Поиск

В торговом комплексе «Флагман» наш эксперт так и не смог выбрать зимние вещи, зато научился делать модные прически и едва не приобрел платье на распродаже.

Спецпроект «Народный маркетинг», запущенный РИА «Омск-Информ» в августе, решил взять новое направление. После подробного обзора омских гипермаркетов мы отправили «народного эксперта» и молодую мать Елену Яровую по популярным торговым комплексам города. Скоро зима, пора покупать теплые вещи – а значит самое время для шопинга!

И вот первая история – о вояже во «Флагман», торгово-офисный комплекс в самом центре города. Уже на его пороге наш эксперт обратила внимание на отсутствие покупателей, за исключением нескольких зевак.

– Работаю в офисе, находящемся в этом же здании, вот и решила во время перерыва пройтись по бутикам, – призналась одна из  таких случайных посетительниц.

Причины такой непопулярности «Флагмана» еще предстояло выяснить. На первом этаже, в углу, притулился лоток с шапками и шарфиками «оптовочного» вида по 1,5 тысячи рублей. На втором этаже точно такими же торговали по 200-800 рублей, а на третьем – от 500 до 1100 рублей. Оно и понятно – чем выше этаж, тем ниже стоимость аренды торгового места и, соответственно, вещей.  

Что касается бутиков, то Яровая хоть и с трудом, но отыскала зимнюю одежду и растерялась от пестроты ассортимента и цен. Пуховики всемирно известных брендов продавались по соседству с шубами малоизвестных греческо-турецких марок. А меховыми шапками неопознанных российских фабрик торговали наряду с  ширпотребными китайскими пуховиками.  

Остановимся на пуховиках. Так, в бутике OLSEN продавались женские пуховики по цене от 8,9 до 15,9 тысячи рублей, но узнать о качестве этих изделий не представлялось возможным. Продавец, похоже, даже не рассчитывала на платежеспособных покупателей и скрылась где-то в недрах крошечной бытовки.

Зато в «Дюссельдорфе» нашего эксперта просветили, что тамошние пуховики стоимостью от 12,6 до 16 тысяч рублей имеют исключительно «пухово-перовое» наполнение. А заодно и заподозрили нашего эксперта с ручкой и блокнотом в «непокупательском интересе». Такую же бдительность проявил и продавец греческих шуб из норки по 130-135 тысяч рублей и из лисы за 105 тысяч. Она же торговала дубленками неизвестного европейского производителя по 43 тыс. рублей.

– Я вам бирку с названием и ценой изделия сама дам, не надо ничего записывать! – отрезала труженица бутика и на всякий случай заверила, что ее товар исключительного качества.

– Заходите, дубленки у меня турецкие, полная «тоскана», – приветливо зазывала другая продавщица из магазинчика по соседству, предлагая свой товар по цене от 26,5 до 47 тысяч рублей. – Ну а если будет холодно, наденьте под дубленку кофточку из ангорки. 

Также обходительна продавец была и с небедной семьей, состоящей из мамы, папы и их годовалого сынишки, в итоге ушедших с покупкой.

А вот мужские дубленки Елена Яровая увидела только в одном бутике. На поверку они оказались китайским ширпотребом по цене от 4,6 до 5,6 тыс. рублей.

Меховые шапки нашему эксперту встретились лишь однажды, притом женские и в двух экземплярах стоимостью около 9 тыс. рублей от неизвестного российского производителя. На бирках меховых изделий красовалась загадочная надпись «60% шерсть» без указания замученного животного. Продавец-консультант на вполне закономерный вопрос Яровой, из чего же сделаны шапки, не смогла ответить ничего вразумительного.

Еще сложнее оказалось с зимними перчатками и варежками, их молодая мама на просторах «Флагмана» попросту не встретила. Да что перчатки, даже теплых свитеров тут не было! В общем, бедновато с ассортиментом зимней одежды.

Зато в бутиках активно пытались сбыть залежавшиеся летние сарафаны и ультракороткие вечерние платья.  Правда, «народный эксперт» чуть не «купилась» на распродажу и едва не приобрела миленькое красное платьице. Но вовремя сообразила, что 3 100 рублей – тоже деньги, да и бант – ненужный декор.

Также Яровую заинтересовали еще не вышедшие из моды повязки для прически «в греческом стиле». И она одолела продавщицу расспросами, как соорудить на голове такой шедевр. В завершение этого странного шопинга наш эксперт остановилась у витрины с нарядными туфлями по демократичным ценам, но не нашла своего размера.

В итоге после посещения «Флагмана» Елене Яровой остались непонятными предназначение и целевая аудитория данного торгово-офисного комплекса. Здесь сложно подобрать сезонные вещи, высокие цены на товары не всегда соответствуют качеству, а продавцы зачастую не заинтересованы в клиентах, также не хватает дополнительных услуг вроде ателье. Потому и не ломятся во «Флагман» покупатели.  Обеспеченные и со средним достатком омичи найдут качественные теплые вещи и обходительный персонал в специализированных магазинах, а простые граждане отоварятся на оптовке и рынках.

                                                                                                      Фото Татьяны Шакировой 

В торговом комплексе «Флагман» наш эксперт так и не смог выбрать зимние вещи, зато научился делать модные прически и едва не приобрел платье на распродаже.

Спецпроект «Народный маркетинг», запущенный РИА «Омск-Информ» в августе, решил взять новое направление. После подробного обзора омских гипермаркетов мы отправили «народного эксперта» и молодую мать Елену Яровую по популярным торговым комплексам города. Скоро зима, пора покупать теплые вещи – а значит самое время для шопинга!

И вот первая история – о вояже во «Флагман», торгово-офисный комплекс в самом центре города. Уже на его пороге наш эксперт обратила внимание на отсутствие покупателей, за исключением нескольких зевак.

– Работаю в офисе, находящемся в этом же здании, вот и решила во время перерыва пройтись по бутикам, – призналась одна из  таких случайных посетительниц.

Причины такой непопулярности «Флагмана» еще предстояло выяснить. На первом этаже, в углу, притулился лоток с шапками и шарфиками «оптовочного» вида по 1,5 тысячи рублей. На втором этаже точно такими же торговали по 200-800 рублей, а на третьем – от 500 до 1100 рублей. Оно и понятно – чем выше этаж, тем ниже стоимость аренды торгового места и, соответственно, вещей.  

Что касается бутиков, то Яровая хоть и с трудом, но отыскала зимнюю одежду и растерялась от пестроты ассортимента и цен. Пуховики всемирно известных брендов продавались по соседству с шубами малоизвестных греческо-турецких марок. А меховыми шапками неопознанных российских фабрик торговали наряду с  ширпотребными китайскими пуховиками.  

Остановимся на пуховиках. Так, в бутике OLSEN продавались женские пуховики по цене от 8,9 до 15,9 тысячи рублей, но узнать о качестве этих изделий не представлялось возможным. Продавец, похоже, даже не рассчитывала на платежеспособных покупателей и скрылась где-то в недрах крошечной бытовки.

Зато в «Дюссельдорфе» нашего эксперта просветили, что тамошние пуховики стоимостью от 12,6 до 16 тысяч рублей имеют исключительно «пухово-перовое» наполнение. А заодно и заподозрили нашего эксперта с ручкой и блокнотом в «непокупательском интересе». Такую же бдительность проявил и продавец греческих шуб из норки по 130-135 тысяч рублей и из лисы за 105 тысяч. Она же торговала дубленками неизвестного европейского производителя по 43 тыс. рублей.

– Я вам бирку с названием и ценой изделия сама дам, не надо ничего записывать! – отрезала труженица бутика и на всякий случай заверила, что ее товар исключительного качества.

– Заходите, дубленки у меня турецкие, полная «тоскана», – приветливо зазывала другая продавщица из магазинчика по соседству, предлагая свой товар по цене от 26,5 до 47 тысяч рублей. – Ну а если будет холодно, наденьте под дубленку кофточку из ангорки. 

Также обходительна продавец была и с небедной семьей, состоящей из мамы, папы и их годовалого сынишки, в итоге ушедших с покупкой.

А вот мужские дубленки Елена Яровая увидела только в одном бутике. На поверку они оказались китайским ширпотребом по цене от 4,6 до 5,6 тыс. рублей.

Меховые шапки нашему эксперту встретились лишь однажды, притом женские и в двух экземплярах стоимостью около 9 тыс. рублей от неизвестного российского производителя. На бирках меховых изделий красовалась загадочная надпись «60% шерсть» без указания замученного животного. Продавец-консультант на вполне закономерный вопрос Яровой, из чего же сделаны шапки, не смогла ответить ничего вразумительного.

Еще сложнее оказалось с зимними перчатками и варежками, их молодая мама на просторах «Флагмана» попросту не встретила. Да что перчатки, даже теплых свитеров тут не было! В общем, бедновато с ассортиментом зимней одежды.

Зато в бутиках активно пытались сбыть залежавшиеся летние сарафаны и ультракороткие вечерние платья.  Правда, «народный эксперт» чуть не «купилась» на распродажу и едва не приобрела миленькое красное платьице. Но вовремя сообразила, что 3 100 рублей – тоже деньги, да и бант – ненужный декор.

Также Яровую заинтересовали еще не вышедшие из моды повязки для прически «в греческом стиле». И она одолела продавщицу расспросами, как соорудить на голове такой шедевр. В завершение этого странного шопинга наш эксперт остановилась у витрины с нарядными туфлями по демократичным ценам, но не нашла своего размера.

В итоге после посещения «Флагмана» Елене Яровой остались непонятными предназначение и целевая аудитория данного торгово-офисного комплекса. Здесь сложно подобрать сезонные вещи, высокие цены на товары не всегда соответствуют качеству, а продавцы зачастую не заинтересованы в клиентах, также не хватает дополнительных услуг вроде ателье. Потому и не ломятся во «Флагман» покупатели.  Обеспеченные и со средним достатком омичи найдут качественные теплые вещи и обходительный персонал в специализированных магазинах, а простые граждане отоварятся на оптовке и рынках.

                                                                                                      Фото Татьяны Шакировой