Поиск

На вопросы нашего сайта «Омск-Информ» о деятельности автоцентра «Роза ветров» отвечает его директор Антон Малкин.

- Каковы итоги первых пяти лет работы Вашего автоцентра?

- Изначально «Роза ветров» создавалась как центр продажи и обслуживания автомобилей иностранного производства, относящихся к премиум-сегменту. За прошедшее время у нас значительно расширился ассортимент товаров и услуг, определились основные направления деятельности центра, сформирована клиентская база. Сегодня мы являемся одним из лидеров среди компаний аналогичного профиля и планируем не останавливаться на достигнутом уровне.

 

- Какие услуги предоставляет сегодня автоцентр?

- Спектр услуг «Розы ветров» очень разнообразен. С полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте rozavetrov55.ru. Автоцентр выполняет покраску автомобилей, установку теплового оборудования — мы являемся дилером фирмы Eberspacher, выпускающей жидкостные отопители ГИДРОНИК Эберспехер. Наш автоцентр одним из первых начал заниматься автовинилом, специалисты «Розы ветров» проходили обучение в Москве. Шумоизоляция, аудиоподготовка, различные виды ремонта и др. - мы осуществляем полное обслуживание автомобилей. Кроме того, заботимся и об удобствах для самих автовладельцев, ожидающих свое авто, допустим, из мойки. Человеку не нужно бродить где-то по улице, он может посидеть здесь же в кафе.

- «Роза ветров» занимается и продажами автомобилей. Какие модели можно приобрести?

- Можем хоть Бентли привезти под заказ по предоплате. В наличии Тойота, Лексус, BMW, Мерседес и другие  всемирно-известные бренды.  Автоцентр возобновил деятельность по продаже автомобилей как бюджетных, так и премиум-сегмента. Возможно приобретение в кредит или в рассрочку. Работает функция трейд-ин: забираем у клиента старый автомобиль, отдаем ему более новый. Продажа «вторичных» авто — перспективное направление. Человеку приятнее купить машину в автосалоне, нежели на рынке, где много рисков - автомобиль может оказаться аварийным, быть в залоге. Мы несем гарантию юридической чистоты сделки, можем провести на своей базе полный комплекс диагностики машины. Кроме того, покупатель получает скидки на дальнейшее обслуживание. Бывает, человек приобретает авто, ездит на нем 2-3 года, потом сдает нам и берет что-нибудь получше. Или наоборот — если возникают финансовые проблемы. Механизм покупки «вторичного» автомобиля прост: клиент платит деньги и сразу же получает машину со всеми документами. Кстати, за рубежом даже на вторичном рынке работают автодилеры, частные продажи, например в США, находятся практически на нулевом уровне.

 

- С какими сложностями в работе сталкивается «Роза ветров»?

- Сложность одна: это вопрос ценовой политики и качества — как запчастей, так и работ по их замене. Мы стараемся минимизировать транспортные, другие расходы для снижения цены на те или иные запчасти. Расширяем ассортимент, чтобы у автовладельца был выбор, что ему купить — дорогостоящий оригинал или дубликат, может быть, не такого качества, но за приемлемые деньги. Это сложность не только нашего автоцентра, проблема стоит в целом по стране. К сожалению, в России автомобиль по-прежнему является роскошью. Средством передвижения стали лишь недорогие авто, стоимостью до 300 тысяч рублей. Мы же, в основном, обслуживаем BMW и Lexus.

- Что помогает «Розе ветров» успешно развиваться на рынке, пережив финансовые кризисы в стране?

Прежде всего - сплоченная команда, взаимопонимание и взаимопомощь между работниками и руководством. Это необходимо, чтобы профессиональный коллектив сохранился, потому что от него зависит качество нашей работы. Например, во время «несезона», когда мало клиентов, сотрудники могут рассчитывать на финансовую поддержку от руководства, а когда поток автовладельцев, наоборот, большой, у нас нет очередей, потому что работники трудятся по уплотненному графику. Самое главное для нас — качество выполняемых работ и хорошее обслуживание клиентов. Поэтому они обращаются в наш автоцентр и мы работаем.

Приглашаю читателей сайта «Омск-Информ» самим убедиться в этом.


Адрес автоцентра «Роза ветров»: г. Омск, ул. Суворова, 105/1 (со стороны аэропорта МВЛ).

Тел.: (3812) 660-960  - отдел запасных частей; (3812) 33-05-05 — мойка; (3812) 331-321  - сервис.

Режим работы: ежедневно, без обеда и выходных с 9.00 до 21.00. В воскресенье с 9.00 до 21.00.

1546
на правах рекламы

На вопросы нашего сайта «Омск-Информ» о деятельности автоцентра «Роза ветров» отвечает его директор Антон Малкин.

- Каковы итоги первых пяти лет работы Вашего автоцентра?

- Изначально «Роза ветров» создавалась как центр продажи и обслуживания автомобилей иностранного производства, относящихся к премиум-сегменту. За прошедшее время у нас значительно расширился ассортимент товаров и услуг, определились основные направления деятельности центра, сформирована клиентская база. Сегодня мы являемся одним из лидеров среди компаний аналогичного профиля и планируем не останавливаться на достигнутом уровне.

 

- Какие услуги предоставляет сегодня автоцентр?

- Спектр услуг «Розы ветров» очень разнообразен. С полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте rozavetrov55.ru. Автоцентр выполняет покраску автомобилей, установку теплового оборудования — мы являемся дилером фирмы Eberspacher, выпускающей жидкостные отопители ГИДРОНИК Эберспехер. Наш автоцентр одним из первых начал заниматься автовинилом, специалисты «Розы ветров» проходили обучение в Москве. Шумоизоляция, аудиоподготовка, различные виды ремонта и др. - мы осуществляем полное обслуживание автомобилей. Кроме того, заботимся и об удобствах для самих автовладельцев, ожидающих свое авто, допустим, из мойки. Человеку не нужно бродить где-то по улице, он может посидеть здесь же в кафе.

- «Роза ветров» занимается и продажами автомобилей. Какие модели можно приобрести?

- Можем хоть Бентли привезти под заказ по предоплате. В наличии Тойота, Лексус, BMW, Мерседес и другие  всемирно-известные бренды.  Автоцентр возобновил деятельность по продаже автомобилей как бюджетных, так и премиум-сегмента. Возможно приобретение в кредит или в рассрочку. Работает функция трейд-ин: забираем у клиента старый автомобиль, отдаем ему более новый. Продажа «вторичных» авто — перспективное направление. Человеку приятнее купить машину в автосалоне, нежели на рынке, где много рисков - автомобиль может оказаться аварийным, быть в залоге. Мы несем гарантию юридической чистоты сделки, можем провести на своей базе полный комплекс диагностики машины. Кроме того, покупатель получает скидки на дальнейшее обслуживание. Бывает, человек приобретает авто, ездит на нем 2-3 года, потом сдает нам и берет что-нибудь получше. Или наоборот — если возникают финансовые проблемы. Механизм покупки «вторичного» автомобиля прост: клиент платит деньги и сразу же получает машину со всеми документами. Кстати, за рубежом даже на вторичном рынке работают автодилеры, частные продажи, например в США, находятся практически на нулевом уровне.

 

- С какими сложностями в работе сталкивается «Роза ветров»?

- Сложность одна: это вопрос ценовой политики и качества — как запчастей, так и работ по их замене. Мы стараемся минимизировать транспортные, другие расходы для снижения цены на те или иные запчасти. Расширяем ассортимент, чтобы у автовладельца был выбор, что ему купить — дорогостоящий оригинал или дубликат, может быть, не такого качества, но за приемлемые деньги. Это сложность не только нашего автоцентра, проблема стоит в целом по стране. К сожалению, в России автомобиль по-прежнему является роскошью. Средством передвижения стали лишь недорогие авто, стоимостью до 300 тысяч рублей. Мы же, в основном, обслуживаем BMW и Lexus.

- Что помогает «Розе ветров» успешно развиваться на рынке, пережив финансовые кризисы в стране?

Прежде всего - сплоченная команда, взаимопонимание и взаимопомощь между работниками и руководством. Это необходимо, чтобы профессиональный коллектив сохранился, потому что от него зависит качество нашей работы. Например, во время «несезона», когда мало клиентов, сотрудники могут рассчитывать на финансовую поддержку от руководства, а когда поток автовладельцев, наоборот, большой, у нас нет очередей, потому что работники трудятся по уплотненному графику. Самое главное для нас — качество выполняемых работ и хорошее обслуживание клиентов. Поэтому они обращаются в наш автоцентр и мы работаем.

Приглашаю читателей сайта «Омск-Информ» самим убедиться в этом.


Адрес автоцентра «Роза ветров»: г. Омск, ул. Суворова, 105/1 (со стороны аэропорта МВЛ).

Тел.: (3812) 660-960  - отдел запасных частей; (3812) 33-05-05 — мойка; (3812) 331-321  - сервис.

Режим работы: ежедневно, без обеда и выходных с 9.00 до 21.00. В воскресенье с 9.00 до 21.00.

1546
на правах рекламы