Поиск

Мужчина заранее забронировал билеты на самолет до Москвы, приехал в аэропорт, но не попал на борт. Оказалось, что авиакомпания перепродала его место. Арбитражный суд Новосибирской области оштрафовал на 30 тыс. рублей авиакомпанию «Сибирь», которая не пустила на самолет жителя Омска, несмотря на то, что он заранее забронировал и оплатил билет. Инцидент произошел еще в июне, однако пострадавший мужчина не сразу обратился в транспортную прокуратуру. Как написал в своем заявлении омич, он заранее забронировал билет на рейс N170 Омск-Москва, полностью его оплатил и своевременно прибыл на регистрацию на рейс. Но уже в аэропорте выяснилось, что пассажиру не досталось посадочного места. – Авиакомпания расторгла с пассажиром договор воздушной перевозки и вернула деньги за купленный билет, – сообщает сегодня, 6 сентября, пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Место, которое забронировал омич, перевозчик перепродал другому пассажиру. Своими действиями авиаперевозчик нарушил требования статей 102 и 103 Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, Правил воздушных перевозок. Суд признал авиакомпанию виновной в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и назначил штраф в 30 тыс. рублей. Как пояснила РИА «Омск-Информ» старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Наталья Криницкая, в большинстве подобных случаев пассажиры предпочитают «решить вопрос на месте», а не обращаться в прокуратуру. – Люди редко обращаются в надзорные органы. Между тем, подобные действия перевозчиков – это грубое нарушение законодательства, – отметила Криницкая.

Мужчина заранее забронировал билеты на самолет до Москвы, приехал в аэропорт, но не попал на борт. Оказалось, что авиакомпания перепродала его место. Арбитражный суд Новосибирской области оштрафовал на 30 тыс. рублей авиакомпанию «Сибирь», которая не пустила на самолет жителя Омска, несмотря на то, что он заранее забронировал и оплатил билет. Инцидент произошел еще в июне, однако пострадавший мужчина не сразу обратился в транспортную прокуратуру. Как написал в своем заявлении омич, он заранее забронировал билет на рейс N170 Омск-Москва, полностью его оплатил и своевременно прибыл на регистрацию на рейс. Но уже в аэропорте выяснилось, что пассажиру не досталось посадочного места. – Авиакомпания расторгла с пассажиром договор воздушной перевозки и вернула деньги за купленный билет, – сообщает сегодня, 6 сентября, пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Место, которое забронировал омич, перевозчик перепродал другому пассажиру. Своими действиями авиаперевозчик нарушил требования статей 102 и 103 Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, Правил воздушных перевозок. Суд признал авиакомпанию виновной в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и назначил штраф в 30 тыс. рублей. Как пояснила РИА «Омск-Информ» старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Наталья Криницкая, в большинстве подобных случаев пассажиры предпочитают «решить вопрос на месте», а не обращаться в прокуратуру. – Люди редко обращаются в надзорные органы. Между тем, подобные действия перевозчиков – это грубое нарушение законодательства, – отметила Криницкая.