Поиск

Специалисты ЛМКК приступили к выпуску продукции под новой торговой маркой «MILBERRY».

«MILBERRY» означает «Тысяча ягод» - молоко получено от коров, пасущихся на лугах, где тысяча ягод. Покупателям будут предложены классические виды молочных консервов: молоко сгущенное с сахаром, молоко сгущенное с сахаром вареное, молоко сгущенное с сахаром и какао. Продукция будет вырабатываться по улучшенной рецептуре.

- При выводе на рынок новой торговой марки предприятия всегда мечтают о том, что она может стать их «знаменитым брендом», - говорит генеральный директор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Евгений Григорьевич Шостя.

И разработчики, действительно приложили много усилий для создания новой торговой марки. Тщательно продумывались дизайн упаковки, слоган, стиль «MILBERRY». Предприятие уже давно прочно завоевало лидирующие позиции в своей отрасли за счет высокого качества и объема выпускаемой продукции. Но чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекательным для покупателей, сегодня нужно не только поддерживать высокий уровень качества, но и совершенствовать  внешний вид продукции. Благодаря новому яркому дизайну она должна понравиться и хорошо запомниться покупателям.

Принимая решение о новом бренде молочных консервов, на Любинском молочноконсервном комбинате ориентировались на самый динамично развивающийся сектор рынка – среднеценовой. Предприятие планирует привлечь новую целевую аудиторию покупателей – молодых родителей, студентов, подростков, детей, чтобы увеличить объемы производства.

 Поэтому, чтобы привлечь внимание молодежи к такому вкусному и полезному продукту, как сгущенка, на Любинском молочноконсервном комбинате решили создать для него новый образ. У людей постарше есть четкая ассоциативная связь внешнего облика банки сгущенки с самим продуктом. А у молодежи этой связи нет, и при выборе продуктов такие покупатели больше ориентируются на свой вкус и представления. Анализ брендов на рынке продуктов питания показал, что товары для молодежи, как правило, имеют яркое имя на английском языке. Именно так родилось новое современное название - «MILBERRY», или «Тысяча ягод».

Часть продукции торговой марки «MILBERRY» будет выпускаться в классической для молочных консервов упаковке – жестяной банке. Также в ассортимент планируется включить продукцию, выпущенную в современной и уже знакомой потребителям (и даже завоевавшей их любовь) упаковке – дойпак. А ближе к новому году на предприятии запустят линию по розливу сгущенного молока в совершенно новую оригинальную упаковку – ПЭТ-бутылку.

Новый проект на Любинском комбинате будет реализовываться на уже имеющихся мощностях. Контроль качества продукции, выпускаемой под новой торговой маркой, как и всей остальной, будет проводиться в собственной аттестованной лаборатории предприятия. А продажу новых продуктов планируется осуществлять через мощную дистрибьюторскую сеть ЛМКК, охватывающую всю территорию России.

Сейчас проект запуска торговой марки «MILBERRY» находится в начальной стадии реализации.  Идет продвижение новой продукции, ее рекламная поддержка в торговых точках, работа с конечным покупателем. На Любинском молочноконсервном комбинате накоплен большой опыт по созданию и выводу на рынок новых торговых марок. Многие из них оказались очень успешными проектами. Разработчики уверены, что «MILBERRY», или «Тысяча ягод» будет любима и покупаема  во всей  России. Скоро, возможно уже в начале следующего года, предприятие планирует запустить еще одну торговую марку.

1324
на правах рекламы

Специалисты ЛМКК приступили к выпуску продукции под новой торговой маркой «MILBERRY».

«MILBERRY» означает «Тысяча ягод» - молоко получено от коров, пасущихся на лугах, где тысяча ягод. Покупателям будут предложены классические виды молочных консервов: молоко сгущенное с сахаром, молоко сгущенное с сахаром вареное, молоко сгущенное с сахаром и какао. Продукция будет вырабатываться по улучшенной рецептуре.

- При выводе на рынок новой торговой марки предприятия всегда мечтают о том, что она может стать их «знаменитым брендом», - говорит генеральный директор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Евгений Григорьевич Шостя.

И разработчики, действительно приложили много усилий для создания новой торговой марки. Тщательно продумывались дизайн упаковки, слоган, стиль «MILBERRY». Предприятие уже давно прочно завоевало лидирующие позиции в своей отрасли за счет высокого качества и объема выпускаемой продукции. Но чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекательным для покупателей, сегодня нужно не только поддерживать высокий уровень качества, но и совершенствовать  внешний вид продукции. Благодаря новому яркому дизайну она должна понравиться и хорошо запомниться покупателям.

Принимая решение о новом бренде молочных консервов, на Любинском молочноконсервном комбинате ориентировались на самый динамично развивающийся сектор рынка – среднеценовой. Предприятие планирует привлечь новую целевую аудиторию покупателей – молодых родителей, студентов, подростков, детей, чтобы увеличить объемы производства.

 Поэтому, чтобы привлечь внимание молодежи к такому вкусному и полезному продукту, как сгущенка, на Любинском молочноконсервном комбинате решили создать для него новый образ. У людей постарше есть четкая ассоциативная связь внешнего облика банки сгущенки с самим продуктом. А у молодежи этой связи нет, и при выборе продуктов такие покупатели больше ориентируются на свой вкус и представления. Анализ брендов на рынке продуктов питания показал, что товары для молодежи, как правило, имеют яркое имя на английском языке. Именно так родилось новое современное название - «MILBERRY», или «Тысяча ягод».

Часть продукции торговой марки «MILBERRY» будет выпускаться в классической для молочных консервов упаковке – жестяной банке. Также в ассортимент планируется включить продукцию, выпущенную в современной и уже знакомой потребителям (и даже завоевавшей их любовь) упаковке – дойпак. А ближе к новому году на предприятии запустят линию по розливу сгущенного молока в совершенно новую оригинальную упаковку – ПЭТ-бутылку.

Новый проект на Любинском комбинате будет реализовываться на уже имеющихся мощностях. Контроль качества продукции, выпускаемой под новой торговой маркой, как и всей остальной, будет проводиться в собственной аттестованной лаборатории предприятия. А продажу новых продуктов планируется осуществлять через мощную дистрибьюторскую сеть ЛМКК, охватывающую всю территорию России.

Сейчас проект запуска торговой марки «MILBERRY» находится в начальной стадии реализации.  Идет продвижение новой продукции, ее рекламная поддержка в торговых точках, работа с конечным покупателем. На Любинском молочноконсервном комбинате накоплен большой опыт по созданию и выводу на рынок новых торговых марок. Многие из них оказались очень успешными проектами. Разработчики уверены, что «MILBERRY», или «Тысяча ягод» будет любима и покупаема  во всей  России. Скоро, возможно уже в начале следующего года, предприятие планирует запустить еще одну торговую марку.