До 2015 года омские власти намерены потратить на работу со СМИ практически 1,4 млрд рублей. Денежный дождь прольется на ТВ и печатные СМИ.
В период с 2012 по 2015 годы правительство Омской области планирует потратить на работу со СМИ 1 млрд 380 млн рублей. Больше всего денег достанется телевидению и газетам.
Объемы бюджетных трат на финансирование средств массовой информации обнародованы сегодня, 21 сентября, в газете «Омский вестник». Распорядителем этого денежного потока выступает ГУ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
В среднем, ежегодно бюджетные вливания в СМИ оцениваются на уровне почти 345 млн рублей. Наибольшую «помощь» из казны получать телевидение (582 миллионов до 2015 года включительно) и печатные издания (420 млн рублей). На всех остальных (радио и Интернет) останется чуть более 300 миллионов.
Помимо этого, чиновники намерены потратить 6 млн рублей «обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов» областным СМИ.