Например, в магазине  Perfetta  консультант высокомерно покосился, не удостоив нашего эксперта вниманием. К тому же от  женских пуховиков по явно завышенным ценам – от 13 до 17 тысяч рублей – веяло оптовочным «гламуром».

А вот в бутике Mondial «народного эксперта» сразу же закружили две дамы-консультантки бальзаковского возраста. Они наперебой расхваливали дубленки, отороченные лисьим мехом, стоимостью от 46 до 50 тыс. рублей и почти умоляли Яровую примерить их. Молодая мама вняла их просьбам и вместе с продавцами повосхищалась и впрямь красивыми изделиями. А дамы меж тем принялись раскручивать нашего эксперта на деньги.

– Посмотрите, как гламурненько и богато смотрится эта дубленочка, в ней вы можете ходить с высоко поднятой головой! – затянула шарманку одна продавщица.

– Можете заплатить в рассрочку и даже не заметите, как за 10 месяцев рассчитаетесь, – вторила ей интимным полушепотом другая.

Положение становилось безвыходным, тем более что покупать дубленку Яровая совсем не собиралась. Попытавшись отделаться стандартным «будем думать», «народный эксперт» потерпела фиаско. Навязчивые продавщицы только усилили давление, все больше напоминая рыночных цыганок, горланящих: «Шубы, девочки, шубы». Выдумав, что ей надо посовещаться с супругом, который якобы гуляет где-то неподалеку, молодая мама предприняла финальную попытку к отступлению.

– Подождите мужа здесь, кофейку попейте, журнальчики полистайте, – не теряли надежды дамы. – Или можете оставить 100 рублей, и мы уберем дубленку из торгового зала. А то вдруг разберут.

В финале этой драматичнейшей сценки Елене Яровой пришлось спастись банальным бегством.

Что касается других «меговских» бутиков, то там, в основном, царили сдержанно-европейские нравы. Так, в «Канцлере» консультант, казалось, возник из воздуха.

– У нас часто распродажи бывают, – вкрадчиво обнадежил он.

Здесь торговали мужскими пуховиками, отороченными мехом енота по 17 тыс. рублей и с опушкой из голубой лисы за 20 тысяч. Имелись также неплохие кожаные куртки по «скидочной» цене от 26 до 36 тыс. рублей. Синтепоновую куртку можно было приобрести как за 5, так и за 16 тысяч. Честно пообещав  продавцу наведаться в период обвальных распродаж, наш эксперт покинул магазин.

В Baon покупателей заманивали скидками – 20 процентов в будние дни до 12 часов утра. Довольно качественные женские пуховики тут стоили от 9 до 13 тыс. рублей, а мужские – от 7 до 12 тысяч.

Были в «МЕГЕ» и магазинчики с более демократичными ценами, однако там подводило качество. К примеру, в New Look висели женские пуховички, что называется, на рыбьем меху, за 3-3,5 тысячи. Впрочем, ни продавцов, ни покупателей здесь не наблюдалось.

А в Desam, напротив, не переводились клиенты, и продавцы отличались сдержанным радушием. Тут женские пуховики стоили 4-4,5 тысячи, а мужские – 5-7 тысяч рублей. В этом же бутике можно было прикупить блеклые женские шапки из застиранного вида шерсти от 500 до 1,5 тысяч рублей и такие же перчатки-варежки по 500-600 рублей.

Другие магазины также не отличались богатым репертуаром головных уборов. В основном, торговали шерстяными женскими шапочками стоимостью от 700 до 2,5 тысячи рублей. Не встретилось «народному эксперту» дизайнерских находок и среди варежек-перчаток. В большинстве своем это были изделия вьетнамско-китайского производства.

Впрочем, все недостатки обслуживания и качества товаров с лихвой окупались многообразием «меговских» сервисов-затей. Тут и детские городки, и взрослые кафешки, и любимые пенсионерами лавочки, всего и не перечислить. 

В итоге у Елены Яровой осталось неоднозначное впечатление от шопинга. Поскольку не давала покоя мысль, что большинство посетителей «МЕГИ» все-таки праздно глазеющие молодежь и пенсионеры, привлеченные перспективой беззаботного времяпрепровождения. Которые, как известно, не самые платежеспособные покупатели.

ВНИМАНИЕ! Следующая серия «Народного маркетинга» будет посвящена правильному выбору и покупке шубы. Не пропустите!

Фото Татьяны Шакировой

Развеселая история про то, как наш «народный эксперт» едва спасся от покупки дубленки за 50 тысяч. Занимательный шопинг происходил в «МЕГЕ».

В новой серии «Народного маркетинга» эксперт Елена Яровая отправилась на зимний шопинг в торговый центр «МЕГА». И в очередной раз поняла: этот комплекс удобен, в основном, для автовладельцев. Хоть и ходят туда бесплатные автобусы и множество единиц общественного транспорта, все же далековато для пеших покупателей, и времени в итоге тратится уйма.  

Но оказавшись в вышеупомянутом торговом центре, молодая мама увидела, что покупателей здесь было предостаточно, впрочем, как и зимних вещей.  По популярности в народе «МЕГА» сравнима с «Маяком». Однако если «Маяк» привлекает ценовой демократичностью, то в «МЕГЕ» заправляет пресловутый европейский сервис. Здесь продавцы не спросят с советской прямотой: «Вы что-то хотели?», а интеллигентно дождутся пробуждения покупательского интереса.

Впрочем, были и исключения. Например, в магазине  Perfetta  консультант высокомерно покосился, не удостоив нашего эксперта вниманием. К тому же от  женских пуховиков по явно завышенным ценам – от 13 до 17 тысяч рублей – веяло оптовочным «гламуром».

А вот в бутике Mondial «народного эксперта» сразу же закружили две дамы-консультантки бальзаковского возраста. Они наперебой расхваливали дубленки, отороченные лисьим мехом, стоимостью от 46 до 50 тыс. рублей и почти умоляли Яровую примерить их. Молодая мама вняла их просьбам и вместе с продавцами повосхищалась и впрямь красивыми изделиями. А дамы меж тем принялись раскручивать нашего эксперта на деньги.

– Посмотрите, как гламурненько и богато смотрится эта дубленочка, в ней вы можете ходить с высоко поднятой головой! – затянула шарманку одна продавщица.

– Можете заплатить в рассрочку и даже не заметите, как за 10 месяцев рассчитаетесь, – вторила ей интимным полушепотом другая.

Положение становилось безвыходным, тем более что покупать дубленку Яровая совсем не собиралась. Попытавшись отделаться стандартным «будем думать», «народный эксперт» потерпела фиаско. Навязчивые продавщицы только усилили давление, все больше напоминая рыночных цыганок, горланящих: «Шубы, девочки, шубы». Выдумав, что ей надо посовещаться с супругом, который якобы гуляет где-то неподалеку, молодая мама предприняла финальную попытку к отступлению.

– Подождите мужа здесь, кофейку попейте, журнальчики полистайте, – не теряли надежды дамы. – Или можете оставить 100 рублей, и мы уберем дубленку из торгового зала. А то вдруг разберут.

В финале этой драматичнейшей сценки Елене Яровой пришлось спастись банальным бегством.

Что касается других «меговских» бутиков, то там, в основном, царили сдержанно-европейские нравы. Так, в «Канцлере» консультант, казалось, возник из воздуха.

– У нас часто распродажи бывают, – вкрадчиво обнадежил он.

Здесь торговали мужскими пуховиками, отороченными мехом енота по 17 тыс. рублей и с опушкой из голубой лисы за 20 тысяч. Имелись также неплохие кожаные куртки по «скидочной» цене от 26 до 36 тыс. рублей. Синтепоновую куртку можно было приобрести как за 5, так и за 16 тысяч. Честно пообещав  продавцу наведаться в период обвальных распродаж, наш эксперт покинул магазин.

В Baon покупателей заманивали скидками – 20 процентов в будние дни до 12 часов утра. Довольно качественные женские пуховики тут стоили от 9 до 13 тыс. рублей, а мужские – от 7 до 12 тысяч.

Были в «МЕГЕ» и магазинчики с более демократичными ценами, однако там подводило качество. К примеру, в New Look висели женские пуховички, что называется, на рыбьем меху, за 3-3,5 тысячи. Впрочем, ни продавцов, ни покупателей здесь не наблюдалось.

А в Desam, напротив, не переводились клиенты, и продавцы отличались сдержанным радушием. Тут женские пуховики стоили 4-4,5 тысячи, а мужские – 5-7 тысяч рублей. В этом же бутике можно было прикупить блеклые женские шапки из застиранного вида шерсти от 500 до 1,5 тысяч рублей и такие же перчатки-варежки по 500-600 рублей.

Другие магазины также не отличались богатым репертуаром головных уборов. В основном, торговали шерстяными женскими шапочками стоимостью от 700 до 2,5 тысячи рублей. Не встретилось «народному эксперту» дизайнерских находок и среди варежек-перчаток. В большинстве своем это были изделия вьетнамско-китайского производства.

Впрочем, все недостатки обслуживания и качества товаров с лихвой окупались многообразием «меговских» сервисов-затей. Тут и детские городки, и взрослые кафешки, и любимые пенсионерами лавочки, всего и не перечислить. 

В итоге у Елены Яровой осталось неоднозначное впечатление от шопинга. Поскольку не давала покоя мысль, что большинство посетителей «МЕГИ» все-таки праздно глазеющие молодежь и пенсионеры, привлеченные перспективой беззаботного времяпрепровождения. Которые, как известно, не самые платежеспособные покупатели.

ВНИМАНИЕ! Следующая серия «Народного маркетинга» будет посвящена правильному выбору и покупке шубы. Не пропустите!

Фото Татьяны Шакировой