Поиск

В гипермаркете «Геомарт» наш эксперт удивлялась, как рахат-лукум теснится с тетрадями, а магазин продает овощи-фрукты «как с помойки».

В очередной серии «Народного маркетинга» молодая мама Елена Яровая, правда, без своей напарницы Людмилы Колесниковой, отправилась в левобережный «Геомарт». В отличие от наших предыдущих «клиентов» «Геомарт» – это чисто омская сеть, которую было бы преступно обделить вниманием.

Пеший путь до «Геомарта» оказался традиционно неблизким. От остановки «Универсам «Север» пришлось преодолеть приличное расстояние. Вероятно, подобные гипермаркеты созданы для автовладельцев, а пешим бюджетникам – магазины у дома.

Сразу же, при входе в торговый зал «Геомарта» позабавило, что неприлично близко к банным принадлежностям располагался кошачий корм, а подсохший рахат-лукум лежал впритык к школьным тетрадям. Товары, в основном, были разложены в хаотичном беспорядке. Если отделы молочных продуктов и бытовой химии хоть как-то угадывались, то сладости можно было встретить в самых разных частях магазина. 

Что касается цен, то актуальные в преддверии 1 сентября учебные принадлежности тут вполне доступны. Скажем, тетрадь 12-листовая с белой бумагой стоит 2,4 рубля, а 18-листовая – 3,5 рубля; «хатберовский» альбом для рисования, 24 листа – 25,9 рубля, 40-листовой – 32,3 рубля. Цены на пластилин для детсадовского творчества, 12 цветов,  колебались в пределах от 25,9 до 37,4 рубля. Почти как в «Ашане».

Если говорить о вышеупомянутом кошачьем корме, то в «Геомарте» его лучше не брать – дороговато отдавать за 400 граммов вкусных подушечек «Вискас» 69,8 рубля! В специализированных магазинах эти же подушечки можно купить на развес по 120 рублей кило. Рядом с кормами для животных – банные принадлежности, выбор их, к чести,  разнообразен. Дальше – полки с продуктами. Самое дешевое  рафинированное подсолнечное масло «Корона изобилия», 0,87 литра, стоит здесь 39,9 рубля, успешно конкурируя с «ашановским», правда, литровым «собратом» за 47 рублей. Молоко «Крыночка» лузинского молкомбината жирностью 2,5% можно купить за  24,9 рубля, в то время как в «Магните» оно по 25,9 рубля.  От «Голландского» сыра 45% жирности по 177,5 целковых остался только ценник – разобрали.

У хлебного отдела покупательского ажиотажа не наблюдалось, оно и понятно – булка не очень свежего «Урожайного» обойдется в 18,2 рубля, а «Пшеничный» – по 18.

– Не разживешься с пенсии или с учительской зарплаты здесь хлебушком! – подумалось Яровой.

Своей пекарни у «Геомарта» нет, так что горячими булочками он, увы, похвастаться не может. Только одним этим магазин проигрывает «Ленте» и «Ашану».

Есть у омского гипермаркета очевидный плюс – богатый выбор бытовой химии по приемлемым ценам. К примеру, 400-граммовая бутылка Head and Shoulders стоит 154,2 рубля, в «Ленте» она по 169,9 рубля. Яровая заинтересовалась гелями для душа и скрабами для тела марки Organic shop и не удержалась от покупки.

Также наш эксперт не смогла пройти мимо сладостей, которые здесь, казалось, были повсюду, манили, окружали со всех сторон. Любопытно, что засохшие лакомства лежали на виду, в то время как свежие сласти были припрятаны в глубине торгового зала. В продуктовую тележку отправились печенье «Деревенское» по 74,9 рубля за килограмм и мягчайшие имбирные пряники по 91,3 рубля. А вот дешевые шоколадки «Альпен гольд» по супер-цене 23,5 рубля не приглянулись, этого добра и в «Ашане», и в «Новаторе» хватает.

Остановившись у полок с овощами-фруктами, Яровая обратила внимание на подтекшие, со следами плесени помидоры «Черри», явные аутсайдеры продаж. Другие овощи выглядели «поживее», но все же не каждому они по карману. Так, полкило лука «Чистов» тут аж по 27 рублей, а узбекский развесной нового урожая – по 19,3 рубля. Картофель свежеурожайный стоит 26,7 рубля, морковь обойдется в 27 рублей, свекла –  по 20,2 рубля килограмм. Чеснок по 99 рублей не конкурент «лентовскому» «товарищу» по 80 рублей, хотя и дешевле «ашановского» по 102 рубля. А вот крепкие огурчики по 9,4 целковых и помидоры по 25,4 порадовали своей свежестью.

Цены на фрукты здесь также разнятся. К примеру, виноград «Дамские пальчики» стоит 72,1 рубля килограмм, за «киш-миш» можно отдать 73 рубля. Крупная слива тут по 47,3 рубля, а на рынке она стоит 59 рублей. За узбекские персики придется отдать аж 74,8 рубля, в то время как в «Магните» они 61,9 рубля килограмм, а на рынке – по 69 рублей. За груши «Лесная красавица» меньше 99 рублей не отдашь. 

Где-то в углу притулилась тележка с уцененными фруктами-овощами, которым место разве что на помойке. Однако предприимчивые владельцы «Геомарта» умудрялись ими торговать.

– Самим-то продавать такое не стыдно, и свиньям не скормишь! – не удержалась от возмущенного возгласа Яровая. – Ну кому нужны слипшиеся, черные бананы почти по 20 рублей или усохшая полугнилая дыня по 12,5 рубля?

На полках с курами «народный эксперт» обнаружила ценник от тушек неизвестного производителя за 99,9 рубля, самих же несушек раскупили, может быть, не одни сутки назад. Зато «Алтайского бройлера» по 104,5 рубля брать не спешили. Троекуровские тушки в подложках зашкаливали – 117,7 рубля килограмм, а в «О`Кее» они по 99 рублей!

Зато в «Геомарте» вполне демократичные цены на крупы – весовой круглозерный рис по 30,3 рубля килограмм, овсянка недробленая – 11,9.

В итоге на шопинг в «Геомарте» Елена Яровая потратила порядка 500 рублей – купила бытовую химию и сладости, которые, видимо, и являются его основной «фишкой». Вопреки ожиданиям, этот чисто омский магазин не блистал многообразием продуктов местного производства. Не увидел наш эксперт и каких-либо дополнительных сервисов и бонусов в виде лавочек, кафе и детских комнат. Лотки с  пивом-сигаретами, этакий «привет из 90-х», на выходе из супермаркета не в счет. Перспектива  бесплатного автобуса показалась на этом фоне и вовсе бреднями писателей-фантастов.

Сам собой напрашивался непатриотичный вывод, что наш родной «Геомарт» пока не готов  конкурировать по бонусам-сервисам с французским «Ашаном» и по  низким ценам с питерской «Лентой». Зато он установил своеобразный антирекорд по количеству «пропащих» продуктов: тележки с несвежими фруктами и засохший рахат-лукум надолго остались в памяти. Остается надеяться, что все  положительные достижения у «Геомарта» еще впереди, и он переплюнет конкурентов, увеличив количество товаров местного производства.

В гипермаркете «Геомарт» наш эксперт удивлялась, как рахат-лукум теснится с тетрадями, а магазин продает овощи-фрукты «как с помойки».

В очередной серии «Народного маркетинга» молодая мама Елена Яровая, правда, без своей напарницы Людмилы Колесниковой, отправилась в левобережный «Геомарт». В отличие от наших предыдущих «клиентов» «Геомарт» – это чисто омская сеть, которую было бы преступно обделить вниманием.

Пеший путь до «Геомарта» оказался традиционно неблизким. От остановки «Универсам «Север» пришлось преодолеть приличное расстояние. Вероятно, подобные гипермаркеты созданы для автовладельцев, а пешим бюджетникам – магазины у дома.

Сразу же, при входе в торговый зал «Геомарта» позабавило, что неприлично близко к банным принадлежностям располагался кошачий корм, а подсохший рахат-лукум лежал впритык к школьным тетрадям. Товары, в основном, были разложены в хаотичном беспорядке. Если отделы молочных продуктов и бытовой химии хоть как-то угадывались, то сладости можно было встретить в самых разных частях магазина. 

Что касается цен, то актуальные в преддверии 1 сентября учебные принадлежности тут вполне доступны. Скажем, тетрадь 12-листовая с белой бумагой стоит 2,4 рубля, а 18-листовая – 3,5 рубля; «хатберовский» альбом для рисования, 24 листа – 25,9 рубля, 40-листовой – 32,3 рубля. Цены на пластилин для детсадовского творчества, 12 цветов,  колебались в пределах от 25,9 до 37,4 рубля. Почти как в «Ашане».

Если говорить о вышеупомянутом кошачьем корме, то в «Геомарте» его лучше не брать – дороговато отдавать за 400 граммов вкусных подушечек «Вискас» 69,8 рубля! В специализированных магазинах эти же подушечки можно купить на развес по 120 рублей кило. Рядом с кормами для животных – банные принадлежности, выбор их, к чести,  разнообразен. Дальше – полки с продуктами. Самое дешевое  рафинированное подсолнечное масло «Корона изобилия», 0,87 литра, стоит здесь 39,9 рубля, успешно конкурируя с «ашановским», правда, литровым «собратом» за 47 рублей. Молоко «Крыночка» лузинского молкомбината жирностью 2,5% можно купить за  24,9 рубля, в то время как в «Магните» оно по 25,9 рубля.  От «Голландского» сыра 45% жирности по 177,5 целковых остался только ценник – разобрали.

У хлебного отдела покупательского ажиотажа не наблюдалось, оно и понятно – булка не очень свежего «Урожайного» обойдется в 18,2 рубля, а «Пшеничный» – по 18.

– Не разживешься с пенсии или с учительской зарплаты здесь хлебушком! – подумалось Яровой.

Своей пекарни у «Геомарта» нет, так что горячими булочками он, увы, похвастаться не может. Только одним этим магазин проигрывает «Ленте» и «Ашану».

Есть у омского гипермаркета очевидный плюс – богатый выбор бытовой химии по приемлемым ценам. К примеру, 400-граммовая бутылка Head and Shoulders стоит 154,2 рубля, в «Ленте» она по 169,9 рубля. Яровая заинтересовалась гелями для душа и скрабами для тела марки Organic shop и не удержалась от покупки.

Также наш эксперт не смогла пройти мимо сладостей, которые здесь, казалось, были повсюду, манили, окружали со всех сторон. Любопытно, что засохшие лакомства лежали на виду, в то время как свежие сласти были припрятаны в глубине торгового зала. В продуктовую тележку отправились печенье «Деревенское» по 74,9 рубля за килограмм и мягчайшие имбирные пряники по 91,3 рубля. А вот дешевые шоколадки «Альпен гольд» по супер-цене 23,5 рубля не приглянулись, этого добра и в «Ашане», и в «Новаторе» хватает.

Остановившись у полок с овощами-фруктами, Яровая обратила внимание на подтекшие, со следами плесени помидоры «Черри», явные аутсайдеры продаж. Другие овощи выглядели «поживее», но все же не каждому они по карману. Так, полкило лука «Чистов» тут аж по 27 рублей, а узбекский развесной нового урожая – по 19,3 рубля. Картофель свежеурожайный стоит 26,7 рубля, морковь обойдется в 27 рублей, свекла –  по 20,2 рубля килограмм. Чеснок по 99 рублей не конкурент «лентовскому» «товарищу» по 80 рублей, хотя и дешевле «ашановского» по 102 рубля. А вот крепкие огурчики по 9,4 целковых и помидоры по 25,4 порадовали своей свежестью.

Цены на фрукты здесь также разнятся. К примеру, виноград «Дамские пальчики» стоит 72,1 рубля килограмм, за «киш-миш» можно отдать 73 рубля. Крупная слива тут по 47,3 рубля, а на рынке она стоит 59 рублей. За узбекские персики придется отдать аж 74,8 рубля, в то время как в «Магните» они 61,9 рубля килограмм, а на рынке – по 69 рублей. За груши «Лесная красавица» меньше 99 рублей не отдашь. 

Где-то в углу притулилась тележка с уцененными фруктами-овощами, которым место разве что на помойке. Однако предприимчивые владельцы «Геомарта» умудрялись ими торговать.

– Самим-то продавать такое не стыдно, и свиньям не скормишь! – не удержалась от возмущенного возгласа Яровая. – Ну кому нужны слипшиеся, черные бананы почти по 20 рублей или усохшая полугнилая дыня по 12,5 рубля?

На полках с курами «народный эксперт» обнаружила ценник от тушек неизвестного производителя за 99,9 рубля, самих же несушек раскупили, может быть, не одни сутки назад. Зато «Алтайского бройлера» по 104,5 рубля брать не спешили. Троекуровские тушки в подложках зашкаливали – 117,7 рубля килограмм, а в «О`Кее» они по 99 рублей!

Зато в «Геомарте» вполне демократичные цены на крупы – весовой круглозерный рис по 30,3 рубля килограмм, овсянка недробленая – 11,9.

В итоге на шопинг в «Геомарте» Елена Яровая потратила порядка 500 рублей – купила бытовую химию и сладости, которые, видимо, и являются его основной «фишкой». Вопреки ожиданиям, этот чисто омский магазин не блистал многообразием продуктов местного производства. Не увидел наш эксперт и каких-либо дополнительных сервисов и бонусов в виде лавочек, кафе и детских комнат. Лотки с  пивом-сигаретами, этакий «привет из 90-х», на выходе из супермаркета не в счет. Перспектива  бесплатного автобуса показалась на этом фоне и вовсе бреднями писателей-фантастов.

Сам собой напрашивался непатриотичный вывод, что наш родной «Геомарт» пока не готов  конкурировать по бонусам-сервисам с французским «Ашаном» и по  низким ценам с питерской «Лентой». Зато он установил своеобразный антирекорд по количеству «пропащих» продуктов: тележки с несвежими фруктами и засохший рахат-лукум надолго остались в памяти. Остается надеяться, что все  положительные достижения у «Геомарта» еще впереди, и он переплюнет конкурентов, увеличив количество товаров местного производства.