Поиск

Губернатор Виктор Назаров показал, что уважает мнение прессы. Но некоторым омским издателям это, видимо, пришлось не по нраву.

На своей первой пресс-конференции в середине мая, губернатор Виктор Назаров заявил, что внимательно следит за публикациями омских СМИ. Новый глава региона даже признался, что мама поверила в его назначение, потому что «об этом написали в газете». И вот спустя три месяца Назаров показал, что умеет грамотно реагировать на публикации в СМИ, в том числе на критику.

Самой серьезной стала реакция на статью, опубликованную в прошлом номере газеты «Коммерческие вести», где рассказывалось о планах по точечной застройке Парка культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ. После этой информации губернатор даже выступил с официальным заявлением, потребовав от мэра Омска Вячеслава Двораковского разобраться в ситуации.

На критическую заметку на сайте РИА «Омск-Информ» («Где был Назаров, когда на юге области горел урожай?») также последовала взвешенная и деловая реакция губернатора. Он дал задание своему аппарату и Минсельхозу организовать рабочую поездку в южные районы. Во вторник, 14 августа, глава региона съездил в Шербакульский и Полтавский районы, причем маршрут передвижения был составлен так, чтобы губернатор лично смог оценить состояние полей и ход уборочной кампании.

Показательна ситуация и с многочисленными публикациями интернет-СМИ по поводу провальной организации XXIII Сибирского международного марафона. Вряд ли министр спорта области Владимир Сараев принял отставку исполнительного директора НП «Марафон» Андрея Сандалкина, не узнав предварительно мнение губернатора по поводу проведения SIMа.

Виктор Назаров уже показал, что умеет взвешенно и по-деловому реагировать на выступления СМИ, в том числе, на критику. Но некоторым «акулам» омского медиарынка это, похоже, не слишком нравится, например, президенту холдинга «ТРИЭС» Сергею Сусликову, через свои издания публично предложившему губернатору «ценные» советы по вопросам взаимоотношений со СМИ.

Но, видимо, губернатор просто не заметил Сусликова. Тогда в последнем номере одного из журналов этого издателя появляется удивительная статья с неуклюжей попыткой столкнуть лбами губернатора и РИА «Омск-Информ». Не вышло. Занятый делами региона, губернатор просто не обращает внимания на подобных «советчиков». Государственное управление всегда выше дешевых сенсаций и мелких уколов в эпатажных журналах.

Может быть, Виктору Назарову пригодились бы другие, более конкретные и гораздо более результативные рекомендации «гениев пера»? Например, как развивать экономику Омской области, поднять качество жизни, вывести регион на передовые позиции. Увы, с такими советами у этого издания, видимо, серьезная напряженка. Тут нужен другой подход, другой стиль, другая компетенция. И другой издатель, более близкий к жизни и к омичам.

РИА Омск-Информ

Губернатор Виктор Назаров показал, что уважает мнение прессы. Но некоторым омским издателям это, видимо, пришлось не по нраву.

На своей первой пресс-конференции в середине мая, губернатор Виктор Назаров заявил, что внимательно следит за публикациями омских СМИ. Новый глава региона даже признался, что мама поверила в его назначение, потому что «об этом написали в газете». И вот спустя три месяца Назаров показал, что умеет грамотно реагировать на публикации в СМИ, в том числе на критику.

Самой серьезной стала реакция на статью, опубликованную в прошлом номере газеты «Коммерческие вести», где рассказывалось о планах по точечной застройке Парка культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ. После этой информации губернатор даже выступил с официальным заявлением, потребовав от мэра Омска Вячеслава Двораковского разобраться в ситуации.

На критическую заметку на сайте РИА «Омск-Информ» («Где был Назаров, когда на юге области горел урожай?») также последовала взвешенная и деловая реакция губернатора. Он дал задание своему аппарату и Минсельхозу организовать рабочую поездку в южные районы. Во вторник, 14 августа, глава региона съездил в Шербакульский и Полтавский районы, причем маршрут передвижения был составлен так, чтобы губернатор лично смог оценить состояние полей и ход уборочной кампании.

Показательна ситуация и с многочисленными публикациями интернет-СМИ по поводу провальной организации XXIII Сибирского международного марафона. Вряд ли министр спорта области Владимир Сараев принял отставку исполнительного директора НП «Марафон» Андрея Сандалкина, не узнав предварительно мнение губернатора по поводу проведения SIMа.

Виктор Назаров уже показал, что умеет взвешенно и по-деловому реагировать на выступления СМИ, в том числе, на критику. Но некоторым «акулам» омского медиарынка это, похоже, не слишком нравится, например, президенту холдинга «ТРИЭС» Сергею Сусликову, через свои издания публично предложившему губернатору «ценные» советы по вопросам взаимоотношений со СМИ.

Но, видимо, губернатор просто не заметил Сусликова. Тогда в последнем номере одного из журналов этого издателя появляется удивительная статья с неуклюжей попыткой столкнуть лбами губернатора и РИА «Омск-Информ». Не вышло. Занятый делами региона, губернатор просто не обращает внимания на подобных «советчиков». Государственное управление всегда выше дешевых сенсаций и мелких уколов в эпатажных журналах.

Может быть, Виктору Назарову пригодились бы другие, более конкретные и гораздо более результативные рекомендации «гениев пера»? Например, как развивать экономику Омской области, поднять качество жизни, вывести регион на передовые позиции. Увы, с такими советами у этого издания, видимо, серьезная напряженка. Тут нужен другой подход, другой стиль, другая компетенция. И другой издатель, более близкий к жизни и к омичам.

РИА Омск-Информ