Поиск

До 2015 года омские власти намерены потратить на работу со СМИ практически 1,4 млрд рублей. Денежный дождь прольется на ТВ и печатные СМИ.

В период с 2012 по 2015 годы правительство Омской области планирует потратить на работу со СМИ 1 млрд 380 млн рублей. Больше всего денег достанется телевидению и газетам.   

Объемы бюджетных трат на финансирование средств массовой информации обнародованы сегодня, 21 сентября, в газете «Омский вестник». Распорядителем этого денежного потока выступает  ГУ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

В среднем, ежегодно бюджетные вливания в СМИ оцениваются на уровне почти 345 млн рублей. Наибольшую «помощь» из казны получать телевидение (582 миллионов до 2015 года включительно) и печатные издания (420 млн рублей). На всех остальных (радио и Интернет) останется чуть более 300 миллионов.  

Помимо этого, чиновники намерены потратить 6 млн рублей «обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов» областным СМИ. 

До 2015 года омские власти намерены потратить на работу со СМИ практически 1,4 млрд рублей. Денежный дождь прольется на ТВ и печатные СМИ.

В период с 2012 по 2015 годы правительство Омской области планирует потратить на работу со СМИ 1 млрд 380 млн рублей. Больше всего денег достанется телевидению и газетам.   

Объемы бюджетных трат на финансирование средств массовой информации обнародованы сегодня, 21 сентября, в газете «Омский вестник». Распорядителем этого денежного потока выступает  ГУ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

В среднем, ежегодно бюджетные вливания в СМИ оцениваются на уровне почти 345 млн рублей. Наибольшую «помощь» из казны получать телевидение (582 миллионов до 2015 года включительно) и печатные издания (420 млн рублей). На всех остальных (радио и Интернет) останется чуть более 300 миллионов.  

Помимо этого, чиновники намерены потратить 6 млн рублей «обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов» областным СМИ.