Поиск

Новичок в команде мэра Павел Кручинский на первом же совещании озвучил оригинальное предложение рекламировать правила благоустройства в СМИ.

Сегодня, 22 октября, на аппаратном совещании в мэрии обсуждали вопросы контроля за содержанием фасадов киосков, остановок и офисов омских предприятий, расположенных на первых этажах жилых зданий. Начальник административно-технической инспекции Николай Хлебков, выступавший с основным докладом, на фотопримерах продемонстрировал собравшимся, чего инспекция смогла добиться после общения с нарушителями благоустройства. Если фотографии оскверненных фасадов «до» могли вызвать у практичных омичей чувство брезгливости, то фото «после» внушали уважение к титанической работе инспекции.

Штрафы при этом выписывают не всем физическим и юридическим лицам, портящим облик города. По мнению Хлебкова, если комиссия выявила нарушение впервые, то ей следует ограничиться одним предупреждением. Максимальный штраф, кстати, тоже не испугает нарушителей: для юрлица он составляет всего 30 тысяч рублей, для физического – в 10 раз меньше. Однако начальник АТИ посетовал на иные проблемы: малочисленность штата своей инспекции и особые условия работы с нарушителями.

– Трудно выходить, например, на частный дом специалисту – хрупкой девушке. Она должна вручить уведомление, а на нее выходит дядя, полураздетый, с топором в руках, еще и собака выскакивает из ворот, – пожаловался Хлебков. – Трудно с ним разговаривать. И инспекторов не хватает – взять ту же Тюмень и Новосибирск – у них на миллион жителей приходится 100 специалистов, а у меня работает 20-30 в этом же направлении.

Выход из ситуации, поддержанный мэром Омска Вячеславом Двораковским, начальник инспекции увидел в сотрудничестве с КТОСами. Сотрудников комитетов общественного самоуправления он предложил привлекать для проведения бесед и разъяснения правил благоустройства жителям их микрорайонов.

Еще более оригинальное решение предложил Павел Кручинский, представленный сегодня мэром как человек, которого «любить и жаловать придется, ведь у него есть для этого все». Новый директор департамента экономической политики города задумался о продвижении культуры в массы через рекламу.

– Думаю, есть смысл подумать над запуском социальной рекламы, которая помогла бы омичам обратить внимание на чистоту улиц, – сказал Кручинский. – К этому можно подключить рекламные компании, наши муниципальные издания, общественников. Нужно создать яркие модули, которые бы формировали культуру – одним контролем, мне кажется, трудно будет добиваться этого.

Двораковский первое официальное предложение от новичка назвал «хорошим» и предложил самому Кручинскому проработать варианты запуска такой рекламы. Первое поручение от мэра, таким образом, экс-президент областного Союза предпринимателей получил сегодня.

Как признался уже после совещания Павел Кручинский, новый для себя чиновничий пост он рассматривает как возможность основательно изменить в городе климат для предпринимателей. Главными задачами, которые он определил для себя лично, стали привлечение инвестиций в городской бюджет и формирование позитивной «атмосферы» для роста малого и среднего бизнеса.

Новичок в команде мэра Павел Кручинский на первом же совещании озвучил оригинальное предложение рекламировать правила благоустройства в СМИ.

Сегодня, 22 октября, на аппаратном совещании в мэрии обсуждали вопросы контроля за содержанием фасадов киосков, остановок и офисов омских предприятий, расположенных на первых этажах жилых зданий. Начальник административно-технической инспекции Николай Хлебков, выступавший с основным докладом, на фотопримерах продемонстрировал собравшимся, чего инспекция смогла добиться после общения с нарушителями благоустройства. Если фотографии оскверненных фасадов «до» могли вызвать у практичных омичей чувство брезгливости, то фото «после» внушали уважение к титанической работе инспекции.

Штрафы при этом выписывают не всем физическим и юридическим лицам, портящим облик города. По мнению Хлебкова, если комиссия выявила нарушение впервые, то ей следует ограничиться одним предупреждением. Максимальный штраф, кстати, тоже не испугает нарушителей: для юрлица он составляет всего 30 тысяч рублей, для физического – в 10 раз меньше. Однако начальник АТИ посетовал на иные проблемы: малочисленность штата своей инспекции и особые условия работы с нарушителями.

– Трудно выходить, например, на частный дом специалисту – хрупкой девушке. Она должна вручить уведомление, а на нее выходит дядя, полураздетый, с топором в руках, еще и собака выскакивает из ворот, – пожаловался Хлебков. – Трудно с ним разговаривать. И инспекторов не хватает – взять ту же Тюмень и Новосибирск – у них на миллион жителей приходится 100 специалистов, а у меня работает 20-30 в этом же направлении.

Выход из ситуации, поддержанный мэром Омска Вячеславом Двораковским, начальник инспекции увидел в сотрудничестве с КТОСами. Сотрудников комитетов общественного самоуправления он предложил привлекать для проведения бесед и разъяснения правил благоустройства жителям их микрорайонов.

Еще более оригинальное решение предложил Павел Кручинский, представленный сегодня мэром как человек, которого «любить и жаловать придется, ведь у него есть для этого все». Новый директор департамента экономической политики города задумался о продвижении культуры в массы через рекламу.

– Думаю, есть смысл подумать над запуском социальной рекламы, которая помогла бы омичам обратить внимание на чистоту улиц, – сказал Кручинский. – К этому можно подключить рекламные компании, наши муниципальные издания, общественников. Нужно создать яркие модули, которые бы формировали культуру – одним контролем, мне кажется, трудно будет добиваться этого.

Двораковский первое официальное предложение от новичка назвал «хорошим» и предложил самому Кручинскому проработать варианты запуска такой рекламы. Первое поручение от мэра, таким образом, экс-президент областного Союза предпринимателей получил сегодня.

Как признался уже после совещания Павел Кручинский, новый для себя чиновничий пост он рассматривает как возможность основательно изменить в городе климат для предпринимателей. Главными задачами, которые он определил для себя лично, стали привлечение инвестиций в городской бюджет и формирование позитивной «атмосферы» для роста малого и среднего бизнеса.