Поиск

В гипермаркете «Магнит» наши эксперты соблазнились низкими ценами на фрукты. И рисковали жизнью, переходя перекресток возле магазина. 

 

В четвертой части нашего нового спецпроекта «Народный маркетинг» эксперты Людмила Колесникова и Елена Яровая вновь отправились в увлекательный шопинг, на этот раз по гипермаркету «Магнит» на Левобережье.

Переступив порог магазина, мы сразу же оценили просторный, хорошо освещенный торговый зал. Не в пример «О`Кею», здесь весьма удобное расположение товаров:  продуктов, бытовой химии, посуды и прочего полезного для дома скарба. Из дополнительных сервисов порадовало наличие в супермаркете салона сотовой связи, где можно без комиссии «подкинуть деньжат» на телефон. Положительную картину довершали продуктовые тележки в виде машинок – посадил туда ребенка и колеси себе спокойно по магазину.

Что касается цен, то они поначалу не впечатлили нашего эксперта Людмилу Колесникову, посетившую «Магнит» впервые. А вот Елена Яровая регулярно отоваривалась в магазинах этой сети, поэтому уверенно направилась к фруктам, надеясь потрясти воображение Людмилы Васильевны. И не обманулась в предчувствиях.

– Ой, как дешево, конечно, надо взять! – капитулировала умудренная шопинг-опытом Людмила Колесникова, увидев персики по 61,9 рубля за килограмм. А также прихватила апельсины по 38,5 рубля, «изменив» «лентовским» по 43 рубля. Груши «Вильямс» по 63,5 рубля кило и ароматные грейпфруты по 66,5 рубля она также не обделила своим вниманием. 

Яровая же «запала» на виноград «кишмиш» по 63,5 рубля. А вот от сильно помятых слив по 48,8 рубля «народные эксперты» дружно отказались. И согласно отметили, что в «Магните» овощи-фрукты сильно разнятся по внешнему виду. Так, тут можно встретить неплохой картофель свежего урожая по 18,5 рубля, а чуть дальше – неприглядная картошка по 13,5 рубля килограмм. Явно заморские томаты по 41,6 рубля кило мы брать не стали, – дорого и «битых» много. Бока яблок свежего урожая по 52,3 рубля также пострадали от перевозки, и поэтому были забракованы нашими знатоками. Морковь здесь стоила 24,8 рубля, попадалось много резаной и подпорченной. В целом же ассортимент овощей-фруктов порадовал своим разнообразием.

Молодая мама Яровая задержалась в отделе детских товаров, где приобрела сок «Малышам» по 7,3 рубля, который в обычных магазинах стоит порядка 8 рублей. Также прикупила детское мыло «Ушастый нянь» по 14,7 рубля и порошок той же торговой марки по 38,5 рубля за 400-граммовую пачку, отметив про себя, что в «Парфюм-лидере» все это дешевле. В придачу она взяла витаминизированные кефирчики «Малышок» по 15,9 рубля и творожки «Агуша» по 17,5 целковых.

Покупатель со стажем Людмила Колесникова, в свою очередь, оценила «взрослую» молочную продукцию, отметив скудный ассортимент и не самые низкие цены. Так, 180- граммовая пачка «Крестьянского» масла 72,5% жирности торговой марки «Домик в деревне» стоит 39,9 рубля, за «Простоквашино» придется выложить аж 52,9 рубля. К сожалению, в «Магните» мы не встретили масла Калачинского молкомбината. Самое недорогое молоко – лузинская «Крыночка» 2,5% жирности в мягком пакете – обойдется покупателям в 25,9 рубля.

– А в «Холидее» молоко производства ВНИМИ 2,5% по 19,9 рубля, – не уставала сравнивать Людмила Васильевна.

С кефиром в удобных литровых твердых упаковках в гипермаркете, как и в обычных «магнитовских» магазинах, была «напряженка». А вот сыров, простых и элитных сортов, тут предостаточно. Так, Российский сыр 50% жирности можно купить за 171,6 рубля. Но Голландский сыр, казалось бы, по «бюджетной» цене 181,7 рубля за кило, в «Холидее» дешевле (162,9 рубля за килограмм).

Одна из фишек «Магнита» – «фирменные» товары, они чуть дешевле. Это растительное масло «Солнечный рай» по 44,7 рубля за 0,9 литра, соки «Никитина усадьба» и «Остров колибри» по 28,9 рубля литр. А, к примеру, фирменная «Курочка Краса» по 104,9 рубля дороже «троекуровских». И фирменные приправы лучше не брать, по соотношению «цена-качество» они уступают привычному «Приправычу».

А вот замороженные овощи, как говорится, «не айс»! Помятые, несвежие на вид грибы и цветная капуста не выдерживали никакой критики. Что касается бытовой химии, то тут «Магнит» проигрывает «Ленте» и «Парфюм-лидеру». В них цены демократичнее, а ассортимент богаче.

Конфеты и шоколад, как отметила Людмила Васильевна, в гипермаркете не такие дешевые, как в «Триумфе». Кроме всего прочего, на полках со сладостями мы обнаружили настоящее «ископаемое» – одинокую пачку сильно размокшей пастилы. Хотя со сроком годности у испорченной сладости было все в порядке, по виду она напоминала растаявшую снежную бабу.

– Всего одна пачка «потекшей» пастилы, и репутация магазина безнадежно подмочена, – подумалось нам.

На хлебе в «Магните» также особо не сэкономишь, – булка «форнаксовского» «Урожайного» стоит 15 рублей, а в магазине низких цен на Ленина она по 12,9 рубля. Зато, как в любых больших супермаркетах, есть тут своя пекарня, где можно попробовать интересные сорта хлеба, булочек, кексы, пирожные и даже торты.

Рассчитавшись на кассе, наши эксперты порадовались итоговой сумме покупок, составившей около 230 рублей. Но все же мы пришли к единогласному выводу, что по ценам «Магнит» все же проигрывает «Ленте», а по дополнительным сервисам – «Ашану». Гипермаркету явно не хватало кафе, мест для детского досуга вроде батутов, лавочек для пенсионеров и прочих приятных бонусов. А самый весомый недостаток «Магнита» – это отсутствие пешеходных переходов на напряженном перекресте у гипермаркета, что превратило наш шопинг в экстремальное путешествие.

Чтобы попасть на автобусную остановку, «народным экспертам» пришлось не раз рисковать жизнью, уворачиваясь от мчащихся вопреки всем светофорам машин. Оставалось задаться риторическим вопросом: отчего же на подъезде и подходе к «Ашану» проблема транспортной развязки и пешеходных переходов давно решена? Отечественному «Магниту» в этом смысле есть чему поучиться у европейского собрата.

Материалы по теме:

Часть 1. Как омичей «заманивают» французским багетом.

Часть 2. Пустят ли в «Ленту» бесплатные автобусы?

Часть 3. Почему в омском «О`Кее» не выдают телогрейки?

                                                                                                              

Елена Яровая

Фото Татьяны Шакировой

В гипермаркете «Магнит» наши эксперты соблазнились низкими ценами на фрукты. И рисковали жизнью, переходя перекресток возле магазина. 

 

В четвертой части нашего нового спецпроекта «Народный маркетинг» эксперты Людмила Колесникова и Елена Яровая вновь отправились в увлекательный шопинг, на этот раз по гипермаркету «Магнит» на Левобережье.

Переступив порог магазина, мы сразу же оценили просторный, хорошо освещенный торговый зал. Не в пример «О`Кею», здесь весьма удобное расположение товаров:  продуктов, бытовой химии, посуды и прочего полезного для дома скарба. Из дополнительных сервисов порадовало наличие в супермаркете салона сотовой связи, где можно без комиссии «подкинуть деньжат» на телефон. Положительную картину довершали продуктовые тележки в виде машинок – посадил туда ребенка и колеси себе спокойно по магазину.

Что касается цен, то они поначалу не впечатлили нашего эксперта Людмилу Колесникову, посетившую «Магнит» впервые. А вот Елена Яровая регулярно отоваривалась в магазинах этой сети, поэтому уверенно направилась к фруктам, надеясь потрясти воображение Людмилы Васильевны. И не обманулась в предчувствиях.

– Ой, как дешево, конечно, надо взять! – капитулировала умудренная шопинг-опытом Людмила Колесникова, увидев персики по 61,9 рубля за килограмм. А также прихватила апельсины по 38,5 рубля, «изменив» «лентовским» по 43 рубля. Груши «Вильямс» по 63,5 рубля кило и ароматные грейпфруты по 66,5 рубля она также не обделила своим вниманием. 

Яровая же «запала» на виноград «кишмиш» по 63,5 рубля. А вот от сильно помятых слив по 48,8 рубля «народные эксперты» дружно отказались. И согласно отметили, что в «Магните» овощи-фрукты сильно разнятся по внешнему виду. Так, тут можно встретить неплохой картофель свежего урожая по 18,5 рубля, а чуть дальше – неприглядная картошка по 13,5 рубля килограмм. Явно заморские томаты по 41,6 рубля кило мы брать не стали, – дорого и «битых» много. Бока яблок свежего урожая по 52,3 рубля также пострадали от перевозки, и поэтому были забракованы нашими знатоками. Морковь здесь стоила 24,8 рубля, попадалось много резаной и подпорченной. В целом же ассортимент овощей-фруктов порадовал своим разнообразием.

Молодая мама Яровая задержалась в отделе детских товаров, где приобрела сок «Малышам» по 7,3 рубля, который в обычных магазинах стоит порядка 8 рублей. Также прикупила детское мыло «Ушастый нянь» по 14,7 рубля и порошок той же торговой марки по 38,5 рубля за 400-граммовую пачку, отметив про себя, что в «Парфюм-лидере» все это дешевле. В придачу она взяла витаминизированные кефирчики «Малышок» по 15,9 рубля и творожки «Агуша» по 17,5 целковых.

Покупатель со стажем Людмила Колесникова, в свою очередь, оценила «взрослую» молочную продукцию, отметив скудный ассортимент и не самые низкие цены. Так, 180- граммовая пачка «Крестьянского» масла 72,5% жирности торговой марки «Домик в деревне» стоит 39,9 рубля, за «Простоквашино» придется выложить аж 52,9 рубля. К сожалению, в «Магните» мы не встретили масла Калачинского молкомбината. Самое недорогое молоко – лузинская «Крыночка» 2,5% жирности в мягком пакете – обойдется покупателям в 25,9 рубля.

– А в «Холидее» молоко производства ВНИМИ 2,5% по 19,9 рубля, – не уставала сравнивать Людмила Васильевна.

С кефиром в удобных литровых твердых упаковках в гипермаркете, как и в обычных «магнитовских» магазинах, была «напряженка». А вот сыров, простых и элитных сортов, тут предостаточно. Так, Российский сыр 50% жирности можно купить за 171,6 рубля. Но Голландский сыр, казалось бы, по «бюджетной» цене 181,7 рубля за кило, в «Холидее» дешевле (162,9 рубля за килограмм).

Одна из фишек «Магнита» – «фирменные» товары, они чуть дешевле. Это растительное масло «Солнечный рай» по 44,7 рубля за 0,9 литра, соки «Никитина усадьба» и «Остров колибри» по 28,9 рубля литр. А, к примеру, фирменная «Курочка Краса» по 104,9 рубля дороже «троекуровских». И фирменные приправы лучше не брать, по соотношению «цена-качество» они уступают привычному «Приправычу».

А вот замороженные овощи, как говорится, «не айс»! Помятые, несвежие на вид грибы и цветная капуста не выдерживали никакой критики. Что касается бытовой химии, то тут «Магнит» проигрывает «Ленте» и «Парфюм-лидеру». В них цены демократичнее, а ассортимент богаче.

Конфеты и шоколад, как отметила Людмила Васильевна, в гипермаркете не такие дешевые, как в «Триумфе». Кроме всего прочего, на полках со сладостями мы обнаружили настоящее «ископаемое» – одинокую пачку сильно размокшей пастилы. Хотя со сроком годности у испорченной сладости было все в порядке, по виду она напоминала растаявшую снежную бабу.

– Всего одна пачка «потекшей» пастилы, и репутация магазина безнадежно подмочена, – подумалось нам.

На хлебе в «Магните» также особо не сэкономишь, – булка «форнаксовского» «Урожайного» стоит 15 рублей, а в магазине низких цен на Ленина она по 12,9 рубля. Зато, как в любых больших супермаркетах, есть тут своя пекарня, где можно попробовать интересные сорта хлеба, булочек, кексы, пирожные и даже торты.

Рассчитавшись на кассе, наши эксперты порадовались итоговой сумме покупок, составившей около 230 рублей. Но все же мы пришли к единогласному выводу, что по ценам «Магнит» все же проигрывает «Ленте», а по дополнительным сервисам – «Ашану». Гипермаркету явно не хватало кафе, мест для детского досуга вроде батутов, лавочек для пенсионеров и прочих приятных бонусов. А самый весомый недостаток «Магнита» – это отсутствие пешеходных переходов на напряженном перекресте у гипермаркета, что превратило наш шопинг в экстремальное путешествие.

Чтобы попасть на автобусную остановку, «народным экспертам» пришлось не раз рисковать жизнью, уворачиваясь от мчащихся вопреки всем светофорам машин. Оставалось задаться риторическим вопросом: отчего же на подъезде и подходе к «Ашану» проблема транспортной развязки и пешеходных переходов давно решена? Отечественному «Магниту» в этом смысле есть чему поучиться у европейского собрата.

Материалы по теме:

Часть 1. Как омичей «заманивают» французским багетом.

Часть 2. Пустят ли в «Ленту» бесплатные автобусы?

Часть 3. Почему в омском «О`Кее» не выдают телогрейки?

                                                                                                              

Елена Яровая

Фото Татьяны Шакировой