Поиск

В Nissan собираются разорвать механическую связь между рулем и управляемыми колесами, заменив ее на электронные импульсы. Технология steer-by-wire в ближайшем будущем должна найти применение на большинстве моделей, выпускаемых под брендом Infiniti. Согласно технологии, которую планируют реализовать в Nissan, движения руля будут контролироваться специальными датчиками, которые в свою очередь будут транслировать команды на сервомеханизмы управления колесами. Такая система позволяет избавить руль от вибраций, передаваемых на него неровностями дорожного покрытия при чисто механической связи с управляемыми колесами с помощью шестерен и реек. Однако электронная система будет лишь дублировать применяемую ныне – механические узлы сохранятся на случай возможных проблем с электроникой. В списке достоинств системы steer-by-wire также упоминаются более информативная "обратная связь", более оперативные реакции на руль и возможность дальнейших надстроек. Так, планируется попутное внедрение системы, обеспечивающей поддержание прямолинейного движения автомобиля с помощью встроенных видеокамер – она способна свести к минимуму влияние на курс автомобиля порывов бокового ветра или изгибов дорожного полотна. В Nissan обещают, что это позволит существенно снизить нагрузку на водителя и, как следствие, сделать дорожное движение более безопасным. На некоторых моделях Infiniti система Steer-by-wire найдет применение уже в течение ближайшего года.

АвтоВести

В Nissan собираются разорвать механическую связь между рулем и управляемыми колесами, заменив ее на электронные импульсы. Технология steer-by-wire в ближайшем будущем должна найти применение на большинстве моделей, выпускаемых под брендом Infiniti. Согласно технологии, которую планируют реализовать в Nissan, движения руля будут контролироваться специальными датчиками, которые в свою очередь будут транслировать команды на сервомеханизмы управления колесами. Такая система позволяет избавить руль от вибраций, передаваемых на него неровностями дорожного покрытия при чисто механической связи с управляемыми колесами с помощью шестерен и реек. Однако электронная система будет лишь дублировать применяемую ныне – механические узлы сохранятся на случай возможных проблем с электроникой. В списке достоинств системы steer-by-wire также упоминаются более информативная "обратная связь", более оперативные реакции на руль и возможность дальнейших надстроек. Так, планируется попутное внедрение системы, обеспечивающей поддержание прямолинейного движения автомобиля с помощью встроенных видеокамер – она способна свести к минимуму влияние на курс автомобиля порывов бокового ветра или изгибов дорожного полотна. В Nissan обещают, что это позволит существенно снизить нагрузку на водителя и, как следствие, сделать дорожное движение более безопасным. На некоторых моделях Infiniti система Steer-by-wire найдет применение уже в течение ближайшего года.

АвтоВести