Поиск

Мэр города приступил к реализации своего предвыборного проекта «Дорожная карта». Первые результаты обсудили на экспертном совете.

Сегодня, 11 октября, мэр Омска Вячеслав Двораковский обсудил ход реализации проекта «Дорожная карта» с экспертным советом, вошли в который представители практически всех департаментов и ведомств городской администрации.

К разработке карты Двораковский приступил в мае этого года, будучи кандидатом в мэры города. Проект, посвященный проблемам транспортной сети Омска, горожанам понравился: всего со своими вопросами и предложениями к Двораковскому обратилось 10 тыс. омичей. Из них 6 тысяч пожаловались на состояние дорог и проездов, 2 тысячи омичей не устроила безопасность дорожного движения, еще 1 700 обращений были посвящены неудобной или неудовлетворительной работе городского транспорта.

По словам директора департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимира Казимирова, дорожная реформа, разработанная на основе собранных предложений начнет действовать уже в следующем году.

– Автоматическая система управления дорожной деятельностью, в народе ее называют «зеленой волной», должна заработать со следующего года, – рассказал на встрече Казимиров. – Она поможет разгрузить автомобильный поток на 30%. Система будет объединять 230 светофоров, и пройдет через весь город.

Обращения, связанные с безопасностью дорожного движения, мэр города поручил проанализировать главе депархитектуры Анатолию Тилю. Он должен представить мэру список опасных для пешеходов участков.

– Департамент архитектуры и градостроительства я прошу определить опасные места, в которых есть опасность наезда на пешеходов и разработать схему ограждения этих участков, – сказал Двораковский. – Причем, попрошу сделать эту схему с учетом остановок и павильонов, чтобы оптимизировать эффективность.

Итогом встречи стало также решение экспериментально укрепить несколько грунтовых дорог в каждом округе города по новой технологии, разработанной представителями автодорожной академии. С помощью специальных минеральных добавок природный грунт скрепляется и спецтехникой укатывается на полотно дороги. Каждый километр проезда уложенного таким способом экономит 2,5 млн рублей.

1611

Мэр города приступил к реализации своего предвыборного проекта «Дорожная карта». Первые результаты обсудили на экспертном совете.

Сегодня, 11 октября, мэр Омска Вячеслав Двораковский обсудил ход реализации проекта «Дорожная карта» с экспертным советом, вошли в который представители практически всех департаментов и ведомств городской администрации.

К разработке карты Двораковский приступил в мае этого года, будучи кандидатом в мэры города. Проект, посвященный проблемам транспортной сети Омска, горожанам понравился: всего со своими вопросами и предложениями к Двораковскому обратилось 10 тыс. омичей. Из них 6 тысяч пожаловались на состояние дорог и проездов, 2 тысячи омичей не устроила безопасность дорожного движения, еще 1 700 обращений были посвящены неудобной или неудовлетворительной работе городского транспорта.

По словам директора департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимира Казимирова, дорожная реформа, разработанная на основе собранных предложений начнет действовать уже в следующем году.

– Автоматическая система управления дорожной деятельностью, в народе ее называют «зеленой волной», должна заработать со следующего года, – рассказал на встрече Казимиров. – Она поможет разгрузить автомобильный поток на 30%. Система будет объединять 230 светофоров, и пройдет через весь город.

Обращения, связанные с безопасностью дорожного движения, мэр города поручил проанализировать главе депархитектуры Анатолию Тилю. Он должен представить мэру список опасных для пешеходов участков.

– Департамент архитектуры и градостроительства я прошу определить опасные места, в которых есть опасность наезда на пешеходов и разработать схему ограждения этих участков, – сказал Двораковский. – Причем, попрошу сделать эту схему с учетом остановок и павильонов, чтобы оптимизировать эффективность.

Итогом встречи стало также решение экспериментально укрепить несколько грунтовых дорог в каждом округе города по новой технологии, разработанной представителями автодорожной академии. С помощью специальных минеральных добавок природный грунт скрепляется и спецтехникой укатывается на полотно дороги. Каждый километр проезда уложенного таким способом экономит 2,5 млн рублей.

1611