Поиск

Новый директор АРВД Валерий Ильюшенко предложил выпускать в Омске колбасу, внутри которой будет размещен логотип региона. Он считает это креативным.

Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области, скандально известное по разработке бренда региона, не намерено отказываться от продвижения «брендолапы». Новый генеральный директор АРВД Валерий Ильюшенко (на фото) пошел дальше своей предшественницы Елены Чентыревой и предложил выпускать в Омске колбасу с «лапой» внутри.

– Сама идея создания комплексного бренда – благородная и полезная, – сказал Ильюшенко в интервью «Инфоканалу». – Я бы даже предложил такую инициативу – выпускать в Омске колбасу, как в СССР. Отрезал кусочек, а там внутри логотип. В 1967 году, в дату празднования 50-летия советской власти, такую колбасу уже выпускали, внутри салом выложили 50 лет СССР. Я это к тому, что бренд нужно всячески продвигать, думать, как умно и креативно это сделать.

Новый руководитель агентства признался, что лично ему логотип Омской области в виде «лапы» кажется «немного холодным», однако в целом идеи, связанные с омским брендом, он готов развивать и продолжать.

Также Ильшенко намерен продолжать тратить деньги на журнал «Nota Bene. Особое внимание» и сайт «Инфоканал». Он считает, что у этих СМИ есть потенциал и они «интересны читателям своими экономическими знаниями». Ильюшенко рассчитывает вывести данные медиаресурсы на самоокупаемость.

РИА Омск-Информ

Фото «Инфоканал»

Новый директор АРВД Валерий Ильюшенко предложил выпускать в Омске колбасу, внутри которой будет размещен логотип региона. Он считает это креативным.

Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области, скандально известное по разработке бренда региона, не намерено отказываться от продвижения «брендолапы». Новый генеральный директор АРВД Валерий Ильюшенко (на фото) пошел дальше своей предшественницы Елены Чентыревой и предложил выпускать в Омске колбасу с «лапой» внутри.

– Сама идея создания комплексного бренда – благородная и полезная, – сказал Ильюшенко в интервью «Инфоканалу». – Я бы даже предложил такую инициативу – выпускать в Омске колбасу, как в СССР. Отрезал кусочек, а там внутри логотип. В 1967 году, в дату празднования 50-летия советской власти, такую колбасу уже выпускали, внутри салом выложили 50 лет СССР. Я это к тому, что бренд нужно всячески продвигать, думать, как умно и креативно это сделать.

Новый руководитель агентства признался, что лично ему логотип Омской области в виде «лапы» кажется «немного холодным», однако в целом идеи, связанные с омским брендом, он готов развивать и продолжать.

Также Ильшенко намерен продолжать тратить деньги на журнал «Nota Bene. Особое внимание» и сайт «Инфоканал». Он считает, что у этих СМИ есть потенциал и они «интересны читателям своими экономическими знаниями». Ильюшенко рассчитывает вывести данные медиаресурсы на самоокупаемость.

РИА Омск-Информ

Фото «Инфоканал»